Разделы презентаций


Развитие быстроты Исполнитель: Зайкова Я.Д. Группа 4ПСО-12 Руководитель:

Содержание

Быстрота — специфическая двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной координации работы мышц.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие быстроты
Исполнитель: Зайкова Я.Д.
Группа 4ПСО-12

Руководитель: Крестьянинов А.И.

Нижний Тагил 2020

Развитие быстротыИсполнитель: Зайкова Я.Д.Группа 4ПСО-12Руководитель: Крестьянинов А.И.Нижний Тагил 2020

Слайд 2Быстрота — специфическая двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и

высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного внешнего сопротивления, сложной

координации работы мышц.
Быстрота — специфическая двигательная способность человека к экстренным двигательным реакциям и высокой скорости движений, выполняемых при отсутствии значительного

Слайд 3Формы проявления быстроты

Формы проявления быстроты

Слайд 4Виды скоростной работы

Виды скоростной работы

Слайд 5Целенаправленное развитие быстроты

Целенаправленное развитие быстроты

Слайд 6Повторный метод
Заключается в максимально быстром повторном выполнении тренируемых движений по сигналу.

Продолжительность таких упражнений не должна превышать 4—5 секунд. Рекомендуется выполнять

3—6 повторений тренируемых упражнений в 2—3 сериях.
Повторный методЗаключается в максимально быстром повторном выполнении тренируемых движений по сигналу. Продолжительность таких упражнений не должна превышать 4—5

Слайд 7Расчлененный метод 
Сводится к тренировке в облегченных условиях быстроты реакции и скорости

последующих движений.

Расчлененный метод Сводится к тренировке в облегченных условиях быстроты реакции и скорости последующих движений.

Слайд 8Сенсорный метод
 Основан на тесной связи между быстротой реакции и способностью к

различению микроинтервалов времени и направлен на развитие способности различать отрезки

времени порядка десятых и даже сотых долей секунды.

Тренировка по этому методу подразделяется на три этапа:

1)  Занимающиеся выполняют двигательное задание с максимальной быстротой.
2)   Повторяется выполнение первоначального двигательного задания, но занимающиеся самостоятельно оценивают по своим ощущениям быстроту его реализации, а затем сравнивают свои оценки с реальным временем выполнения упражнения.
3) Предлагается выполнять задание с различной, заранее определенной скоростью.

Сенсорный метод Основан на тесной связи между быстротой реакции и способностью к различению микроинтервалов времени и направлен на развитие

Слайд 9Условия для упражнений

Условия для упражнений

Слайд 10Задачи развития скоростных способностей
Первая задача состоит в необходимости разностороннего развития скоростных

способностей (быстрота реакции, частота движений, скорость одиночного движения, быстрота целостных

действий) в сочетании с приобретением двигательных умений и навыков, которые осваивают дети за время обучения в образовательном учреждении. 
Задачи развития скоростных способностей Первая задача состоит в необходимости разностороннего развития скоростных способностей (быстрота реакции, частота движений, скорость

Слайд 11Задачи развития скоростных способностей
Вторая задача — максимальное развитие скоростных способностей при

специализации детей, подростков, юношей и девушек в видах спорта, где

скорость реагирования или быстрота действия играет существенную роль (бег на короткие дистанции, спортивные игры, единоборства, санный спорт и др.).
Задачи развития скоростных способностей Вторая задача — максимальное развитие скоростных способностей при специализации детей, подростков, юношей и девушек

Слайд 12Задачи развития скоростных способностей
Третья задача — совершенствование скоростных способностей, от которых

зависит успех в определенных видах трудовой деятельности

Задачи развития скоростных способностей Третья задача — совершенствование скоростных способностей, от которых зависит успех в определенных видах трудовой

Слайд 13Заключение
Развитие физических качеств является необходимым компонентом здорового образа жизни. Это

и ловкость, и выносливость, и сила, и гибкость, и, конечно,

быстрота. Стать быстрым сразу и за один день не получится. Для этого необходимо выполнять физические упражнения, причем делать это систематически, упорядоченно. И тогда можно действительно достигнуть оптимума, а затем держать себя в форме. Быть быстрым – быть первым!
ЗаключениеРазвитие физических качеств является необходимым компонентом здорового образа жизни. Это и ловкость, и выносливость, и сила, и

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика