Разделы презентаций


reach _ me _ down

Миссия брендапродажа стильных и недорогих платьев длялюбого жизненного случая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1reach_me_down
Магазин готового платья

reach_me_downМагазин готового платья

Слайд 2Миссия бренда
продажа стильных и недорогих платьев для
любого жизненного случая

Миссия брендапродажа стильных и недорогих платьев длялюбого жизненного случая

Слайд 3Товар
Недорогой, модный, стильный товар, который «спасет» потребителя в любой ситуации
Это

отличный подарок
Товар массового спроса

Выгода потребителю - дешевый красивый

товар
Товар в реальном исполнении (свойства, упаковка, марка, качество оформления) – магазин в собственном стиле, брендирование


Товар с подкреплением (установка, обслуживание, гарантия, кредитование) – новая форма обслуживания (типа конвейер) и ненавязчивые, доброжелательные действия персонала

ТоварНедорогой, модный, стильный товар, который «спасет» потребителя в любой ситуацииЭто отличный подарок Товар массового спроса Выгода потребителю

Слайд 4Целевой рынок
Демографическое описание потребителя Ж 16 –25, студенты, молодые специалисты

и школьники, доходы средние и ниже, образование среднее. А также

Ж 25-40, менеджеры среднего звена, управляющие, доход средний, образование высшее
Географическое описание Крупный город РФ – миллионник, бизнес- центр области
Образ жизни и круг делового общения среднего потребителя Активный образ жизни – спорт, клубы, учеба, встречи с друзьями, разносторонние профессии,, молодежные партии, здоровье и экология, СМИ, продвинутое пользование Интернетом
Психографическое описание Потребитель хочет казаться стильным человеком, разбирающимся в моде и следующий ей, но приносящим в нее свое мнение, и за небольшие деньги



Целевой рынокДемографическое описание потребителя Ж 16 –25, студенты, молодые специалисты и школьники, доходы средние и ниже, образование

Слайд 5Ценовая политика
Речь - о деньгах, которые готов заплатить потребитель за

товар.






Ориентация на
масс-маркет
Средняя цена
изделия – 2000 Р
Средний чек –
3000 Р





Ценовая политикаРечь - о деньгах, которые готов заплатить потребитель за товар. Ориентация намасс-маркетСредняя ценаизделия – 2000 РСредний

Слайд 6Интерьер
Фирменный цвет магазина готового платья reach_me_down –

бежевые тона, дерево.
Фирменный материал – OSB

панели. Интерьер стилизован под деревянный чулан, где можно найти много интересных и эксклюзивных вещей.
Интерьер   Фирменный цвет магазина готового платья reach_me_down – бежевые тона, дерево.   Фирменный материал

Слайд 7Процесс покупки
Концепция магазина готового платья reach_me_down предполагает

новый для России вид покупок - вначале выбираете понравившуюся модель

платья, затем определяетесь с размером, а далее рассматриваете все предложенные расцветки. В выборе помогают дружелюбные стилисты магазина reach_me_down.
Процесс покупки   Концепция магазина готового платья reach_me_down предполагает новый для России вид покупок - вначале

Слайд 8Позиционирование продукта
недорогие, модные платья на каждый жизненный случай

Позиционирование продуктанедорогие, модные платья на каждый жизненный случай

Слайд 9Контактная информация
Магазин готового платья reach_me_down находится в ТРК

КомсоМОЛЛ, по адресу дублер Сибирского тракта 2а,

2 этаж

Представитель ТМ – Екатерина Воронина,
тел. 8-904-3803631

reachmedownstore@gmail.com

Контактная информация  Магазин готового платья reach_me_down находится в ТРК КомсоМОЛЛ, по адресу дублер Сибирского тракта 2а,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика