Разделы презентаций


Деловое общение

Коммуникативные техники.Техники постановки вопросов.1. Открытые вопросы (предполагающие развернутый ответ):Начинаются со слов: Что? Как? Почему? Каким образом? и т.п.«На какие факты (условия, преимущества и т.п.) мы должны обратить внимание?»«Что следует предпринять, чтобы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловое общение
- Это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит

обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающими достижение определенного результата, решения

конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение- Это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающими достижение

Слайд 2Коммуникативные техники.
Техники постановки вопросов.
1. Открытые вопросы (предполагающие развернутый ответ):
Начинаются со

слов: Что? Как? Почему? Каким образом? и т.п.
«На какие факты

(условия, преимущества и т.п.) мы должны обратить внимание?»
«Что следует предпринять, чтобы изменить ситуацию?»
«Что вы имеете в виду, когда говорите о …?»
«Если вы займете эту позицию, то какими будут ваши первые действия?»

Коммуникативные техники.Техники постановки вопросов.1. Открытые вопросы (предполагающие развернутый ответ):Начинаются со слов: Что? Как? Почему? Каким образом? и

Слайд 32. Закрытые вопросы (предполагающие однозначный ответ, сообщение точной даты, названия

и т.п. или «да» или «нет»)
«Когда истекает срок сдачи проекта?»
«Сколько

единиц у вас осталось в резерве?»
«Вы отказываетесь от проекта?»

2. Закрытые вопросы (предполагающие однозначный ответ, сообщение точной даты, названия и т.п. или «да» или «нет»)«Когда истекает

Слайд 43. Альтернативные вопросы (в формулировке содержатся варианты ответов)
«Вы предпочитаете,

чтобы я дал вам ответ по телефону, прислал по факсу

или по электронной почте?»
«Вас интересуют проблемы мотивации студентов, мотивации медицинского персонала или мотивации политических деятелей?»
3. Альтернативные вопросы (в формулировке содержатся варианты ответов) «Вы предпочитаете, чтобы я дал вам ответ по телефону,

Слайд 5Типичные ошибки при постановке вопросов

Типичные ошибки при постановке вопросов

Слайд 6Техники разговора
1. Цитирование партнера (ссылки на ранее сказанное, его рассказы

о себе и т.п.)
- Вы говорили, что бывали в Суздале?
-

Я помню, ты любишь розы…
2. Позитивные констатации (положительные высказывания о событиях)
- Линию метро провели почти прямо к вашему дому…
- Давно обращаю внимание на переплет вашего ежедневника…
3. Информирование (сообщение информации, важной, интересной для партнера)
- Сегодня в буфете пирожки с капустой.
- Я видела отличный фасон свадебного платья в журнале, обязательно тебе принесу!
Техники разговора1. Цитирование партнера (ссылки на ранее сказанное, его рассказы о себе и т.п.)- Вы говорили, что

Слайд 7Техники регуляции эмоционального напряжения
Снижают напряжение:
Подчеркивание общности с партнером (сходства

целей, интересов, мнений, черт) «Мы с тобой одной крови –

ты и я!» (Р.Киплинг)
Подчеркивание значимости партнера, его мнения в ваших глазах. «Мне кажется ценным то, что ты делаешь»
Вербализация эмоционального состояния: своего, партнера «Я удивлен, огорчен, меня тревожит…»
Проявление интереса к проблемам партнера


Повышают напряжение:

Подчеркивание различий между собой и партнером
Принижение партнера, негативная оценка личности, приуменьшение его вклада в общее дело и преувеличение своего.
Игнорирование эмоционального состояния: своего, партнера
Демонстрация незаинтересованности в проблемах партнера

Техники регуляции эмоционального напряженияСнижают напряжение: Подчеркивание общности с партнером (сходства целей, интересов, мнений, черт) «Мы с тобой

Слайд 8Техники регуляции эмоционального напряжения
Снижают напряжение:

5. Предоставление партнеру возможности выговориться


6. В случае вашей неправоты, немедленное признание ее
7. Предложение конкретного

выхода из сложившейся ситуации
8. Обращение к фактам
9. Спокойный уверенный темп речи
10. Поддержание оптимальной дистанции, угла поворота и наклона тела

Повышают напряжение:

5. Перебивание партнера
6. Оттягивание момента признания своей неправоты или отрицания ее
7. Поиск виноватых и обвинение партнера
8. Переход на «личности»
9. Резкое убыстрение темпа речи
10. Избегание пространственной близости и контакта глаз

Техники регуляции эмоционального напряженияСнижают напряжение: 5. Предоставление партнеру возможности выговориться 6. В случае вашей неправоты, немедленное признание

Слайд 9Сигналы, располагающие к контакту
Вербальные:
Отчетливое приветствие
Обращение к человеку по

имени
Предложение сесть

Сигналы, располагающие к контакту Вербальные: Отчетливое приветствиеОбращение к человеку по имениПредложение сесть

Слайд 10Невербальные:
Угол поворота тела 45-90 градусов
Дистанция (индивидуальная, с учетом общих закономерностей)
Классификация

по Д. Холлу - Интимная 0-45 см.; Личная 45-120 см.;

Социальная 120-360 см.; Публичная 360-750 см.
Глаза собеседников находятся на одном уровне
Поза открытая
Мимика: улыбка; лицо живое (естественное)
Взгляд: продолжительность контакта 3-5 сек; частота не реже 1 раза в минуту
Не допускаются: ритмические, резкие движения, неритуализированные прикосновения.



Невербальные:Угол поворота тела 45-90 градусовДистанция (индивидуальная, с учетом общих закономерностей)Классификация по Д. Холлу - Интимная 0-45 см.;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика