Перспективное планирование
Круги Луллия
Формировать у детей навыки рефлексивного анализа (Чем занимались? Что узнали нового? Что было самым интересным? Что осталось непонятным?
Формировать навыки самостоятельного решения проблем (анализировать, классифицировать, обобщать информацию)
Не спешить с вынесением оценочных суждений;
Не делать за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно
Не сдерживать инициативу детей
Правила ТРИЗ-технологии
Формировать умение детей действовать самостоятельно и независимо, избегать прямых инструкций
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть