Разделы презентаций


Развивающее занятие "Развиваем мышление, память, внимание"

Содержание

Добрый день ребята, и прежде чем начать работать, давайте с вами познакомимся. 1.Как тебя зовут?2.Какое твое настроение? 3.Чего ты ждешь от занятия?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развивающее занятие "Развиваем мышление, память, внимание"
педагог-психолог
Осинцева Лариса Васильевна

Развивающее занятие

Слайд 2Добрый день ребята, и прежде чем начать работать, давайте с

вами познакомимся.

1.Как тебя зовут?
2.Какое твое настроение?
3.Чего ты ждешь

от занятия?
Добрый день ребята, и прежде чем начать работать, давайте с вами познакомимся. 1.Как тебя зовут?2.Какое твое настроение?

Слайд 3 Упражнение «Мое любимое лакомство»
Я …, мое любимое лакомство…

Упражнение  «Мое любимое лакомство»   Я …, мое любимое лакомство…

Слайд 4Разминка: Кем был?
Овца
Кефир
Колбаса
Олень
Река
Шарф
Варенье
Птица
Мужчина
Каша

(ягнёнком)
(молоком)
(мясом)
(оленёнком)
(ручейком)
(пряжей)
(ягодами)
(птенцом)
(мальчиком)
(крупой)

Разминка: Кем был?ОвцаКефирКолбасаОленьРекаШарфВареньеПтицаМужчинаКаша(ягнёнком)(молоком)(мясом)(оленёнком)(ручейком)(пряжей)(ягодами)(птенцом)(мальчиком)(крупой)

Слайд 5Логические задачки
Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? 
(Когда в квартире

открыта дверь)
Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? 
(Слоненок)
Правой или

левой рукой дети размешивают сахар в стакане? 
(Размешивают той рукой, в которой ложка)
В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы?
(В момент, когда голова высунется из окна в форточку)
На какой вопрос никто не сможет ответить утвердительно?
(Ты сейчас спишь?)
Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? 
(Снять с каждой по туфле)
Анечка много разговаривает: когда она делает это меньшее количество раз в году?
(В феврале: в нем 28 дней)
Катя сидит на одном месте. Но вы не можете занять его. Даже если Катя уйдет, вы все равно не сможете занять это место. Где сидит Катя?
 (У вас на коленях)
Какого вида камни нельзя найти в океане? 
(Сухие)
Может ли индюк назвать себя птицей?
 (Индюк не умеет говорить)
Коля и Саша сражались в шахматном бою 3 раза. Каждый из мальчиков выиграл три раза. Как такое может быть?
 (Они играли с разными партнерами)
Каким гребнем нельзя расчесать голову? 
(Петушиным)

Логические задачкиКогда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)Серый, маленький, выглядит как слон. Что

Слайд 6Разминка: «Полёт»
Педагог: «Друзья! Давайте представим, что у нас выросли крылья!

Мы можем летать. Как бы мы это сделаем? – Мы

подвигаемся, покружимся, поиграем в полёт!»
У меня есть крылья за спиной (руки - за спину)  Я летать умею над землёй. (руки – вверх)  Я взмываю ввысь и мир - Эгей! (руки – высоко вверх, делаем взмахи)  На ладошке умещается моей.
Покружу немного в облаках. (машем руками, кружимся вокруг себя)  Устремлюсь стрелою вниз и – Ах! (приседаем)  Оседлаю кучевую тучу  Поскачу на ней к небесной круче! (делаем короткие приседания – скачем!)
С кручи я вприпрыжку вниз сбегу. (бег на месте)  Крылышки почищу, отдохну. (руки опускаем вниз)  Пальчики как перышки расправлю, (встряхиваем кисти рук)  Распрямлюсь, встряхну себя немножко. (распрямляем спину, раздвигаем лопатки,  вытягиваем шею)  …Вам на память перышко оставлю  Мягкое, пушистое в ладошке. (сдуваем с ладошки воображаемое пёрышко, делаем  глубокий вдох и выдох)

Разминка: «Полёт»Педагог: «Друзья! Давайте представим, что у нас выросли крылья! Мы можем летать. Как бы мы это

Слайд 7Дыхательное упражнение
Упражнение № 1
•  Стать прямо, держа руки по сторонам тела.
•  Сделать

полный глубокий вдох через нос.
•  Медленно поднимать руки, держа их напряженными

до тех пор, пока кисти рук не будут над головой.
•  Задержать дыхание на 2-3 секунды, держа руки над головой.
•  Медленно опустить руки к сторонам тела, так же медленно выдыхая воздух через рот.

Дыхательное упражнениеУпражнение № 1•  Стать прямо, держа руки по сторонам тела.•  Сделать полный глубокий вдох через нос.•  Медленно поднимать руки,

Слайд 8На внимание!
Кастрюля;
Ракушка;
Ножницы;

На внимание!Кастрюля;Ракушка;Ножницы;

Слайд 9Запомни 10-15 секунд
Самолет
Слон
Медведь
Лист
Машина
Рыба
Кружка
стул

Запомни 10-15 секундСамолетСлонМедведьЛистМашинаРыбаКружкастул

Слайд 11Найди одинаковые картинки?!
2,6

Найди одинаковые картинки?!2,6

Слайд 12Посмотри внимательно на картинку и постарайся запомнить, что на ней

изображено.
Ответь на вопрос: "Сколько рыбок плыли влево?"

3

Посмотри внимательно на картинку и постарайся запомнить, что на ней изображено.  Ответь на вопрос:

Слайд 13Запомни картинку.

Запомни картинку.

Слайд 14Вопросы?
Сколько животных ты увидел?
10
Перечисли животных!
Белка, корова, кот, собака, еж, лев
Какое

животное повторялось и сколько раз?
Белка, 5 раз

Вопросы?Сколько животных ты увидел?10Перечисли животных!Белка, корова, кот, собака, еж, левКакое животное повторялось и сколько раз?Белка, 5 раз

Слайд 15Запомни картинки.

Запомни картинки.

Слайд 16А теперь изобрази на бумаге все фигуры, которые ты запомнил!

А теперь изобрази на бумаге все фигуры, которые ты запомнил!

Слайд 17Расшифруйте 7 закодированных слов. Каждая буква соответствует определённому числу. 
0 1

2 3 4 5 6 7

8 9
А р о у с к л и ы в
Слова:
6740 434675   43125   624Ь   184Ь   9265   521290




(лиса)
(суслик) 
(сурок) 
(лось) 
(рысь) 
(волк) 
(корова)

Расшифруйте 7 закодированных слов. Каждая буква соответствует определённому числу. 0 1 2  3  4 5

Слайд 18Упражнение«Числовые ряды».
2 4 6 8 10 12__
3 4 3 5

3 6 3 __ 
1 3 5 7 9 11 __ 
2

5 8 11 14 __
27 25 23 21 __
8 9 7 8 6 7__
Упражнение«Числовые ряды».  2 4 6 8 10 12__3 4 3 5 3 6 3 __ 1 3

Слайд 19 У вас есть 10 секунд, чтобы запомнить.

У вас есть 10 секунд, чтобы запомнить.

Слайд 20Выполни задание!
напишите в своих тетрадях сумму всех чисел, проставленных в

фигурах.
нарисуйте фигуры в правильной последовательности.
напишите в каждой фигуре

своё число. 
Выполни задание!напишите в своих тетрадях сумму всех чисел, проставленных в фигурах. нарисуйте фигуры в правильной последовательности. напишите

Слайд 21Дыхательное упражнение
Упражнение 2
Глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднять прямые

руки до уровня груди ладонями вперед. Задержать дыхание. Во время

задержки дыхания сконцентрировать внимание на середине ладоней. Медленный выдох. Выдыхая, рисовать перед собой обеими руками одновременно геометрические фигуры (квадраты, треугольники, круги)

Дыхательное упражнениеУпражнение 2Глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднять прямые руки до уровня груди ладонями вперед. Задержать

Слайд 22Упражнение на развитие концентрации, объёма внимания, зрительной памяти «Шесть квадратов». 

У вас есть 1 минута, чтобы запомнить!
1
2
3
4
5
6

Упражнение на развитие концентрации, объёма внимания, зрительной памяти «Шесть квадратов».  У вас есть 1 минута, чтобы запомнить!123456

Слайд 23А теперь изобрази на бумаге все фигуры, которые ты запомнил!

А теперь изобрази на бумаге все фигуры, которые ты запомнил!

Слайд 24Запомни список городов. 

Запомни список городов. 

Слайд 25Отметь список, который ты запоминал (последовательность может быть изменена).

Отметь список, который ты запоминал (последовательность может быть изменена).

Слайд 26Сколько букв в этой таблице написано неправильно?
6

Сколько букв в этой таблице написано неправильно? 6

Слайд 27Дыхательное упражнение
Упражнение № 3
•  Стать прямо, держа руки прямо перед собой.
•  Сделать

глубокий вдох через нос, задержать дыхание на 2-3 секунды.
•  Быстро отвести

руки как можно дальше назад, держа кулаки на уровне плеч, затем привести их опять в прежнее положение и повторить это движение еще раз, все время удерживая дыхание.
•  С силой выдохнуть воздух через рот.

Дыхательное упражнениеУпражнение № 3•  Стать прямо, держа руки прямо перед собой.•  Сделать глубокий вдох через нос, задержать дыхание на

Слайд 28Сколько треугольников на этом рисунке? Запиши ответ в виде числа.
6

Сколько треугольников на этом рисунке? Запиши ответ в виде числа. 6

Слайд 29Интересные иллюстрации от Боба Стейка, который предлагает небольшой тест на

внимательность и найти кота среди 99 собак. На следующей картинке

нужно все проделать с точностью до наоборот и найти собаку среди котов…
Интересные иллюстрации от Боба Стейка, который предлагает небольшой тест на внимательность и найти кота среди 99 собак.

Слайд 30Рефлексия
Понравилось ли вам занятие? Что особенно запомнилось, показалось интересным? Какое

задание было для вас самым легким? А какое самым трудным?

РефлексияПонравилось ли вам занятие? Что особенно запомнилось, показалось интересным? Какое задание было для вас самым легким? А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика