Разделы презентаций


Развитие ребенка в раннем детстве

Содержание

План1.Особенности развития ребёнка в раннем детстве.2.Освоение предметными действиями.3.Восприятие, память, мышление ребёнка.4.Развитие речи.5.Кризис 3х лет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие ребенка в раннем детстве

Развитие ребенка в раннем детстве

Слайд 2 План
1.Особенности развития ребёнка в раннем детстве.
2.Освоение предметными действиями.
3.Восприятие, память,

мышление ребёнка.
4.Развитие речи.
5.Кризис 3х лет.

План1.Особенности развития ребёнка в раннем детстве.2.Освоение предметными действиями.3.Восприятие, память, мышление ребёнка.4.Развитие речи.5.Кризис 3х лет.

Слайд 3Особенности развития ребёнка раннего возраста:
1. Наличие тесной взаимосвязи физического и

психического развития.
2. Индивидуальные темпы развития/
3. Высокая ранимость ребёнка, что предъявляет

высокие требования к его воспитанию/
4. Восприимчивость детей к обучению.
Особенности развития ребёнка раннего возраста:1. Наличие тесной взаимосвязи физического и психического развития.2. Индивидуальные темпы развития/3. Высокая ранимость

Слайд 4Что даёт ходьба ребёнку?
1. Ходьба расширяет возможность в активном

действовании.
2. В связи с освоением ходьбы, ребёнок открывает для себя

окружающий мир. Создаются условия для элементарных форм мышления.
3. Быстрее осваивает пространство/
4. Интенсивно развиваются пороги чувствительности.
5. Освоение ходьбы стимулирует развитие самосознания.
Что даёт ходьба ребёнку? 1. Ходьба расширяет возможность в активном действовании.2. В связи с освоением ходьбы, ребёнок

Слайд 5Другим важным фактором развития является освоение ребёнком предметных действий. Окружающий

мир - предметный мир. Ориентироваться в нём, значит использовать предметы

по назначению. Соотносящими действиями называют такие действия ребёнка, как складывание матрёшки, нанизывание колец пирами, складывание кубиков. Орудийные действия - это жёсткое использование предметов по назначению.
Другим важным фактором развития является освоение ребёнком предметных действий. Окружающий мир - предметный мир. Ориентироваться в нём,

Слайд 6 Со 2-го года жизни меняется восприятие. Ребёнок становиться способным предвидеть

динамические взаимоотношения между собственным телом и предметной ситуацией.

Со 2-го года жизни меняется восприятие. Ребёнок становиться способным предвидеть динамические взаимоотношения между собственным телом и предметной

Слайд 7 На 3-м году жизни ребёнок различает
цвета : красный, оранжевый,

жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый;
геометрические фигуры: круг, овал, треугольник.

На 3-м году жизни ребёнок различает цвета : красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый; геометрические фигуры: круг,

Слайд 8 К двум годам дети могут играть в элементарные логические и

тематические игры. В этом возрасте у детей достаточно развита оперативная

память, они как правило, не забывают цель, поставленную несколько минут назад.
К двум годам дети могут играть в элементарные логические и тематические игры. В этом возрасте у детей

Слайд 9 На протяжении раннего детства происходит переход от наглядно- действенного мышления

к наглядно- образному, которое отличается тем, что действия с предметами

заменяются действиями с их образами .
На протяжении раннего детства происходит переход от наглядно- действенного мышления к наглядно- образному, которое отличается тем, что

Слайд 10Развитие мышления идет по двум линиям:
1. Развитие интеллектуальных операций;
2.Формирование понятий.

Развитие мышления идет по двум линиям:1. Развитие интеллектуальных операций;2.Формирование понятий.

Слайд 11 Язык – одно из сложнейших изобретений человечества, ребёнок усваивает с

легкостью. Около одного года произносит отдельные слова. В этом возрасте

ребёнку требуется связать образы со словами. Из множества качеств , заключённых в слове дети усваивают не все, а лишь отдельные свойства, в дальнейшем выделяют существенные от несущественных признаков.
Язык – одно из сложнейших изобретений человечества, ребёнок усваивает с легкостью. Около одного года произносит отдельные слова.

Слайд 12 1,5 – 2,5 года. В это время дети научаются

комбинировать слова, объединяя их в 2- 3 словные фразы.
2

- й год жизни ребёнка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи, направленной на управление поведения окружающих людей.
1,5 – 2,5 года. В это время дети научаются комбинировать слова, объединяя их в 2- 3

Слайд 13 На 2м году жизни возрастает интерес к окружающему миру .

Задаёт вопросы – что это? Вначале ребёнок пользуется односложными предложениями,

выражающими законченную мысль.
На 2м году жизни возрастает интерес к окружающему миру . Задаёт вопросы – что это? Вначале ребёнок

Слайд 14 В начальный период усвоения речи ребёнок реагирует на слова ,

как на ситуацию в целом. Для него слово - это

обстановка. Прежде ребёнок усваивает обозначения окружающих его вещей, затем имена, название игрушек, затем тела, лица.
В начальный период усвоения речи ребёнок реагирует на слова , как на ситуацию в целом. Для него

Слайд 15В усвоении грамматики ребёнком наблюдаются следующие закономерности:

В усвоении грамматики ребёнком наблюдаются следующие закономерности:

Слайд 16Выделяют основные пути усвоения языка:

Выделяют основные пути усвоения языка:

Слайд 17Симптомы кризиса трёх лет


Симптомы кризиса трёх лет

Слайд 18 Причины кризиса.
Дети перерастают привычные условия жизни, требуют смены их

форм. Взрослые не видят этого и сами провоцируют их на

конфликт.
Причины кризиса. Дети перерастают привычные условия жизни, требуют смены их форм. Взрослые не видят этого и сами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика