Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ

Содержание

Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: использование резиночек для плетения Rainbow Loom.Цель: теоретическое обоснование и практическое применение резиночек для плетения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ

ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ RAINBOW LOOM.
Месникова Дарья
Студентка 3 курса , группа

31
Специальность 44.02.04
Специальное дошкольное образование
Руководитель:
Петрова Светлана Семеновна
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ RAINBOW LOOM.Месникова ДарьяСтудентка 3

Слайд 2Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного

возраста с задержкой психического развития.

Предмет исследования: использование резиночек для

плетения Rainbow Loom.

Цель: теоретическое обоснование и практическое применение резиночек для плетения Rainbow Loom для развития мелкой моторики детей старшего возраста с задержкой психологического развития.
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования:

Слайд 3Гипотеза исследования: мы считаем, что процесс развития мелкой моторики рук

у старших дошкольников с задержкой психического развития с помощью резиночек

Rainbow Loom будет более эффективным, если:

-в условиях дошкольной образовательной организации будет организована систематическая работа по развитию мелкой моторики со старшими дошкольниками в дополнение к основной образовательной деятельности;

-данная работа будет проводиться не только в дошкольной организации, но и дома вместе с родителями.

Гипотеза исследования: мы считаем, что процесс развития мелкой моторики рук у старших дошкольников с задержкой психического развития

Слайд 4Задачи :
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить основы

развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте, специфику условий ее

развития у детей с задержкой психического развития.
3. Изучить возможности использования резиночек для плетения Rainbow Loom.
4. Подобрать диагностические методики, направленные на выявление уровня развития мелкой моторики рук.
5. Разработать и реализовать педагогическую программу по развитию мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития средствами резиночек для плетения Rainbow Loom.
6. Проанализировать результаты, полученные в ходе опытно-практической работы по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Задачи :1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.2. Выявить основы развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте,

Слайд 5Моторика рук - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных

двигательных действий, свойственных человеку. (Эльконин 1989).

Rainbow Loom – это набор

резиночек, из которых можно связать любую фигурку, даже куколку.
Rainbow Loom – это настоящее развлечение не только для детей, но и их родителей. С их помощью можно достаточно легко создавать уникальные украшения

Моторика рук - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. (Эльконин 1989).Rainbow Loom

Слайд 6База исследования: МАДОУ «ЦРР-детский сад № 161» г. Пермь

База исследования: МАДОУ «ЦРР-детский сад № 161» г. Пермь

Слайд 7С Ноября по декабрь 2017 года, было проведен констатирующий эксперимент

с детьми с старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Работа проводилась в МАДОУ «ЦРР-детский сад № 161» в группе 19. Была сформирована группа испытуемых в количестве 15 человек: У всех детей стоит задержка психического развития.


С Ноября по декабрь 2017 года, было проведен констатирующий эксперимент с детьми с старшего дошкольного возраста с

Слайд 8С целью первичной диагностики уровня развития сформированности использовалась методика Л.В.

Лопатиной методика « коррекционная работа с детьми с задержкой психического

развития».
С целью первичной диагностики уровня развития сформированности использовалась методика Л.В. Лопатиной методика « коррекционная работа с детьми

Слайд 9В первом блоке: выявлялась точность движений пальцев рук.
Во втором блоке:

выявляли синхронность выполнения и переключаемость движений, а так же точность

выполнения с использованием
Для обследования мелкой моторики рук у детей старшего возраста с задержкой психического развития в каждом из этих блоков были использованы специальные тесты, состоящие из ряда заданий
В первом блоке: выявлялась точность движений пальцев рук.Во втором блоке: выявляли синхронность выполнения и переключаемость движений, а

Слайд 10Качество выполнения заданий оценивалось по трех бальной школе:
1 балл- значительные

трудности в выполнении задания в медленном темпе
2 балла- выполнение задания

в медленном темпе (5-6 минут), трудности при выполнении заданий.
3 балла - выполнение задания в достаточном темпе, без каких-либо трудностей.

Качество выполнения заданий оценивалось по трех бальной школе:1 балл- значительные трудности в выполнении задания в медленном темпе2

Слайд 11Результат констатирующего эксперимента развития мелкой моторики у детей задержкой психического

развития.

Результат констатирующего эксперимента развития мелкой моторики у детей задержкой психического развития.

Слайд 12Результат контрольного эксперимента развития мелкой моторики у детей задержкой психического

развития.


Результат контрольного эксперимента развития мелкой моторики у детей задержкой психического развития.

Слайд 13Заключение :
Таким образом ,гипотеза подтверждена исследований ,что процесс развития

мелкой моторики рук у старших дошкольников с задержкой психического развития

с помощью резиночек RainbowLoom будет более эффективным, если:
-в условиях дошкольной образовательной организации будет организована систематическая работа по развитию мелкой моторики со старшими дошкольниками в дополнение к основной образовательной деятельности;
-данная работа будет проводиться не только в дошкольной организации, но и дома вместе с родителями.
Заключение : Таким образом ,гипотеза подтверждена исследований ,что процесс развития мелкой моторики рук у старших дошкольников с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика