Разделы презентаций


Разработка виртуальной и дополненной реальности

Содержание

СценаСцены содержат объекты вашей игры. Они могут использоваться для создания главного меню, отдельных уровней и для других целей. Можно считать каждый файл сцены отдельным игровым уровнем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка виртуальной и дополненной реальности
Тема 6. Создание игровой сцены

Разработка виртуальной и дополненной реальностиТема 6. Создание игровой сцены

Слайд 2Сцена
Сцены содержат объекты вашей игры. Они могут использоваться для создания

главного меню, отдельных уровней и для других целей. Можно считать

каждый файл сцены отдельным игровым уровнем.
СценаСцены содержат объекты вашей игры. Они могут использоваться для создания главного меню, отдельных уровней и для других

Слайд 3Terrain
Террейн - встроенный набор ландшафта,
функции которого позволяют добавлять ландшафты

в вашу игру.

TerrainТеррейн - встроенный набор ландшафта, функции которого позволяют добавлять ландшафты в вашу игру.

Слайд 4Возможности Terrain
В редакторе вы можете создать несколько плиток Terrain ,

настроить высоту или внешний вид ландшафта, а также добавить деревья

или траву. Во время выполнения Unity оптимизирует встроенный рендеринг Terrain для эффективности.
Возможности TerrainВ редакторе вы можете создать несколько плиток Terrain , настроить высоту или внешний вид ландшафта, а

Слайд 5Рендеринг
Рендеринг (rendering)— термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения

по модели с помощью компьютерной программы. В компьютерной графике под

рендерингом понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения из 3д сцены.


РендерингРендеринг (rendering)— термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. В

Слайд 6Пасы (слои) рендеринга

Пасы (слои) рендеринга

Слайд 7Трассировка лучей
Одной из важных составляющих рендеринга является трассировка лучей. Свет

ведёт себя и как волны и как поток частиц —

фотонов.
Трассировка - это симуляция лучей света

Трассировка лучейОдной из важных составляющих рендеринга является трассировка лучей. Свет ведёт себя и как волны и как

Слайд 8Дизайнер уровней
Созданием локаций и проектированием уровней занимается level-дизайнер.
Это человек,

который занимается созданием игрового окружения. Естественно, кроме художественной ценности, создаваемое

игровое окружение должно отвечать геймплейным целям.
Дизайнер уровнейСозданием локаций и проектированием уровней занимается level-дизайнер. Это человек, который занимается созданием игрового окружения. Естественно, кроме

Слайд 9 Левел-дизайн - это целое искусство: разложить предметы так, чтобы заставить

игрока “исследовать”.
Создание уровней.
В случае с головоломками или платформерами он создает

уровни с задачами для игрока, то есть, расставляет платформы и препятствия, раскладывает приманки и бонусы, или придумывает загадки.
Создание окружения.
Левел-дизайнер занимается сборкой игрового мира из уже готовых объектов. Это может быть целая команда левел-дизайнеров, каждый из которых занимается своей частью работы: один - ландшафтом, второй - интерьерами, третий - градостроением.

Левел-дизайн - это целое искусство: разложить предметы так, чтобы заставить игрока “исследовать”. Создание уровней.В случае с головоломками

Слайд 10Составляющие игрового окружения
Точки интереса
Проработка окружения
Акценты
Свет
Лаконичность

Составляющие игрового окруженияТочки интересаПроработка окруженияАкцентыСветЛаконичность

Слайд 11Точки интереса
Игровой мир не должен быть однообразным. Необходимо наделить игровой

мир разнообразными локациями.

Точки интереса Игровой мир не должен быть однообразным. Необходимо наделить игровой мир разнообразными локациями.

Слайд 12Проработка окружения
Необходимо так распределить объекты в сцене, чтобы создавалась соответствующая

атмосфера.
Например, один из приемов в хоррорах: трубы, решётки, дым,

который отбрасывает пугающие тени от правильно расположенного источника света — всё это создаёт атмосферу страха, даже когда рядом нет противника.
Проработка окружения Необходимо так распределить объекты в сцене, чтобы создавалась соответствующая атмосфера. Например, один из приемов в

Слайд 13Акценты
Ключевые элементы геймплея должны быть выделены, а фон не должен

отвлекать внимание от процесса.

АкцентыКлючевые элементы геймплея должны быть выделены, а фон не должен отвлекать внимание от процесса.

Слайд 14Свет
Свет должен гармонично подчёркивать интерактивные детали на сцене. Кроме того,

в играх свет часто устанавливается так, чтобы показывать дальнейший путь

главного героя
СветСвет должен гармонично подчёркивать интерактивные детали на сцене. Кроме того, в играх свет часто устанавливается так, чтобы

Слайд 15Лаконичность
Не менее сложным бывает вовремя остановиться и не перегружать игровую

сцену деталями. Когда объектов слишком много, игрок быстро устает от

картинки.
ЛаконичностьНе менее сложным бывает вовремя остановиться и не перегружать игровую сцену деталями. Когда объектов слишком много, игрок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика