Разделы презентаций


Развитие государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной

Текущие проблемы состояния федеральной сети дорогПочти 60% федеральных дорог не соответствуют нормативным требованиямВ серьезной реконструкции или модернизации нуждается не менее трети федеральных дорог и около 15% мостовых сооружений27% или 13 000

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной отрасли России
Москва 2019
Презентацию

выполнили студенты группы ГМУ3-4:
Новоселов Даниил
Лапшин Александр
Атрошенко Василий
Репин Лев
Марашев

Муслим
Развитие государственно-частного партнерства в дорожном секторе транспортной отрасли РоссииМосква 2019Презентацию выполнили студенты группы ГМУ3-4:Новоселов ДаниилЛапшин Александр Атрошенко

Слайд 2Текущие проблемы состояния федеральной сети дорог
Почти 60% федеральных дорог не

соответствуют нормативным требованиям
В серьезной реконструкции или модернизации нуждается не менее

трети федеральных дорог и около 15% мостовых сооружений
27% или 13 000 км федеральной сети дорог работает в режиме перегрузки
Темпы дорожного строительства (менее 1% в год) не соответствуют потребностям экономики и темпам прироста автомобильного парка страны (7-10% в год)
Существующая плотность дорожной сети (5,3 км/1000 жителей) намного ниже соответствующего уровня развитых стран: Франция – 15 км, США – 13 км, Финляндия – 10 км на 1000 жителей.
Текущие проблемы состояния федеральной сети дорогПочти 60% федеральных дорог не соответствуют нормативным требованиямВ серьезной реконструкции или модернизации

Слайд 3Дорожный сектор – приоритетное направление развития ГЧП в транспортной отрасли

Дорожный сектор – приоритетное направление развития ГЧП в транспортной отрасли

Слайд 4Мультипликативные эффекты от развития платных дорог
Ускорение товародвижения и снижение уровня

транспортных издержек в экономике
Повышение мобильности, экономической и социальной активности населения
Рост

капитализации предприятий и других хозяйственных активов в регионах

Повышение инвестиционного рейтинга регионов

Создание дополнительных
возможностей для развития внешней торговли и международных транзитных перевозок через территорию РФ

Создание новых рабочих мест

Увеличение налоговых поступлений

Ускорение развития перерабатывающего сектора экономики, ориентированного на перевозки автомобильным транспортом

Развитие автомобильной промышленности

В МАСШТАБАХ ВСЕЙ СТРАНЫ

В МАСШТАБАХ РЕГИОНА

Доходы от взимания платы за проезд

Улучшение транспортной доступности

Повышение стоимости земель

Формирование возможностей для
развития новых видов хозяйственной деятельности в придорожных зонах

ЭФФЕКТЫ ЛОКАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ КОНЦЕССИИ

Мультипликативные эффекты от развития платных дорогУскорение товародвижения и снижение уровня транспортных издержек в экономикеПовышение мобильности, экономической и

Слайд 5Северный обход Всенародный
Главная дорога: механизмы финансирования инфраструктурного проекта
Акционерный капитал +

государственное участие (госгрант) + инфраструктурные облигации

Северный обход ВсенародныйГлавная дорога: механизмы финансирования инфраструктурного проектаАкционерный капитал + государственное участие (госгрант) + инфраструктурные облигации

Слайд 6обязательства сторон и инвестиции
Предоставление земельных участков, свободных от застройки, и

инженерных коммуникаций
Государственное финансирование в объеме, определенном концессией
Компенсация концессионеру дополнительных расходов

или сокращения доходов в случае наступления особых обстоятельств
Выплата компенсации в случае прекращения КС
Приемка дороги по окончании действия концессионного соглашения

Обязательства концедента

Обязательства концессионера

Привлечение в проект инвестиций
Организация строительства
Эксплуатация автодороги, ее содержание и ремонты
Сбор платы
Возврат инвесторам вложенных инвестиций
Передача дороги концеденту по окончании срока концессии

Инвестиции в проект
25,0 млрд.руб - объем капитальных вложений
32,1 млрд.руб. - объем инвестиций, из них
11 млрд. руб. – госгрант,
17,9 млрд.руб. – с привлечением средств НПФ

обязательства сторон и инвестицииПредоставление земельных участков, свободных от застройки, и инженерных коммуникацийГосударственное финансирование в объеме, определенном концессиейКомпенсация

Слайд 7потенциал развития проекта
Популяризация сервиса и рост трафика:
удобство
программы лояльности (дешевле)
транспондеры
преимущества

платных дорог
строительство Северного дублера Кутузовского проспекта

Дополнительный потенциал проекта за

счёт возможностей
придорожного девелопмента
рекламы
потенциал развития проекта Популяризация сервиса и рост трафика: удобствопрограммы лояльности (дешевле)транспондерыпреимущества платных дорогстроительство Северного дублера Кутузовского проспекта

Слайд 8Основные результаты
Достигнутый уровень качества строительства обеспечил отсутствие необходимости вложений

в ремонты
Точность прогнозирования трафика и выручки. Показатели финансовой модели

2025 г. выполнены на 105%, прогноз 2030г. – 108%
Совместно с ГК «Автодор» проведен опрос пользователей. 90% респондентов «Полностью довольны» + «Скорее довольны»
Основные результаты  Достигнутый уровень качества строительства обеспечил отсутствие необходимости вложений в ремонты Точность прогнозирования трафика и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика