Разделы презентаций


Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка

Содержание

Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового, инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка
учитель английского языка
МОУ

«Новокрымская школа»
Дмитриева Елена Анатольевна

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языкаучитель английского языкаМОУ «Новокрымская школа»Дмитриева Елена Анатольевна

Слайд 2Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы

молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это они хотят нового,

инновационного. Они уже требуют, а мы не должны отстать, должны опередить время, чтобы быть Учителями …
Завтра не наступает. Оно уже наступило. И диктует нам перспективы молодое поколение, подрастающее сегодня в школе. Это

Слайд 3Актуальность:
Соответствуя модернизации образования, коммуникативное обучение английскому языку приобретает особое значение,

т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата

в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средство общения.
Актуальность:Соответствуя модернизации образования, коммуникативное обучение английскому языку приобретает особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная

Слайд 4Цель работы:
исследовать необходимость развития коммуникативных умений в письменной и устной

речи на уроках английского языка.

Цель работы:исследовать необходимость развития коммуникативных умений в письменной и устной речи на уроках английского языка.

Слайд 5Задачи:
установить зависимость содержания развития коммуникативных умений учащихся от составляющих, используемых

в ходе обучения английскому языку;
отследить необходимость контроля и корректировки развития

коммуникативных умений школьников;
выявить необходимость применения уровневого подхода при контроле коммуникативных умений учащихся;
направлять учащихся на овладение умением найти информацию и применять её наиболее эффективно.
Задачи:установить зависимость содержания развития коммуникативных умений учащихся от составляющих, используемых в ходе обучения английскому языку;отследить необходимость контроля

Слайд 6Практическая значимость:
расширяются способности учащихся использовать английский язык как инструмент общения

в диалоге культур и цивилизаций. С одной стороны, ученик проникает в культуры других народов,

а с другой стороны, глубже постигает культуру родной страны. Расширяются знания детей об окружающем мире, появляется интерес к литературе, желание использовать полученные знания и творческие способности на уроках английского языка.
Практическая значимость:расширяются способности учащихся использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций. С одной стороны, ученик проникает

Слайд 7Главные составляющие содержания развития коммуникативных умений:
Процесс учебного взаимодействия на занятиях


обучение использованию различных схем и таблиц
различные виды чтения и аудирования
развитие

письменной речи
смещение акцента с обучения монологу на обучение диалогу
Использование активных методов обучения
метод проектов
широкое использование ИКТ
Проблемные задания
поисково-игровые
коммуникативно-поисковые
коммуникативно-ориентированные
лингвистические поисковые
Главные составляющие содержания развития коммуникативных умений:Процесс учебного взаимодействия на занятиях обучение использованию различных схем и таблицразличные виды

Слайд 8Положительные условия активного и свободного участия личности в деятельности:
- учащиеся

получают возможность свободного выражения своих мыслей и чувств в процессе

общения; - каждый участник группового общения остается в фокусе внимания остальных; - самовыражение личности становиться важнее демонстрации языковых знаний; - участники общения чувствуют себя в безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания; - отношения строятся на сопереживании и понимании.
Положительные условия активного и свободного участия личности в деятельности: - учащиеся получают возможность свободного выражения своих мыслей

Слайд 9Интерактивные методы:

Интерактивные методы:

Слайд 10Виды практических заданий:

Виды практических заданий:

Слайд 11Эффективность усвоения информации:
Начальный и итоговый этапы исследования:

6 класс




7 класс

Эффективность усвоения информации:Начальный и итоговый этапы исследования:6 класс7 класс

Слайд 12Выводы:
Развитие коммуникативных умений – основная составляющая при обучении учащихся иностранным

языкам.
Эффективная система уровневого контроля дает возможность корректировки учебного процесса и

достижение учащимися более высоких уровней коммуникативных умений.
Уровневый подход наиболее четко и ясно отражает степень овладения учащимися коммуникативных умений.
Выводы:Развитие коммуникативных умений – основная составляющая при обучении учащихся иностранным языкам.Эффективная система уровневого контроля дает возможность корректировки

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика