Разделы презентаций


Развитие С Р Е Д а С Р Е Д а с о ц и а л и з а ц и я О Б Р А З О В А Н И е О Б Р

Социализация – процесс усвоения индивидом определенной системы знаний и норм, позволяющих осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для общества способом; процесс развития личности в системе общественных отношений. В основе – соотношение процессов адаптации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие
С
Р
Е
Д
а
С
Р
Е
Д
а
с
о
ц
и
а
л
и
з
а
ц
и
я
О
Б
Р
А
З
О
В
А
Н
И
е
О
Б
Р
А
З
О
В
А
Н
И
е

РазвитиеСРЕДаСРЕДасоциализацияОБРАЗОВАНИеОБРАЗОВАНИе

Слайд 2Социализация – процесс усвоения индивидом определенной системы знаний и норм,

позволяющих осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для общества способом;
процесс развития

личности в системе общественных отношений. В основе – соотношение процессов адаптации к обществу и обособления от общества.
Социализация – процесс усвоения индивидом определенной системы знаний и норм, позволяющих осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для общества

Слайд 3Воспитание –формирование личности с заранее заданными качествами

Воспитание – педагогическое управление

процессом развития личности посредством создания условий

Воспитание – создание условий для

развития личности

Воспитание –формирование личности с заранее заданными качествамиВоспитание – педагогическое управление процессом развития личности посредством создания условийВоспитание –

Слайд 4Затруднения:
инфантилизм;
низкая субъктность, несформированность рефлексии;
отсутствие перехода от мечтаний к деятельности;
желание быстрого

результата (в основе сила воли, трудолюбие, нацеленность на результат)
чрезмерное число

целей, переоценка возможностей;
перенос ответственности на другого человека
Затруднения:инфантилизм;низкая субъктность, несформированность рефлексии;отсутствие перехода от мечтаний к деятельности;желание быстрого результата (в основе сила воли, трудолюбие, нацеленность

Слайд 5необходимо понимать, что есть деятельность
осознавать мотив
понимать различие деятельности и активности

(может быть бесцельной и неосознаваемой), деятельности и поведения (может быть

непродуктивным, хаотичным, пассивным и т.п.)
понимать, что отличает взаимодействие и совместную деятельность
со-бытийность – зависимость друг от друга
необходимо понимать, что есть деятельностьосознавать мотивпонимать различие деятельности и активности (может быть бесцельной и неосознаваемой), деятельности и

Слайд 6Давид Иосифович Фельдштейн (2012)
по данным директора Научного центра здоровья детей

РАМН академика А. А. Баранова, ухудшилось по сравнению с 80-ми гг. прошлого

века примерно на 17-20 %. Не говоря о хронических заболеваниях и функциональных отклонениях, заметим лишь, что резко возрос уровень невротизации детей, 48,2 % которых имеют пограничные проявления клинических форм психических нарушений. К моменту поступления в 1-й класс доля психически здоровых детей составляет всего 39 %
комплекс проблем, связанных с социальным здоровьем (насилие-доверие). «Как установлено в ряде психологических исследований, умеют сегодня, например, сострадать другим детям мальчики лишь в возрасте до 8 лет, девочки до 9-10 лет. А сорадоваться могут мальчики примерно до 7 лет, девочки же практически не умеют этого делать»
Давид Иосифович Фельдштейн (2012)по данным директора Научного центра здоровья детей РАМН академика А. А. Баранова, ухудшилось по сравнению с

Слайд 7полученные материалы о коммуникативной способности в общении со сверстником свидетельствуют

о недостаточной социальной компетентности 25 % старших дошкольников, об их неспособности

решать простейшие конфликты. При этом более 30 % детей 4-6 лет демонстрируют агрессивный тип поведения, который является для них нормативным
по данным различных социологических опросов, более половины опрошенных старшеклассников готовы уехать из России при первой же возможности
существенно (почти в 2 раза) увеличилось число детей 6, 7, 8, 9, 10 лет с нарушениями речевого развития (от 40 до 60 %, варьируясь в разных регионах). А до 50 % младших школьников переходят в основную школу с несформированностью навыка письма, что выступает, кстати, зримым показателем «сбоя» в развитии «линейного» мышления. У все большего числа российских детей отмечаются серьезные проблемы с умением читать, понимать текст

полученные материалы о коммуникативной способности в общении со сверстником свидетельствуют о недостаточной социальной компетентности 25 % старших дошкольников,

Слайд 8Воспитательная система (Л. И. Новикова) - это целостный социальный организм,

возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания цели, субъектов, их деятельность,

отношения, материальной базы, освоенной коллективом окружающей среды и обладающий интегративными характеристиками (образ жизни коллектива, его психологический климат и т.п.)

Воспитательная система (Л. И. Новикова) - это целостный социальный организм, возникающий в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания

Слайд 9Среда – это то, среди чего пребывает субъект, посредством чего

формируется его образ жизни; то, что опосредует развитие личности и

осредняет личность (Ю. С. Мануйлов)
Среду можно наполнять смыслами, но нельзя формировать (П. Бурдье)
Среда может быть догматической, безмятежной, карьерной, творческой и др.
(В. Ясвин)

Среда – это то, среди чего пребывает субъект, посредством чего формируется его образ жизни; то, что опосредует

Слайд 11А. Н. Тубельский о скрытом содержании
Уклад, атмосфера, дух школы
Дифференциация

школьников
Властная субординация, стиль отношений в структурах власти
Школьный язык и

фольклор
Практикуемые, но официально не признанные способы поведения и деятельности
А. Н. Тубельский  о скрытом содержанииУклад, атмосфера, дух школы Дифференциация школьников Властная субординация, стиль отношений в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика