Разделы презентаций


Развитие формы костюма 70-е годы

Содержание

Три основные силы, влиявшие на моду 70 годов1. «Haute Couture», отстаивающая свои пошатнувшиеся позиции2. «pret-a-porter» и промышленный дизайн, поднявшийся на небывалый до этого технологический уровень3. возникшая мода улицы, появление новой социальной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие формы костюма 70-е годы

Развитие формы костюма  70-е годы

Слайд 2Три основные силы, влиявшие на моду 70 годов
1. «Haute Couture»,

отстаивающая свои пошатнувшиеся позиции
2. «pret-a-porter» и промышленный дизайн, поднявшийся на

небывалый до этого технологический уровень
3. возникшая мода улицы, появление новой социальной психологии ( ценность человеческой личности и потребность самоутверждения )

Мода стала создавать не только новые формы. Но и стили
Появление «открытой формы»
Мини-мода была последней в 20 веке, создавшей форму, подчинившую себе все остальные и привлекшую к себе основную массу потребителей

Три основные силы, влиявшие на моду 70 годов1. «Haute Couture», отстаивающая свои пошатнувшиеся позиции2. «pret-a-porter» и промышленный

Слайд 3Образы 70-ых
Интеллектуальность
Яркая индивидуальность
Причастность к культурным ценностям
Гладкая прическа, сдержанные манера, продуманность

туалета
Лесли Хорнби
(Твигги)
Барбара Брыльска

Образы 70-ыхИнтеллектуальностьЯркая индивидуальностьПричастность к культурным ценностямГладкая прическа, сдержанные манера, продуманность туалетаЛесли Хорнби(Твигги)Барбара Брыльска

Слайд 4Прически 70-ых

Прически 70-ых

Слайд 5Мини, миди, макси.
Миди и макси – попытка ввести в начале

70-ых новую длину

Мини позиций
не сдает





Существование
трех длин
одновременно
Валентино

Мини, миди, макси.Миди и макси – попытка ввести в начале 70-ых новую длинуМини позиций не сдаетСуществование трех

Слайд 6Мода мини и макси 68-73 годов имела лаконичную, компактную форму

Малообъемный

верх, высокая пройма

Узкий в верхней части втачной рукав
Отрезной бочок (более

плотное прилегание лифа)
Мода мини и макси 68-73 годов имела лаконичную, компактную формуМалообъемный верх, высокая проймаУзкий в верхней части втачной

Слайд 7Доминантой костюма являлась вертикаль

Акцент на конструктивных и декоративных вертикальных линиях

Длинный

шарф – усиление вертикали

Доминантой костюма являлась вертикальАкцент на конструктивных и декоративных вертикальных линияхДлинный шарф – усиление вертикали

Слайд 8Самая популярная форма начала 70-ых - редингот

Самая популярная форма начала 70-ых - редингот

Слайд 91972 – 74 год
Увеличение объемов по линии груди, смягчение линии

плеча
Конический силуэт начинает члениться
Подчеркивается талия
Появление комплекта

1972 – 74 годУвеличение объемов по линии груди, смягчение линии плечаКонический силуэт начинает члениться Подчеркивается талияПоявление комплекта

Слайд 10Становление индустрии моды
Учет реальных потребностей людей(влияние моды улицы)
Прет-а-порте – «разумная

мода»
Многослойность (следствие комплектности)

Становление индустрии модыУчет реальных потребностей людей(влияние моды улицы)Прет-а-порте – «разумная мода»Многослойность (следствие комплектности)

Слайд 11Появление осенью 72г. Нового вида одежды – полупальто или жакета

длиной от 3/4 до7/8


Форма «трапеция», или «пирамида» носились с брюками,

платьями, юбками (усиление комплектности)
Появление осенью 72г. Нового вида одежды – полупальто или жакета длиной от 3/4 до7/8Форма «трапеция», или «пирамида»

Слайд 12СЕН –ЛОРАН


Пирамидальность формы

СЕН –ЛОРАНПирамидальность формы

Слайд 13Середина 70-ых
Большой объем и свободные формы костюма
Расширение линии плеча (покрой

реглан, кимоно, кокетка, переходящая в рукав
Понижение линии проймы
Расширение рукава
Увеличение деталей

–лацканов, воротников, карманов
Большое кол-во длинноворсного меха

Середина 70-ыхБольшой объем и свободные формы костюмаРасширение линии плеча (покрой реглан, кимоно, кокетка, переходящая в рукавПонижение линии

Слайд 15Вторая половина 70-ых.
Сен-Лоран, Живанши, Унгаро резко меняют силуэт БОЛЬШИХ ФОРМ

НА СИЛУЭТ, названный «литера Т». (узкий силуэт «труба» с расширенной

линией плеча)
Причина – нарастание инфляции, сокращение расхода материалов
Этот разворот загубил уже разработанную промышленную коллекцию, она оказалась нераспроданной.
Вторая половина 70-ых.Сен-Лоран, Живанши, Унгаро резко меняют силуэт БОЛЬШИХ ФОРМ НА СИЛУЭТ, названный «литера Т». (узкий силуэт

Слайд 16Литера Т

Литера Т

Слайд 17КЛАССИКА
В результате борьбы двух крайностей на первый план выходит классическая

мода

Классика обеспечивала психологический комфорт работающей женщине

КЛАССИКАВ результате борьбы двух крайностей на первый план выходит классическая модаКлассика обеспечивала психологический комфорт работающей женщине

Слайд 18Конец 70-ых
Появляются две новых тенденции:

40 годов – расширяющаяся линия плеча

Линия

овала или яйца (кокон)

Конец 70-ыхПоявляются две новых тенденции:40 годов – расширяющаяся линия плечаЛиния овала или яйца (кокон)

Слайд 19Тенденция 40-ых –расширенный плечевой пояс

Тенденция 40-ых –расширенный плечевой пояс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика