Разделы презентаций


Разрешите представиться

Содержание

«Театр – школа добрых чувств» «Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша, проникнется и мудростью и добротой и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разрешите представиться
Родилась 25.02.1984 года
Окончила
Сыктывкарский педагогический
колледж № 2
по

специальности
музыкальное образование
педагогический стаж: 5 лет 
Замужем, воспитываю двух
замечательных дочек
Профессиональный

девиз
"ЛЮБИТЬ! ПОЗНАВАТЬ! ТВОРИТЬ!"
Разрешите представитьсяРодилась 25.02.1984 годаОкончила Сыктывкарский педагогический колледж № 2 по специальности музыкальное образованиепедагогический стаж: 5 лет Замужем, воспитываю

Слайд 2«Театр – школа добрых чувств»
«Введите в мир театра малыша,
и

он узнает, как сказка хороша, проникнется и мудростью и добротой


и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой» Г. Попова
«Театр –  школа добрых чувств» «Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша,

Слайд 3«Театр — это такая кафедра,
с которой можно много сказать

миру добра»

Николай Васильевич Гоголь
«Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра»

Слайд 4Эмоционально отзывчивый
Физически развитый
Любознательный, активный
Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности
Имеет первичные

представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Способен решать

интеллектуальные и личностные задачи

Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений

Владеет необходимыми умениями и навыками

Социальный портрет дошкольника

Эмоционально отзывчивыйФизически развитый Любознательный, активныйВладеет универсальными предпосылками учебной деятельностиИмеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире

Слайд 5«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играя,

а, играя,
познает окружающее»

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играя, а, играя, познает окружающее»

Слайд 6«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»

Вольтер
«Театр поучает так,  как этого не сделать толстой книге»

Слайд 7 Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения,

развития чувств – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка,

Слайд 8
«Мы не можем сами вести все дела:
один может принести

больше пользы в одном деле, другой — в другом. Поэтому

мы и вступаем в дружеские отношения, чтобы взаимными услугами действовать ради общей выгоды».
Цицерон
«Мы не можем сами вести

Слайд 9Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 44. 1. Родители (законные

представители) несовершеннолетних обучающихся ……..обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального

развития личности ребенка. ФГОС ДО 1.4. 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьёй; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства…
Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 44. 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся ……..обязаны заложить основы

Слайд 10 Цель : организация совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, направленной

на всестороннее развитие личности ребенка при взаимодействии всех участников образовательного

процесса.
Цель :  организация совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, направленной  на всестороннее

Слайд 11Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих,

театр - не только сказка, в которой можно ощутить себя

сильным и счастливым, но и добрый учитель;
друг, помогающий обрести радость и уверенность в своих силах.
Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих, театр - не только сказка, в которой

Слайд 12Модель творческого взаимодействия взрослых и детей
ОД
СД
Активные
формы взаимодействия
Педагоги
Дети
Информационная открытость
Совместная театрализованная

деятельность
Родители
Слайд 8

Модель творческого взаимодействия взрослых и детейОДСДАктивные формы взаимодействияПедагогиДетиИнформационная открытостьСовместная театрализованная деятельностьРодителиСлайд 8

Слайд 13Взаимодействие с социальными институтами села
Дом Культуры поселка Птицефабрика
Библиотека п. Птицефабрика
МОУ

Выльгортская СОШ № 2 , Начальная школа п. Пичипашни
Музей истории

и культуры Сыктывдинского района
Государственная инспекция безопасности дорожного движения с. Выльгорт
Пожарная часть с. Выльгорт
Взаимодействие  с социальными институтами селаДом Культуры поселка ПтицефабрикаБиблиотека п. ПтицефабрикаМОУ Выльгортская СОШ № 2 , Начальная

Слайд 15 Результаты вовлечения родителей в творческий процесс театрализованной деятельности

для успешного всестороннего развития детей.
Для детей: Создание благоприятных условий для

раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. 
Для педагогов: Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями. Накопление творческого опыта, раскрытие личностного потенциала.
Для родителей: Повышение уровня личностного сознания.
Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями. Обогащение представлений в вопросах развития и воспитания детей.


Результаты вовлечения родителей  в творческий процесс  театрализованной деятельности    для успешного всестороннего

Слайд 16Перспективы на будущее
создание условий для взаимосвязи театрализованной с другими

видами деятельности в едином педагогическом процессе.

самореализация каждого ребенка

и создание благоприятного микроклимата в семье и группе детского сада, уважение к личности маленького человека.
развитие у детей способности к межличностному взаимодействию, творчеству в различных видах деятельности
совершенствование процесса социального и личностного становления дошкольника
Перспективы на будущее создание условий для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. самореализация

Слайд 17«Театр – это школа добрых чувств, красоты и человеческого братства,

стартовая дорожка для формирования успешности»

Войтмил Рабадан
«Театр – это школа добрых чувств, красоты и человеческого братства, стартовая дорожка для формирования успешности»

Слайд 18Благодарим за внимание!

Благодарим  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика