Разделы презентаций


Развитие персонала в инновационной экономике

Содержание

Система развития персонала (опыт ведущих зарубежных стран)Национальный уровень:Повышение квалификации (национальные государственные и негосударственные агентства, центры)Мониторинг потребности в повышении квалификации институциональные исследованияКонсалтингФормирование профессиональных ассоциаций и сетейНасыщенное информационное пространствоЕсли вы считаете, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие персонала в инновационной экономике
Не имеет смысла нанимать толковых людей,

а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей,

чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
Основатель и владелец Apple
Развитие персонала в инновационной экономикеНе имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы

Слайд 2Система развития персонала (опыт ведущих зарубежных стран)
Национальный уровень:
Повышение квалификации (национальные

государственные и негосударственные агентства, центры)
Мониторинг потребности в повышении квалификации
институциональные

исследования
Консалтинг
Формирование профессиональных ассоциаций и сетей
Насыщенное информационное пространство

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
Роберт Кийосаки
предприниматель, инвестор, преподаватель

Система развития персонала  (опыт ведущих зарубежных стран)Национальный уровень:Повышение квалификации (национальные государственные и негосударственные агентства, центры)Мониторинг потребности

Слайд 3Система развития персонала (опыт ведущих зарубежных стран)
Институциональный уровень:

Политика и программы

развития персонала
Отдел по развитию и обучению персонала
Внутриуниверситетские программы повышения квалификации
Личные

планы развития
Подготовка кадрового резерва
Система развития персонала  (опыт ведущих зарубежных стран)Институциональный уровень:Политика и программы развития персоналаОтдел по развитию и обучению

Слайд 4Стратегическое развитие персонала
Стратегическое развитие персонала

Система обучения и развития, организационного

развития и профессионального роста, функционирование которой направлено на решение текущих

и стратегических задач организации путем достижения более высокой индивидуальной и организационной эффективности.

Стратегическое развитие персоналаСтратегическое развитие персонала Система обучения и развития, организационного развития и профессионального роста, функционирование которой направлено

Слайд 5Модель стратегического развития персонала
1. Отношение к организационным целям (понимание важности

их роли в стратегии организации).
2. Поддержка деятельности по стратегическому развитию

персонала со стороны высшего руководства организации.
3. Изучение окружающей среды на уровне высшего руководства организации и в терминах стратегического развития.
4. Разработка стратегии и комплексных программ по вопросам развития персонала.
5. Вовлечение руководителей среднего звена в деятельность по развитию персонала на уровне стратегического партнерства.
6. Стратегическое сотрудничество высшего руководства организации с отделом по управлению персоналом.
7. Отношение к сотрудникам, отвечающим за развитие персонала, как к консультантам по организационным изменениям
8. Внедрение стратегии развития персонала в организационную культуру и расширение ее влияния на развитие организации в целом.
9. Проведение регулярной оценки (и самооценки) деятельности по развитию персонала на уровне организации и каждого сотрудника.

Модель стратегического развития персонала1. Отношение к организационным целям (понимание важности их роли в стратегии организации).2. Поддержка деятельности

Слайд 6Методы развития персонала
Методы формирования и развития кадрового потенциала организации:
методы организационного

развития, совершенствования организационных структур, составления штатного расписания;
методы улучшения фирменного стиля

руководства;
методы конфликтного менеджмента, содействующие межличностным коммуникациям и климату;
техника групповой работы менеджера.

Методы развития персонала на уровне отдельного сотрудника:
методы подготовки и переподготовки разных категорий персонала;
методы повышения квалификации за пределами организации;
краткосрочные семинары;
конференции, групповые дискуссии;
модерация, или методы решения проблем в процессе творческой дискуссии;
система методов содействия развитию творчества (деловые игры).
Методы развития персоналаМетоды формирования и развития кадрового потенциала организации:методы организационного развития, совершенствования организационных структур, составления штатного расписания;методы

Слайд 7Секрет японцев в том, что они не делают доклады о

работе, а работают.

Питер Друкер

Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают.Питер Друкер

Слайд 8Мотив – побудительная причина, повод к какому– либо действию
Мотивация –

процесс побуждения к труду
Мотив
Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом,

чем человека, который все знает.
Джон Дэвисон Рокфеллер
Первый доллларовый миллиардер в мире

Мотив – побудительная причина, повод к какому– либо действиюМотивация – процесс побуждения к трудуМотивЯ лучше нанял бы

Слайд 9Общая схема мотивации

Общая схема мотивации

Слайд 10Первичные (физиологические);
Вторичные (психологические).

Мотивация опирается на потребности

Первичные (физиологические);Вторичные (психологические).Мотивация опирается на потребности

Слайд 11Иерархия потребностей по A. Maslow
Физиология
Самореализация
Признание
Принадлежность
Безопасность

Иерархия потребностей по  A. MaslowФизиологияСамореализацияПризнаниеПринадлежностьБезопасность

Слайд 12индивидуальный характер;
относительная стабильность;
полифакторная детерминированность.
Мотивационная структура личности:

индивидуальный характер;относительная стабильность;полифакторная детерминированность.Мотивационная структура личности:

Слайд 13Я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут

такими же, как и их предшественники: кто-то будет знать суть

проблемы хуже, кто-то лучше, кто-то вообще ни в чем разбираться не будет. В итоге же получится то же самое, что и было, если не хуже.
В.В. Путин

руководитель должен учитывать, что поощрение гораздо конструктивнее критики;
поощрение должно быть направлено не только на достижение основной цели, но и промежуточных, если процесс выполнения задания длителен;
людям нравятся победы, поэтому надо чаще давать возможность чувствовать себя победителями;
руководитель должен помнить, что одним из важнейших мотиваторов выступает постоянное внимание к сотруднику и членам его семьи;
руководитель должен давать возможность и самостоятельно сотрудникам контролировать ситуацию;
в коллективе должна формироваться ситуация разумной внутренней конкуренции.

Эффективность мотивационной деятельности:

Я отчетливо понимаю, что другие, пришедшие на место уволенных, будут такими же, как и их предшественники: кто-то

Слайд 14Определение потребностей (Потребность – Желание – Интерес – Мотив);
Определение путей

и способов реализации потребности;
Определение целей действия и порядка их достижения;
Выполнение

действия;
Получение вознаграждения за осуществлённые действия;
Устранение потребностей.

Этапы мотивационной деятельности:

Определение потребностей (Потребность – Желание – Интерес – Мотив);Определение путей и способов реализации потребности;Определение целей действия и

Слайд 17Данный опросник впервые использовался Р.М. Белбиным для оценки соответствия участников

исполняемым ими командным ролям и был опубликован в книге «Команды

менеджеров». Впоследствии был усовершенствован.
Тест позволяет определить типичный набор ролей, исполняемых человеком в жизни (в работе).
В концепции Белбина участники команды выполняют функциональные роли, например, аналитик, генератор идей, контролер, и т.п., при этом любой из них из них может быть лидером, как формальным, так и неформальным. Т.е. лидерство рассматривается как отдельное явление.

Опросник Белбина

Данный опросник впервые использовался Р.М. Белбиным для оценки соответствия участников исполняемым ими командным ролям и был опубликован

Слайд 18Провести самооценку, используя опросник Р. Белбина
Заполнить таблицу (можно с

помощью опросника, подготовленного в формате MS Excel )
Выявить свою характеристику.
Определить,

возможен ли подбор участников команды инновационного проекта с учетом данного опросника.

1.2.1 Практическое задание

Провести самооценку, используя опросник Р. Белбина Заполнить таблицу (можно с помощью опросника, подготовленного в формате MS Excel

Слайд 19Трудности должны тонизировать. Берти Чарльз Форбс основатель журнала Forbes

Трудности должны тонизировать. Берти Чарльз Форбс основатель журнала Forbes

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика