Разделы презентаций


Развитие творческих способностей учащихся начальной школы в учебном процессе.

Содержание

Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффектив­ное решение учебно-воспитательных задач. Задачи мастер-класса: передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мастер-класс Брусенцовой С.А., учителя начальных классов МОУ «Кваркенская средняя

общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ

ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ».

Мастер-класс Брусенцовой С.А.,  учителя начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»  Кваркенского района Оренбургской

Слайд 2Цель мастер-класса:
представление наиболее результативных элементов собственной системы

работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффектив­ное решение учебно-воспитательных задач.
 
Задачи

мастер-класса:
передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Цель мастер-класса:   представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффектив­ное

Слайд 3Технология мастер-класса.

1. Презентация педагогического опыта

Одна из основных задач современной школы

– помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развивать

инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Эффективность и качество обучения определяется не только точностью усвоенных знаний, умений и навыков, предусмотренных программой, но и развитием учащихся. Развитие в процессе обучения – целенаправленное и спонтанно изменяющееся формирование в структуре личности новообразований, проявляющихся в деятельности и охватывающих не только умственную, но и практическую, этическую, эмоциональную и физическую сферы самовыражения школьника.
Технология мастер-класса.1. Презентация педагогического опыта		Одна из основных задач современной школы – помочь учащимся в полной мере проявить

Слайд 4Мышление – это творческий познавательный процесс, обобщенно и опосредствованно отражающий

отношения предметов и явлений, законы объективного мира.

Виды мышления:
- предметно-действенное
-

наглядно-образное
- абстрактное (словесно-логическое)

Мышление – это творческий познавательный процесс, обобщенно и опосредствованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира.Виды

Слайд 5Внимание – элемент сознания, которое характеризуется объемом, распределением, концентрацией, устойчивостью

и переключением.

Виды внимания:
- непроизвольное
- произвольное
- послепроизвольное

Внимание – элемент сознания, которое характеризуется объемом, распределением, концентрацией, устойчивостью и переключением.Виды внимания: - непроизвольное- произвольное- послепроизвольное

Слайд 6Память – одна из психических функций и видов умственной деятельности,

предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.

Виды памяти:
-наглядно-образная
- словесно-логическая
- эмоциональная

Память – одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.Виды памяти:-наглядно-образная-

Слайд 7Диагностика
1 «А» класс
4 «А» класс

Диагностика1 «А» класс 4 «А» класс

Слайд 8Динамика развития мышления

Динамика развития мышления

Слайд 9Динамика развития внимания

Динамика развития внимания

Слайд 10Динамика развития памяти

Динамика развития памяти

Слайд 11Диагностика познавательных (логических) способностей учащихся 4 классов
2008-2009 год
4 «А» - экспериментальный

Диагностика познавательных  (логических) способностей учащихся 4 классов2008-2009 год4 «А» - экспериментальный

Слайд 12Динамика развития творческих способностей в целом

Динамика развития творческих способностей в целом

Слайд 13Качественный % знаний учащихся
4 «А» - экспериментальный

Качественный % знаний учащихся4 «А» - экспериментальный

Слайд 14Технология мастер-класса.
Представление системы учебных занятий.


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» -

http://festival.1september.ru/
Сеть творческих учителей - http://it-n.ru/
Завуч.инфо - http://zavuch.info/
ИнтерГУ.ru - http://www.intergu.ru/index.asp?main=&r=133770176489905338160249




Технология мастер-класса.Представление системы учебных занятий.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru/Сеть творческих учителей - http://it-n.ru/Завуч.инфо - http://zavuch.info/ИнтерГУ.ru

Слайд 15Применяемые приёмы ТРКМ
Кластеры
ЗХУ
«Толстые» и «тонкие» вопросы
Прием

«Верите ли вы?»
Прием «Сравнительная таблица» («Концептуальная таблица»)
Стратегия «Чтение

текста с пометками» (инсерт)
Синквейн
Применяемые приёмы ТРКМ Кластеры ЗХУ «Толстые» и «тонкие» вопросы Прием «Верите ли вы?» Прием «Сравнительная таблица» («Концептуальная

Слайд 16Технология мастер-класса.
3. Проведение имитационной игры.
На примере урока

«Развитие творческих способностей» проводится учебное занятие со слушателями, демонстрируются приемы

эффективной работы с учащимися.
Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии.



Технология мастер-класса.3. Проведение имитационной игры.   	На примере урока «Развитие творческих способностей» проводится учебное занятие со

Слайд 17Технология мастер-класса.
4. Моделирование.
Слушателям предлагается разбиться на группы, выбрать любую

тему урока в 1-4 классе, выполнить самостоятельную работу по конструированию

собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера.
Далее проводится обсуждение авторских моделей учебного занятия.



Технология мастер-класса.4. Моделирование. 		Слушателям предлагается разбиться на группы, выбрать любую тему урока в 1-4 классе, выполнить самостоятельную

Слайд 18Технология мастер-класса.
5. Рефлексия.

Проводится дискуссия по результатам совместной

деятельности.




Технология мастер-класса.5. Рефлексия.   		Проводится дискуссия по результатам совместной деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика