Разделы презентаций


Скажи мне слово, и я скажу, кто ты, или молодежный сленг – зеркало интересов

Цель: Изучить молодежный сленг как языковое явление общества; Изучить устную речь воспитанников СОФМШ на предмет использования молодежного сленга, определить круг их интересов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скажи мне слово, и я скажу, кто ты, или молодежный

сленг – зеркало интересов.
Выполнила: Шушукова А.А.
Руководитель: Салькова Л.Ю.

Скажи мне слово, и я скажу, кто ты, или молодежный сленг – зеркало интересов.Выполнила: Шушукова А.А.Руководитель: Салькова

Слайд 2Цель:
Изучить молодежный сленг как языковое явление общества;
Изучить устную

речь воспитанников СОФМШ на предмет использования молодежного сленга, определить круг

их интересов.
Цель: Изучить молодежный сленг как языковое явление общества; Изучить устную речь воспитанников СОФМШ на предмет использования молодежного

Слайд 3 Задачи:
Познакомиться с изданной литературой и с публикациями на заданную

тему в средствах массовой информации
Сбор молодежного сленга в СОФМШ
Классификация слов

по интересам и увлечениям воспитанников СОФМШ
Задачи:Познакомиться с изданной литературой и с публикациями на заданную тему в средствах массовой информацииСбор молодежного сленга

Слайд 4Актуальность
Молодежный сленг – это интереснейший лингвистический феномен,

бытование которого ограничено не только определёнными возрастными рамками, но и

социальными, временными, пространственными рамками.
Сленг – это постоянное словотворчество, в основе которого лежит принцип языковой игры.
Молодому человеку важно не только «что сказать», но и «как сказать», чтобы быть интересным рассказчиком.

Актуальность   Молодежный сленг – это интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определёнными возрастными

Слайд 5 Гипотеза: изучая устную речь воспитанников СОФМШ (употребление сленговых выражений),

можно определить круг их интересов.

Предмет: устная речь воспитанников


Объект: ученики СОФМШ
Гипотеза: изучая устную речь воспитанников СОФМШ (употребление сленговых выражений), можно определить круг их интересов. Предмет: устная

Слайд 6Из истории сленга
С начала 20 века отмечены 3

бурные волны в развитии молодежного сленга:
20-е годы, когда революция и

гражданская война породили армию беспризорных, и речь молодежи окрасилась множеством «блатных» словечек
50-е годы, когда на улицы и танцплощадки городов вышли «стиляги»
70-80-е годы, атмосфера общественной жизни породила неформальные молодежные движения и «хиппующие» молодые люди создали свой «системный» сленг как языковой жест противостояния официальной идеологии
Из истории сленга  С начала 20 века отмечены 3 бурные волны в развитии молодежного сленга:20-е годы,

Слайд 7Молодежный сленг на современном этапе
Весь молодежный

жаргон можно условно разделить на 2 большие группы:
1.

Общешкольный жаргон, понятный любому человеку в данном классе (группе), а часто и общий для всего учебного заведения.
«домашка, бугор, контроша,,абитуха, студень»
2. Жаргон неформальных объединений. Это могут быть и небольшие объединения внутри класса (группы), но чаще всего это группы молодежи, объединенной общими интересами вне школы.
«беспонтовый, гон, мутить, заценить, копаться»


Молодежный сленг на современном этапе    Весь молодежный жаргон можно условно разделить на 2 большие

Слайд 8Функции молодежного сленга
Средство неформального общения молодых (помогает самоутвердиться, почувствовать своё

единство)
Фразы, употребляемые молодежью придают речи юмористический характер, превращаясь в коллективную

игру (яркий пример такой игры – всемозжные чаты)

Функции молодежного сленгаСредство неформального общения молодых (помогает самоутвердиться, почувствовать своё единство)Фразы, употребляемые молодежью придают речи юмористический характер,

Слайд 9Употребляете ли вы в своей речи сленговые выражения?

Употребляете ли вы в своей речи сленговые выражения?

Слайд 10С какой целью вы используете сленговые слова?

С какой целью вы используете сленговые слова?

Слайд 11 Связаны ли сленговые выражения с твоим увлечением?

Связаны ли сленговые выражения с твоим увлечением?

Слайд 12Результаты анкетирования
Увлечения: компьютерные игры, прослушивание

музыки, общение со сверстниками, просмотр молодежных фильмов, интернет общение,спортивные увлечения.

Сленговые слова, употребляемые воспитанниками СОФМШ: клево(хорошо), косяк(недоделка), инет(интернет), труба(телефон), ролы(ролики), метр(мегабайт), делать ноги(убегать),лажа(неправда, ерунда), не в тему(не вовремя), отвали(отстань),пасти(следить),свалить(уйти).
Результаты анкетирования     Увлечения: компьютерные игры, прослушивание музыки, общение со сверстниками, просмотр молодежных фильмов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика