Разделы презентаций


Развлечения – одна из форма активного отдыха дошкольников, где ребёнок получает

Содержание

РазвлеченияВ увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор;Учат совместным действиям, т.е. развивают коммуникативные качества, сплачивают детский коллектив;Формируют художественно-эстетический вкус и творческие способностиЦель развлечений – обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развлечения – одна из форма активного отдыха дошкольников, где ребёнок

получает возможность проявить самостоятельность,обогатить свои впечатления, закрепить навыки, полученные на

занятиях.

Развлечения в дошкольном образовательном учреждении

Развлечения – одна из форма активного отдыха дошкольников, где ребёнок получает возможность проявить самостоятельность,обогатить свои

Слайд 2Развлечения
В увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор;
Учат

совместным действиям, т.е. развивают коммуникативные качества, сплачивают детский коллектив;
Формируют художественно-эстетический

вкус и творческие способности

Цель развлечений – обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную сферу детей , расширить их представления об окружающем мире и взаимосвязи искусств.

РазвлеченияВ увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор;Учат совместным действиям, т.е. развивают коммуникативные качества, сплачивают

Слайд 3Виды развлечений:
Тематические музыкальные вечера
Беседы-концерты
Театрализованные представления
Игры-драматизации, познавательные вечера
Народные игры
Спортивные игры
Забавы
Аттракционы
Концерты детской

самодеятельности

Виды развлечений:Тематические музыкальные вечераБеседы-концертыТеатрализованные представленияИгры-драматизации, познавательные вечераНародные игрыСпортивные игрыЗабавыАттракционыКонцерты детской самодеятельности

Слайд 4
!Деятельность детей определяется их возрастными особенностями (Е.А.Дубровская):

В младшем возрасте преобладает

деятельность-восприятие;
В среднем сформированные на муз. занятиях навыки и умения позволяют

быть исполнителями;
В старшем – проявляется творчество, оценка собственных выступлений и выступлений сверстников;
!Деятельность детей определяется их возрастными особенностями (Е.А.Дубровская):В младшем возрасте преобладает деятельность-восприятие;В среднем сформированные на муз. занятиях

Слайд 5
При организации развлечений следует учитывать:
Воспитательные и образовательные задачи, функции развлечения;
Приёмы,

применяемые ведущим для активизации детского восприятия;
Психологический настрой детей;
Целесообразность подбора материала

по принципу доступности и художественности;
Возрастные особенности детей, исполнительский уровень, активность, культуру поведения;
Впечатления детей (что понравилось, что запомнилось)


При организации развлечений следует учитывать:Воспитательные и образовательные задачи, функции развлечения;Приёмы, применяемые ведущим для активизации детского восприятия;Психологический

Слайд 6
Требования к организации развлечений:
Разнообразие содержания для накопления дошкольниками музыкального опыта;
Художественные

достоинства материала и качественное исполнение его взрослыми и детьми
Занимательность содержания,

новизна элементов;
Доступность музыкального и литературного репертуара и разнообразные формы его проведения с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
Направленность на развитие активности, воображения, инициативы;
Соблюдение продолжительности развлечения;
Требования к организации развлечений:Разнообразие содержания для накопления дошкольниками музыкального опыта;Художественные достоинства материала и качественное исполнение его

Слайд 7
Театрализованные представления и игры-драматизации:
Прививают устойчивый интерес к литературе, музыке, театру;
Совершенствуют

навык передавать в тгре определённые переживания, побуждают к созданию новых

образов, умению действовать, подчиняясь определённому образу, перевоплощаясь;
Развивают мышление, внимание, сообразительность, быстроту реакции, организованность;
Способствуют эмоциональному раскрепощению ребёнка, обучению чувствованию и художественному воображению через игру, фантазирование.

Театрализованные представления и игры-драматизации:Прививают устойчивый интерес к литературе, музыке, театру;Совершенствуют навык передавать в тгре определённые переживания,

Слайд 8
Направления театрально-игровой деятельности детей:

Продуктивное творчество (сочинение собственных сюжетов или творческая

интерпретация заданного сюжета)
Исполнительское
(речевое, двигательное)
Оформительское (декорации, костюмы и т.д.), которые

могут объединяться
Направления театрально-игровой деятельности детей:Продуктивное творчество (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета)Исполнительское (речевое, двигательное)Оформительское (декорации,

Слайд 9
Условия для проявления самостоятельности и творчества:

Содержание игр должно соответствовать интересам

и возможностям детей
Педагогическое сопровождение строить с учётом постепенного нарастания самостоятельности

и творчества ребёнка
Театрально-игровая среда д.б. динамично изменяющаяся, а в её создании принимают участие дети

Условия для проявления самостоятельности и творчества:Содержание игр должно соответствовать интересам и возможностям детейПедагогическое сопровождение строить с

Слайд 10
Цели занятий театрализованной деятельностью:
Совершенствование познавательных процессов;
Развитие речи – всех компонентов,

функций и форм речевой деятельности и навыков театрально-исполнительской деятельности;
Создание атмосферы

творчества, воспитание интереса к различным видам творческой деятельности, развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника, овладение импровизационными умениями;
Социальное и эмоциональное развитие детей.


Цели занятий театрализованной деятельностью:Совершенствование познавательных процессов;Развитие речи – всех компонентов, функций и форм речевой деятельности и

Слайд 11
Содержание занятий по театрализ. деятельности включает:
Просмотр кукольных спектаклей и бесед

по ним;
Игры-драматизации, разыгрывание сказок, сценок, ролевые диалоги по иллюстрациям, самостоятельные

импровизации на темы из жизни;
Подготовка и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;
Упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной): освоение детьми основ актёрского мастерства.
Упражнения по этике.


Содержание занятий по театрализ. деятельности включает:Просмотр кукольных спектаклей и бесед по ним;Игры-драматизации, разыгрывание сказок, сценок, ролевые

Слайд 12
Схема занятий по театрализованной деятельности:
Введение в тему, создание эмоционального настроя;
Театрализованная

деятельность (в разных формах);
Эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности;
Приёмы:
Выбор детьми

роли по желанию;
Назначение на главные роли наиболее робких;
Распределение ролей по карточкам;
Проигрывание ролей в парах.


Схема занятий по театрализованной деятельности:Введение в тему, создание эмоционального настроя;Театрализованная деятельность (в разных формах);Эмоциональное заключение, обеспечивающее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика