Разделы презентаций


Развитие высокоскоростных магистралей в Японии и Китае

Содержание

ВСМ в мире Строительство высокоскоростных магистралей (ВСМ) считается «визитной карточкой» высокоразвитых стран. Наличие в стране даже проектируемой ВСМ является показателем ее стратегической активности на мировой политической и экономической арене.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие высокоскоростных магистралей в Японии и Китае

Лекция 2

Развитие высокоскоростных магистралей в Японии и Китае        Лекция 2

Слайд 2ВСМ в мире
Строительство высокоскоростных магистралей (ВСМ) считается «визитной карточкой» высокоразвитых

стран. Наличие в стране даже проектируемой ВСМ является показателем ее стратегической

активности на мировой политической и экономической арене.
ВСМ в мире	Строительство высокоскоростных магистралей (ВСМ) считается «визитной карточкой» высокоразвитых стран. Наличие в стране даже проектируемой ВСМ является

Слайд 3Лидеры стран-обладателей ВСМ используют эти гигантские инфраструктурные проекты для подъема

и развития экономики своих стран, для связи регионов внутри страны и для

укрепления долгосрочных торговых отношений с соседними странами.
Лидеры стран-обладателей ВСМ используют эти гигантские инфраструктурные проекты для подъема и развития экономики своих стран, для связи регионов

Слайд 4Япония
Первая в мире ВСМ была построена в Японии в 1964 году (линия

между Токио и Осака). На настоящий момент протяженность высокоскоростных магистралей Японии (Shinkansen)

составляет около 2500 км.


Япония	 Первая в мире ВСМ была построена в Японии в 1964 году (линия между Токио и Осака). На настоящий момент протяженность высокоскоростных

Слайд 5В Японии высокоскоростной железнодорожный транспорт носит название Синкансен (Shinkansen*; «Новая магистральная

линия») и управляется «Japan Railways Group». Синкансен использует общепринятую колею линии

(1435 мм), а линии mini-Shinkansen используют колею 1 067 мм.

В Японии высокоскоростной железнодорожный транспорт носит название Синкансен (Shinkansen*; «Новая магистральная линия») и управляется «Japan Railways Group». Синкансен использует

Слайд 6 Необходимость создания сети ВСМ возникла в результате исчерпания возможностей обычной железной

дороги, а также в результате необходимости развития транспортной доступности крупнейших городов.
По итогам 2008

года линии ВСМ Shinkansen перевезли около 151 млн. пассажиров (самый высокий показатель в мире) — в общей сложности с момента создания линий было перевезено 6 млрд. пассажиров.

Необходимость создания сети ВСМ возникла в результате исчерпания возможностей обычной железной дороги, а также в результате необходимости развития транспортной доступности

Слайд 7 Линии Shinkansen полностью отделены от обычной железной дороги.

Исключением являются линии Mini-shinkansen, которые проходят по линиям обычной железной дороги.
В 1996 г.

на тестовых испытаниях была достигнута скорость 443 км/ч  для обычного рельса, а в 2003 г. был установлен мировой рекорд скорости для поездов, использующих магнитную левитацию — 581 км/ч.


Линии Shinkansen полностью отделены от обычной железной дороги. Исключением являются линии Mini-shinkansen, которые проходят по линиям

Слайд 8Синкансэ́н
Высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между

крупными городами страны. Общая протяженность линий ВСМ более 2770 км.

В Японии функционируют семь конкурирующих между собой железнодорожных компаний, владеющих и эксплуатирующих все скоростные и высокоскоростные магистрали. Первая линия с 17 станциями протяжённостью 515 км, была открыта между Осакой и Токио в октябре 1964 г., к летней Олимпиаде. 

Синкансэ́н	Высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны. Общая протяженность линий ВСМ

Слайд 9В сети «Синкансэн» используется европейская колея шириной 1435 мм, что отличает

её от более старых линий японской железной дороги, имеющих колею 1067

мм. Современные линии, такие, как Нагано, Хокурику и Кюсю, строились с расчётом на скорость 260 км/ч. Более «старые» линии в настоящее время модернизированы до скоростей 285, 300 и 320 км/ч.
В сети «Синкансэн» используется европейская колея шириной 1435 мм, что отличает её от более старых линий японской железной дороги,

Слайд 10 На  метрлинях эксплуатируются поезда Синкансэн различных моделей японской разработки и производства

(максимальная эксплуатационная скорость 320 км/ч). Основные производители — это компании Kawasaki

Heavy Industries, Mitsubishi Electric Corporation и Hitachi. Поезда могут иметь до 16 вагонов. Каждый вагон достигает длины 25 метров, исключение составляют головные вагоны, длина которых обычно чуть больше. Общая длина поезда ов. 

На  метрлинях эксплуатируются поезда Синкансэн различных моделей японской разработки и производства (максимальная эксплуатационная скорость 320 км/ч). Основные производители —

Слайд 11Китай
ВСМ Китая — это сеть выделенных высокоскоростных пассажирских линий со скоростью движения

свыше 200 км/ч. Китай обладает наибольшей в мире сетью ВСМ, превышающей

таковые в Японии и Европе вместе взятые (22 000 км, что составляет 65% от общей протяженности ВСМ в мире ).
КитайВСМ Китая — это сеть выделенных высокоскоростных пассажирских линий со скоростью движения свыше 200 км/ч. Китай обладает наибольшей в мире

Слайд 12В КНР также действует высокоскоростная магистраль поездов на магнитной подушке Maglev протяженностью

30 км от г. Шанхай до аэропорта Пудун. Эксплуатационная скорость движения 430 км/ч.

Линия построена в 2004 г. в сотрудничестве с Siemens (Германия) по технологии Transrapid.
В КНР также действует высокоскоростная магистраль поездов на магнитной подушке Maglev протяженностью 30 км от г. Шанхай до аэропорта Пудун. Эксплуатационная скорость

Слайд 13 ВСМ оснащены современной системой управления движением поездов СTCS-3 китайской разработки

(аналог европейской ETCS), которая позволяет обеспечить движение поездов со скоростью свыше

350 км/ч и интервалом 3 минуты. 

ВСМ оснащены современной системой управления движением поездов СTCS-3 китайской разработки (аналог европейской ETCS), которая позволяет обеспечить движение

Слайд 14 На линиях эксплуатируются высокоскоростные поезда модели «Гармония» различных

серий, разработанные как с привлечением зарубежных технологий, так и самостоятельно. 

На линиях эксплуатируются высокоскоростные поезда модели «Гармония» различных серий, разработанные как с привлечением зарубежных технологий, так

Слайд 15 К апрелю 2007 г. Китай перестроил несколько линий железнодорожного транспорта, что привело к увеличению

максимальной скорости и позволило использовать 6003 км железной дороги на скоростях до 200

км/ч. Теперь 257 поездов могут работать на скорости 200 км/ч и выше.
К апрелю 2007 г. Китай перестроил несколько линий железнодорожного транспорта, что привело к увеличению максимальной скорости и позволило использовать 6003 км железной

Слайд 16По сообщениям Министерства Железных дорог, 850 км путей на 18 главных линиях

были одобрены для движения поездов со средней скоростью 250 км/ч. Главным

оператором высокоскоростных железных дорог в Китае является Китайская Высокоскоростная Железная Дорога (CRH). 
По сообщениям Министерства Железных дорог, 850 км путей на 18 главных линиях были одобрены для движения поездов со средней скоростью

Слайд 17 «Фусин»
Поезда модели «Фусин»

(Fuxing — «Возрождение») преодолевают примерно 1200 километров между Пекином и

Шанхаем со скоростью до 350 км/ч.

«Фусин»	Поезда модели «Фусин» (Fuxing — «Возрождение») преодолевают примерно 1200 километров

Слайд 18Это не предел. В июле 2017 года проходили тестовые прогоны

поезда для проверки безопасность и надежности, и тогда максимальная скорость

достигала 400 км/ч.
Это не предел. В июле 2017 года проходили тестовые прогоны поезда для проверки безопасность и надежности, и

Слайд 19Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Харбин
Высокоскоростная пассажирская линия Пекин —

Харбин  — широкомасштабный проект по организации беспересадочного железнодорожного сообщения между

крупнейшими городами Китая и провинциальными центрами, соединяющий столицу Пекин, столицу провинции Ляонин город  Шэньян, столицу провинции Гирин город  Чанчунь и столицу провинции Хэйлунцзян город  Харбин.
Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Харбин 	Высокоскоростная пассажирская линия Пекин — Харбин  — широкомасштабный проект по организации

Слайд 20 К линии относятся также ответвления, охватывающие крупные

города Далянь, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу. Параллельно основной трассе строится также другая высокоскоростная трасса Тяньцзинь — Циньхуандао — Шэньян.
Длина линии

- 1700 км. Рассчитана на скорость движения поездов 350 км/час.

К линии относятся также ответвления, охватывающие крупные города Далянь, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу. Параллельно основной трассе строится также другая

Слайд 21СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика