Разделы презентаций


Развитие

Авторы.Венгер Л. А.Андреева Е. В. Бардина Р. И. Брофман В.В Булычева А. И. и многие другие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие.
Кулова Анжелика
Шереметова Анастасия 21д

Развитие.Кулова Анжелика Шереметова Анастасия 21д

Слайд 2Авторы.
Венгер Л. А.
Андреева Е. В.
Бардина Р. И.
Брофман В.В

Булычева А. И. и многие другие.

Авторы.Венгер Л. А.Андреева Е. В. Бардина Р. И. Брофман В.В Булычева А. И.  и многие другие.

Слайд 3Основные положения программы.
В основе программы, как указывают авторы, лежат два

теоретических положения. Первое - это теория А. В .Запорожца о

самоценности дошкольного периода развития. Второе — концепция Л. А. Венгера о развитии способностей.

А.В. Запорожец
Л.А. Венгер

Основные положения программы.В основе программы, как указывают авторы, лежат два теоретических положения. Первое - это теория А.

Слайд 4Целью программы является:
развитие общих способностей дошкольников: умственных, коммуникативных.
регуляторных в процессе

специфических дошкольных видов деятельности, их коммуникации с взрослыми и другими

детьми, познавательно-исследовательской деятельности и других форм активности, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию детей, способствующих формированию общей культуры личности, их позитивной социализации в обществе;
Целью программы является:развитие общих способностей дошкольников: умственных, коммуникативных.регуляторных в процессе специфических дошкольных видов деятельности, их коммуникации с

Слайд 5Цели программы могут быть достигнуты в результате решения задач:
по созданию

образовательных ситуаций, способствующих овладению детьми конкретными средствами и способами, лежащими

в основе познавательных, коммуникативных и регуляторных способностей, в соответствии с их возрастным и индивидуальными особенностями,
организации благоприятной развивающей предметно - пространственной среды,
Цели программы могут быть достигнуты в результате решения задач:по созданию образовательных ситуаций, способствующих овладению детьми конкретными средствами

Слайд 6Задачи:
1.Обновление содержания и технологий обучения в условиях внедрения ФГОС нового

поколения.

2. Обеспечение доступа к получению образования детей-инвалидов и обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья.

3. Создание общей среды для проявления, поддержки и развития творческих способностей каждого ребенка.
4. Формирование творчески работающего
педагогического коллектива.
Задачи:1.Обновление содержания и технологий обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения.2. Обеспечение доступа к получению образования детей-инвалидов

Слайд 7Как должен быть организован день по этой программе:
До завтрака –

самостоятельная деятельность детей.
Завтрак, обед , полдник – приобщение детей к

общепринятым нормам поведения во время еды.
После завтрака – образовательная нагрузка .
Дневная прогулка.
После сна.
После полдника.
Вечерняя прогулка.

Как должен быть организован день по этой программе:До завтрака – самостоятельная деятельность детей.Завтрак, обед , полдник –

Слайд 8Как должен организовываться образовательный процесс:
− объективная оценка уровня своей

работы в момент планирования;
− выделение целей и задач планирования на

определенный период работы, соотнесение их с основной образовательной программой дошкольной организации, по которой организуется образовательный процесс;
− возрастным составом группы детей и приоритетными направлениями образовательного процесса в ДОО;
Как должен организовываться образовательный процесс: − объективная оценка уровня своей работы в момент планирования;− выделение целей и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика