Разделы презентаций


РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ УМК ШКОЛА РОССИИна уроках окружающего мира

Содержание

Согласно новому образовательному стандарту на протяжении обучения в начальной школе у учащихся должны быть сформированы следующие УУД:личностные;регулятивные;познавательные;коммуникативные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ

УМК

«ШКОЛА РОССИИ»на уроках окружающего мира.  
«РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ

Слайд 3
Согласно новому образовательному стандарту на протяжении обучения в начальной школе

у учащихся должны быть сформированы следующие УУД:
личностные;
регулятивные;
познавательные;
коммуникативные

Согласно новому образовательному стандарту на протяжении обучения в начальной школе у учащихся должны быть сформированы следующие УУД:личностные;регулятивные;познавательные;коммуникативные

Слайд 5Начиная со 2- го класса, ученики работают с дополнительными источниками

информации: учебными пособиями А. А. Плешакова: «Атлас-определитель», «От земли до

неба», «Зеленые страницы», «Великан на поляне» и любой другой справочной литературой.
Начиная со 2- го класса, ученики работают с дополнительными источниками информации: учебными пособиями А. А. Плешакова: «Атлас-определитель»,

Слайд 7Начиная с 3 - го класса, школьники учатся составлять компьютерные презентации,

электронные фотоальбомы, делать репортажи. Эффективно проходит работа в группах по 4-6

человек. Задания для групп могут быть самые разнообразные:
Расскажите о нашем городе;
Расскажите о самой нужной профессии;
Расскажите, как работают различные отрасли экономики в нашем крае;

Начиная с 3 - го класса, школьники учатся составлять компьютерные презентации, электронные фотоальбомы, делать репортажи. Эффективно проходит работа в

Слайд 8Значение домашних животных для жизни человека;
Собака – друг человека;
Кошки в

жизни человека;
Правила друзей природы;
Правила безопасного поведения на улице зимой;
Планета больна

(экологические проблемы).
Значение домашних животных для жизни человека;Собака – друг человека;Кошки в жизни человека;Правила друзей природы;Правила безопасного поведения на

Слайд 9Проектная деятельность – наиболее эффективный метод формирования УУД. Темы проектов для

учащихся 3-4 классов:
Фото-рассказ о родном городе;
Редкие растения и животные;
Профессии наших

родителей;
Музеи нашего города;
Рекорды Земли (самая большая река, гора и др. географические объекты);
Решаем экологические проблемы: как защитить океан от загрязнения, как спасти тропические леса, как избавиться от мусора;
Культурное наследие (памятники ЮНЕСКО);
Природное наследие (одно из природных «чудес» планеты);
Заповедники России.
Проектная деятельность – наиболее эффективный метод формирования УУД. Темы проектов для учащихся 3-4 классов:Фото-рассказ о родном городе;Редкие растения

Слайд 10Урок в форме пресс-конференции также является одним из самых эффективных интерактивных методов

обучения . Приведу примеры тем, по которым можно проводить пресс-конференции:
Экологические

проблемы нашего края;
Как сохранить крепкое здоровье;
Надо ли спасать болото;
Как сохранить леса .

Урок в форме пресс-конференции также является одним из самых эффективных интерактивных методов обучения . Приведу примеры тем, по которым

Слайд 11Экскурсии – традиционная форма познания окружающего мира.
Различные экскурсии, проводимые в

течение 4-х лет обучения, (в природу, музеи города, предприятия города,

другие города страны) создают необходимую базу для дальнейшей работы в классе по формированию УУД.

Экскурсии – традиционная форма познания окружающего мира.Различные экскурсии, проводимые в течение 4-х лет обучения, (в природу, музеи

Слайд 13Формирование познавательных УУД тесно связано с формированием и развитием умений

пользоваться Интернет- и цифровыми ресурсами. Готовясь к урокам окружающего мира,

ученики пользуются текстовым редактором, выполняют основные операции с текстом, сохраняют информацию, копируют, передают, выводят в печать, создают графические изображения, работают в программе Power Point, пользуются поисковиками Интернет, электронными энциклопедиями и справочниками. Эта работа также проходит в группах, ученики оказывают необходимую помощь друг другу.
Формирование познавательных УУД тесно связано с формированием и развитием умений пользоваться Интернет- и цифровыми ресурсами. Готовясь к

Слайд 14Таким образом, интерактивные методы являются тем инструментом, который позволяет учителю

повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, осуществлять его постоянное динамическое обновление, более

полно развивать индивидуальные способности учеников, а также создавать условия для достижения успешности всеми учащимися.
Таким образом, интерактивные методы являются тем инструментом, который позволяет учителю повышать эффективность учебно-воспитательного процесса, осуществлять его постоянное

Слайд 16Ф.И. Тютчев "Нам не дано предугадать"
Нам не дано предугадать, Как

наше слово отзовется. Посеять в душах благодать. Увы, не каждый раз дается. Но

мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить. Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить Зачатки в жизни молодые.
Ф.И. Тютчев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика