Разделы презентаций


Развитие телерадиовещания великобритании в 1990-2000-ые гг

Содержание

Структура лекции Спутниковое вещание Коммерческого радиовещание Развитие BBC в годы 90-2000-ые гг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие телерадиовещания великобритании в 1990-2000-ые гг.
Диана Ю. Кульчицкая
кандидат филол.

наук

Развитие телерадиовещания великобритании в 1990-2000-ые гг. Диана Ю. Кульчицкаякандидат филол. наук

Слайд 2Структура лекции

Спутниковое вещание

Коммерческого радиовещание

Развитие BBC в годы

90-2000-ые гг.

Структура лекции Спутниковое вещание Коммерческого радиовещание Развитие BBC в годы 90-2000-ые гг.

Слайд 3Начало спутникового вещания
Направленное вещание со спутников началось с 1989

года (использовался спутник ASTRA)


Начало спутникового вещания Направленное вещание со спутников началось с 1989 года (использовался спутник ASTRA)

Слайд 4Первые спутниковые телеканалы
Сначала вещание велось по 8 каналам.


4

из них которые входили в Satellite Television, часть холдинга Руперта

Мердока News Corp. Эта группа называлась Sky Television



Первые спутниковые телеканалы Сначала вещание велось по 8 каналам. 4 из них которые входили в Satellite Television,

Слайд 5Рейтинг каналов по популярности
Самым популярным среди каналов был Sky

Movies – по нему показывали художественные фильмы.

На втором месте

был Sky 1 (шоу, выступления популярных артистов и т.д.)

На третьем месте был Sky News

На четвертом – Sky Sports

Рейтинг каналов по популярности Самым популярным среди каналов был Sky Movies – по нему показывали художественные фильмы.

Слайд 6Темпы развития спутникового вещания

Спутниковое вещание развивалось быстрыми темпами. К

концу первого года было продано около 500 тыс. антенн.

Спутниковое

ТВ было в первую очередь развлекательным, оно ориентировалось на семьи, состоящие из 3 или более человек, которые хотели иметь дома больше развлечений.
Темпы развития спутникового вещания Спутниковое вещание развивалось быстрыми темпами. К концу первого года было продано около 500

Слайд 7Начало конкуренции на рынке
В 1990 году у компании Руперта Мердока

появляется конкурент – British Satellite Broadcasting

Ей принадлежали 5 каналов,

сходных по содержанию со Sky TV.
Начало конкуренции на рынкеВ 1990 году у компании Руперта Мердока появляется конкурент – British Satellite Broadcasting Ей

Слайд 8Конкурентная борьба на рынке
Между Satellite Television и British Satellite

Broadcasting началась ожесточенная борьба.
Рекламодатели сначала не хотели давать рекламу на

спутниковые каналы, так как общая аудитория была слишком маленькой.
В итоге в 1990 году произошло слияние BSB и Sky Television – появилася B Sky B. Она принадлежала Р. Мердоку.
Конкурентная борьба на рынке Между Satellite Television и British Satellite Broadcasting началась ожесточенная борьба.Рекламодатели сначала не хотели

Слайд 9Разговоры о создании монополии
Оппозиция была недовольна ситуацией и заговорила

стали о создании монополии. BSkyB принадлежало 9 из ключевых 13

англоязычных спутниковых каналов.

Разговоры о создании монополии Оппозиция была недовольна ситуацией и заговорила стали о создании монополии. BSkyB принадлежало 9

Слайд 10Результаты слияния
Экономия на конкурентной борьбе.
Удалось устранить параллелизм в вещании.
Из

9 каналов осталось всего 5:

Результаты слияния Экономия на конкурентной борьбе.Удалось устранить параллелизм в вещании.Из 9 каналов осталось всего 5:

Слайд 11Развитие BSkyB в 1990-ые гг
К марту 1995 года количество

антенн BSkyB увеличилось до 1,7 млн.

Еще 600 тыс. владельцев

ТВ принимали спутниковые каналы через кабельное ТВ.

Основная прибыль – подписка на телеканалы.
Развитие BSkyB в 1990-ые гг К марту 1995 года количество антенн BSkyB увеличилось до 1,7 млн. Еще

Слайд 12Новый директор BSkyB – изменения в корпорации
В 1993 году

программным директором BSkyB стал Дейвид Элстен.

Заговорили о том, что

спутниковая компания таким образом хочет повысить качество программ.

Это имело результат – убыточный Sky 1 увеличил свою аудиторию
Содержание тем не менее оставалось развлекательным.

Новый директор BSkyB – изменения в корпорации В 1993 году программным директором BSkyB стал Дейвид Элстен. Заговорили

Слайд 13Конкуренция между каберьным и спутниковым ТВ
Схватка закончилась победой BSkyB,

которая купила экслюзивные права на специальный канал диснеевских фильмов.

Но

в BSkyB не признавали конкуренцию с кабельными каналами, так как кабельное ТВ полностью зависит от подписки на спутнисовые каналы.

Отношения симбиоза, а не конкуренции
Конкуренция между каберьным и спутниковым ТВ Схватка закончилась победой BSkyB, которая купила экслюзивные права на специальный канал

Слайд 14Новые каналы BSkyB
К 9 основным каналам добавились еще 7




Новые каналы BSkyB К 9 основным каналам добавились еще 7

Слайд 15Внешняя экспансия BSkyB
В 1996 году компания заключила соглашение с

немецким медиамагнатом Лео Кирхом и начала совместное вещание по цифровому

каналу ДФ-1.

Участие в платном канале Premier
BSkyB стала единственной компанией, у которой была доля в европейском континентальном бизнесе.
Внешняя экспансия BSkyB В 1996 году компания заключила соглашение с немецким медиамагнатом Лео Кирхом и начала совместное

Слайд 16Другие спутниковые каналы
Канал UK Gold (трансляция старых программ BBC

и Themes TV)

Первый в Великобритании женский спутниковый телеканал UK Living



Семейный канал Family Channel
Другие спутниковые каналы Канал UK Gold (трансляция старых программ BBC и Themes TV)Первый в Великобритании женский спутниковый

Слайд 17Рынок спутникового вещания
В 1993 году 18 англоязычных каналов спутникового

ТВ объединились в службу Sky multichannel.

К 1995 году –

35 спутниковых телеканалов входило в Sky multichannel.

К 1996 в ¼ домовладений в Великобритании могли принимать либо спутниковые, либо кабельные каналы.
Рынок спутникового вещания В 1993 году 18 англоязычных каналов спутникового ТВ объединились в службу Sky multichannel. К

Слайд 18Коммерческое радиовещание

Согласно акту о вещании 1990 года, в Верикобритании было

провозглашено ускоренное развитие коммерческого радиовещания.

Лицензии должен был выдавать орган

RA (Управление радиовещания)

Коммерческое радиовещаниеСогласно акту о вещании 1990 года, в Верикобритании было провозглашено ускоренное развитие коммерческого радиовещания. Лицензии должен

Слайд 19Коммреческие радиостанции

Коммреческие радиостанции

Слайд 20Развитие коммерческого вещания
К началу 20 века в Великобритании было

260 коммерческих радиостанций.

Для их информационного обслуживания была создана специальная

служба – Independent radio news

Акт о коммуникации 2003 года – развитие радио узкого охвата.
Развитие коммерческого вещания К началу 20 века в Великобритании было 260 коммерческих радиостанций. Для их информационного обслуживания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика