Разделы презентаций


Развитие пространственного мышления с опорой на наглядно-образное мышление

Содержание

КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРСГОЛОВОЛОМКИ Разрезные фигуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие пространственного мышления с опорой на наглядно-образное мышление

Учитель математик
МАОУ «СОШ №120» г. Перми
Сальникова Ольга Витальевна

Развитие пространственного мышления с опорой на наглядно-образное мышление

Слайд 2КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС
ГОЛОВОЛОМКИ
Разрезные фигуры

КРАТКОСРОЧНЫЙ  КУРСГОЛОВОЛОМКИ Разрезные фигуры

Слайд 3ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
   овладение комплексом минимальных математических знаний и умений, необходимых для

повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности (которая не требует знаний математики,

выходящих за пределы базового курса), продолжения обучения в классах общеобразовательных школ;
развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления;
формирование предметных основных общеучебных умений;
 создание условий для социальной адаптации учащихся.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ   овладение комплексом минимальных математических знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности (которая не

Слайд 4ШКОЛА №120
Школа участник инновационной городской площадки  по апробации муниципальной модели основной

школы «Пространство выбора». Отрабатывается модель подростковой школы, в которой ребята учатся

самостоятельно выбирать свой образовательный маршрут.
Для этого школьникам на основе их выбора предлагается освоить краткосрочные курсы («Мыло своими руками», «Растения Пермского края», «Конструирование из бумаги», «Головоломки своими руками», «Химия для любознательных», «Сам себе режиссер», «Семь чудес света», «По следам мореплавателей» и др.)

ШКОЛА №120Школа участник инновационной городской площадки  по апробации муниципальной модели основной школы «Пространство выбора». Отрабатывается модель подростковой школы, в

Слайд 5Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам

деятельности;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной

деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширение рамок общения с социумом.

Основные задачи:выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;создание условий для индивидуального развития ребенка в

Слайд 6Пространственное мышление и его место в нашей жизни
Пространственное мышление –

важный элемент умственной деятельности человека. Оно отвечает за ориентацию в

пространстве, способность к решению задач по геометрии, возможность представления объектов в трехмерном измерении. Нарушение этого вида мышления приводит к глобальной дезориентации человека.

Пространственное мышление и его место в нашей жизниПространственное мышление – важный элемент умственной деятельности человека. Оно отвечает

Слайд 7Пространственное мышление

Пространственное мышление

Слайд 8Головоломки (разрезные фигуры)
Чем полезна игра ребенку?
Изначально "танграм" - это головоломка.

Она направлена на развитие логического, пространственного и конструктивного мышления, сообразительности.
В

результате этих игровых упражнений и заданий, ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.
Так с чего же начать?
Головоломки (разрезные фигуры)Чем полезна игра ребенку?Изначально

Слайд 9Разрезные фигуры:
1)Танграм;
2)Стомахион;
3)Головоломки Пифагора;
4)Колумбово яйцо;
5)Игра Пентамино и др.

Разрезные фигуры:1)Танграм;2)Стомахион;3)Головоломки Пифагора;4)Колумбово яйцо;5)Игра Пентамино и др.

Слайд 10Правила игры:
В каждую собранную фигуру должны входить все семь

элементов.
При составлении фигур элементы не должны налегать друг на друга.

Элементы фигур должны примыкать один к другому.
Начинать нужно с того, чтобы найти место самого большого треугольника.
Правила игры:  В каждую собранную фигуру должны входить все семь элементов.При составлении фигур элементы не должны

Слайд 11ТАНГРАМ

ТАНГРАМ

Слайд 12Типы задач, решаемых танграмом
1. Нужно сложить фигуру по контурному рисунку.

Типы задач, решаемых танграмом1. Нужно сложить фигуру по контурному рисунку.

Слайд 132. Нужно сложить фигуру по рисунку со сплошной заливкой, при

котором не видно границ элементов.

2. Нужно сложить фигуру по рисунку со сплошной заливкой, при котором не видно границ элементов.

Слайд 143. Составление более сложного двойного или тройного танграма (для этого

используются два или три комплекта из семи "танов").

3. Составление более сложного двойного или тройного танграма (для этого используются два или три комплекта из семи

Слайд 15ЗАЯЦ

ЗАЯЦ

Слайд 16СТРАУС

СТРАУС

Слайд 17Домик в деревне

Домик в деревне

Слайд 18Составьте фигуры

Составьте фигуры

Слайд 20Парадокс

Парадокс

Слайд 21Другие головоломки. Головоломка Пифагора

Другие головоломки. Головоломка Пифагора

Слайд 22Игра «Стомахион»

Игра «Стомахион»

Слайд 23Игра «Стомахион»

Игра «Стомахион»

Слайд 24Игра «Пентамино»

Игра «Пентамино»

Слайд 25Игра «Колумбово яйцо»

Игра «Колумбово яйцо»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика