Разделы презентаций


Развитие творческих способностей у студентов

«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет» Леонардо да Винчи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей у студентов

Развитие творческих способностей у студентов

Слайд 2«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или

на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения,

чахнет»

Леонардо да Винчи

«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не

Слайд 3Что такое творчество?
Творчество — деятельность, результатом которой является создание новых

материальных и духовных ценностей. (Психологический словарь)
Творчество – деятельность, порождающая нечто

качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (Современный толковый словарь)
Творчество – "есть удел немногих избранных людей, гениев, талантов, которые создали великие художественные произведения, сделали большие научные открытия или изобрели какие-нибудь усовершенствования в области техники". (Л. С. Выготский)
Что такое творчество?Творчество — деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. (Психологический словарь)Творчество –

Слайд 4Творчество = Креатив, Креативность?!
В 90-х годах XX века в бизнес-сообществе

замелькали слова: "креатив", "креативный".
Слово "креатив" было принесено в русский язык

с английского "creative" - творчество, творческий (хотя есть и латинский термин: "creatio" - сотворение, создание).
"Креатив" в современном молодежном и профессиональном арго означает результат какой-либо авторской деятельности (чаще литературной, драматической и др.), претендующий на оригинальность, значимость и проч.
Творчество = Креатив, Креативность?!В 90-х годах XX века в бизнес-сообществе замелькали слова:

Слайд 5Стадии творческого мышления – Грэм Уоллес (1926):
1) Подготовка — формулирование

задачи, попытки её решения.
2) Инкубация — временное отвлечение от задачи.
3)

Озарение — появление интуитивного решения.
4) Проверка — испытание и/или реализация решения.
Стадии творческого мышления – Грэм Уоллес (1926):1) Подготовка — формулирование задачи, попытки её решения.2) Инкубация — временное

Слайд 6доклад А. Пуанкаре 1908 года
1. Вначале ставится задача и в

течение некоторого времени делаются попытки решить её.
2. За этим следует

более или менее продолжительный период, в течение которого когда человек не думает о так и не решённой пока задаче, отвлекается от неё - бессознательная работа над задачей.
3. И наконец наступает момент, когда внезапно, без непосредственно предшествовавших этому размышлений о задаче, в случайной ситуации, не имеющей к задаче никакого отношения, в сознании возникает ключ к решению.
доклад А. Пуанкаре 1908 года1. Вначале ставится задача и в течение некоторого времени делаются попытки решить её.2.

Слайд 7Наиболее значимые качества творческой личности:


- способность увидеть объект с совершенно новой стороны,

в новом контексте;
- отказ от категоричности суждений, готовность отойти от привычного жизненного равновесия и устойчивости ради неопределенности и риска;
- высокий интеллект;
- оригинальность;
- чувство нового;
- интуиция;
- удивление, начало философствования;
- самокритичность;
- подвижность ума и др.
Наиболее значимые качества творческой личности:         - способность увидеть объект

Слайд 8Внеаудиторная деятельность
Участие в конференциях, олимпиадах
Участие в конкурсах, выставках
Посещение музеев, театров,

картинных галерей
Общение с интересными персонами
Подготовка рефератов, докладов, тематических газет, плакатов

и т.д.

Внеаудиторная деятельностьУчастие в конференциях, олимпиадахУчастие в конкурсах, выставкахПосещение музеев, театров, картинных галерейОбщение с интересными персонамиПодготовка рефератов, докладов,

Слайд 9В аудитории

В аудитории

Слайд 10Зависит ли развитие творческого потенциала студентов от личностных качеств педагога?

Зависит ли развитие творческого потенциала студентов от личностных качеств педагога?

Слайд 11Зачем вообще развивать творческие способности студентов?
Развитие творческих способностей выступает

своеобразной гарантией того, что будущий специалист сможет ориентироваться и находить

решения в нестандартных ситуациях и вопросах профессиональной деятельности. Он будет востребован, более защищён от безработицы.

Зачем вообще развивать творческие способности студентов? Развитие творческих способностей выступает своеобразной гарантией того, что будущий специалист сможет

Слайд 12Творящий бедности не знает.
Далекий от мирских щедрот,
Добычею богатств не занят,


Он из души их достает.
Л. Болеславский

Творящий бедности не знает.Далекий от мирских щедрот,Добычею богатств не занят, —Он из души их достает.Л. Болеславский

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика