Разделы презентаций


Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ

Содержание

Актуальность Раннее интеллектуальное развитие является требованием времени. Однако, одностороннее взращивание интеллекта обедняет эмоциональную сферу ребенка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с

ОВЗ.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.

Слайд 2Актуальность Раннее интеллектуальное развитие является требованием времени. Однако, одностороннее взращивание интеллекта

обедняет эмоциональную сферу ребенка.

Актуальность Раннее интеллектуальное развитие является требованием времени. Однако, одностороннее взращивание интеллекта обедняет эмоциональную сферу ребенка.

Слайд 3Дошкольное детство является сензитивным для развития эмоциональной сферы. Поскольку ведущим

видом деятельности является игра, именно через игру необходимо развивать эмоциональную

сферу ребенка.
Дошкольное детство является сензитивным для развития эмоциональной сферы. Поскольку ведущим видом деятельности является игра, именно через игру

Слайд 4Современные дети нуждаются в комплексных развивающих занятиях, направленных на развитие

эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Цель занятий: создание условий для коррекции и

развития эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Современные дети нуждаются в комплексных развивающих занятиях, направленных на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.Цель занятий: создание условий

Слайд 5Задачи:
Учить детей выражать свои чувства (радость, грусть, удивление, страх, гнев,

обида, отзывчивость).
Формировать навыки снятия эмоционального напряжения;
Формировать у детей переживания эмпатийного

характера (сострадание, сочувствие, бурное выражение радости).
Формировать у детей простейшие способы разрешения возникших конфликтных ситуаций.
Устанавливать элементарную связь между выраженным эмоциональным состоянием и причиной, вызвавшей его
Развивать способность понимать, осознавать, выражать свои чувства, эмоциональное состояние, переживания другого человека на символическом и вербальном уровне;
Способствовать развитию произвольной регуляции эмоционального состояния детей;
Способствовать освоению позитивных форм поведения, отношения к себе и окружающим.

Задачи: Учить детей выражать свои чувства (радость, грусть, удивление, страх, гнев, обида, отзывчивость).Формировать навыки снятия эмоционального напряжения;Формировать

Слайд 6Методические приемы, используемые на занятиях:
- игровые
- арттерапевтические
- релаксационные
-

беседа
- психогимнастика
- рефлексия
- наглядные

Методические приемы, используемые на занятиях:  - игровые- арттерапевтические- релаксационные - беседа- психогимнастика- рефлексия- наглядные

Слайд 7«Злой, веселый, грустный» Игра «Лото»

«Злой, веселый, грустный»  Игра «Лото»

Слайд 8«Эмоциональное домино»

«Эмоциональное домино»

Слайд 9«Найди похожую эмоцию»

«Найди похожую эмоцию»

Слайд 10Игра «Азбука эмоций»

Игра «Азбука эмоций»

Слайд 11Игра «Наши чувства»

Игра «Наши чувства»

Слайд 12«Эмоциональное лото»

«Эмоциональное лото»

Слайд 13Игра «Что чувствует герой рассказа»

Игра «Что чувствует герой рассказа»

Слайд 14Факторы, способствующие развитию эмоций у детей 1) Общение    

Факторы, способствующие развитию эмоций у детей 1) Общение    

Слайд 152) Дополнительная деятельность ребенка. Такие занятия как танцы, музыка, театральная

деятельность способствуют развитию различных эмоциональных состояний у ребенка.

2) Дополнительная деятельность ребенка. Такие занятия как танцы, музыка, театральная деятельность способствуют развитию различных эмоциональных состояний у

Слайд 163) Игра. Во время различных сюжетно-ролевых игр дети учатся сопереживать

и помогать друг другу.

3) Игра. Во время различных сюжетно-ролевых игр дети учатся сопереживать и помогать друг другу.

Слайд 174) Трудовая деятельность. Процесс и результат определенной трудовой деятельности заставляет

ребенка испытывать целую гамму чувств: от радости за успешное достижение

цели, до разочарования от провала.
4) Трудовая деятельность. Процесс и результат определенной трудовой деятельности заставляет ребенка испытывать целую гамму чувств: от радости

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика