Слайд 1Разработка рекламной продукции. Принципы составления текстов.
Этапы разработки идеи рекламных материалов:
Оценка
рекламных материалов конкурентов
Составление перечня полезных свойств услуги и перечня нужд
потребителя
Анализ возможной реакции на различные варианты построения и оформления рекламы
Планирование текстовой части рекламного обращения
Слайд 2Правила действенной рекламы:
Определение позиции (необходимо представить рекламируемую услугу и объяснить
как используется и чем отличается от конкурентов)
Большие надежды (действенная реклама
должна вселять большие надежды потребителю)
Великая идея (идейная реклама может жить много лет)
Имидж товарной марки (услуга с наименованием и узнаваемостью)
Слайд 35. Качество (качественные услуги могут изгнать с рынка некачественные услуги)
6.
Новизна (повторение рекламы может вызвать раздражение)
7. Истинные покупатели (необходимо учитывать
особенности покупателей и их интересы)
8. Наглядность рекламы (цвет , объем, заголовок, содержание)
Слайд 4Художественное оформление
Художественное оформление рекламных объявлений включает его макет (дизайн), иллюстрации
(рисунки и фотографии), цветовое решение, начертание шрифтов, шрифтовые выделения и
др. оформительные элементы.
Слайд 5Приемы, применяемые при иллюстрировании рекламных объявлений:
Штриховой рисунок — это черно-белое
изображение, которая состоит
из одних сплошных линий, как при рисовании
пером и тушью.
Слайд 62. Тонированный штриховой рисунок – затемненные участки штрихового изображения передаются
тонировкой, которая представляет собой участки растрового тона из точек и
линий, часть изображения может быть размыта.
Растр — это порядок расположения точек (растровых элементов).
Слайд 73. Рисунки в технике линогравюры.
Их делают на основе оригинальной фотографии,
переводя точечное изображение в штриховое.
Линогравюра (от линолеум и гравюра),
выпуклая гравюра на линолеуме или на сходных с ним полимерно-пластических материалах.
Гравюра -всякое изображение, выполненное с применением гравировки, то есть прорезки, процарапывания на камне, на деревянной доске или на металле.
Слайд 84. Тоновые рисунки — используются для создания определенной атмосферы или
декоративного эффекта. Выполняются обычно аэрографом, размывкой, карандашом или пастелью.
Слайд 95. Фотографии — служат доказательством события или ситуации, как бы
подчеркивая реальность.
6. Технические и фотографические эффекты –с их помощью
обычные фотографии превращают в штриховые иллюстрации, выделяя необходимые детали, усиливая эмоциональное воздействие изображения.
Слайд 107. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций цветов полновесно-цветной
печати (печать в четыре краски — желтая, пурпурная, голубая и
черная).
Слайд 118. Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы
и стилизованные названия, называемые логотипами. Логотип применяется обычно для придания
своеобразия или в качестве опознавательного средства на разного рода бланках и рекламно-пропагандистских материалах фирмы.
Слайд 12Используемые шрифты. Все шрифты делятся на четыре основные группы:
Шрифты классического
рисунка, разработанные главным образом на основе прямого римского шрифта. Такие
шрифты мелкого кегля иногда используют для набора основного текста. Более крупным кеглем и более жирными вариантами пользуются в выделительных целях, когда нужно добиться впечатления престижности или официальности.
Выделительные шрифты, специально предназначенные для набора заголовков, подзаголовков или отдельных групп слов, которые вы хотите акцентировать.
Декоративные шрифты, которые настолько витиеваты, что их использование следует неизменно ограничивать всего несколькими словами.
Слайд 13Способы печати -
способы получения изображения (оттисков), тождественных оригиналу, путем
передачи под давлением краски с печатной формы на бумагу. Различают,
в зависимости от расположения печатающих и пробельных (непечатающих) элементов, 3 основных вида печати: высокую, глубокую и плоскую.
Слайд 14а — высокая печать;
б — плоская печать;
в —
глубокая печать.
Слайд 15Термография –тепловой процесс, используемый для нанесения рельефных надписей и изображений
на бумажные поверхности. Применяется при изготовлении бланков.
Слайд 16Шелкография - это такой способ печати, при котором краска наносится
с помощью сетки из шелка, капрона или другого материала, в
результате чего получается выпуклый рисунок на различных по форме и материалу поверхностях.
Слайд 17Распространение рекламы
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
Газеты
Достоинства: оперативность; многочисленность
аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие
расходы на один контакт и др.
Недостатки:
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей.
Слайд 18Журналы
Достоинства: Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность;
престижность.
Недостатки:
Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлением
рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража.
Слайд 19Телевидение
Достоинства: Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание
изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное
воздействие
Недостатки: Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории.
Слайд 20Радио
Достоинства: Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта.
Недостатки: Ограниченность
звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.
Слайд 21Печатная реклама
Достоинства: Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых
носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на
конкретном носителе и др.
Недостатки: Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».
Слайд 22Наружная реклама
Достоинства: Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость;
слабая конкуренция.
Недостатки: Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями;
ограничения Творческого характера.
Слайд 23Реклама на транспорте
Достоинства: Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя
(внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват.
Недостатки:
Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и Женщины, пользующиеся общественным транспортом).
Слайд 24Реклама в Интернете
Достоинства: Высокая сфокусированность на целевой аудитории (вплоть до
конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование
различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
Недостатки:
Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернета; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того. чтобы данное средство рекламы стало массовым.
Слайд 25Сувенирная реклама
Достоинства:
Сувениры —предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая
способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории.
Недостатки:
Слишком ограниченное место
для размещения обращения; высокие расходы на единичный . контакт; ограниченность тиража.