Разделы презентаций


Реализация основных направлений деятельности заместителя директора интернатного

Содержание

Государственное учреждение образования «Городецкая вспомогательная школа-интернат»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация основных направлений деятельности заместителя директора интернатного учреждения  
Самусева Жанна Валерьевна,


заместитель директора по учебно-воспитательной работе
ГУО «Городецкая вспомогательная школа-интернат»

Реализация основных направлений деятельности заместителя директора интернатного учреждения 				 Самусева Жанна Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО

Слайд 2Государственное учреждение образования «Городецкая вспомогательная школа-интернат»

Государственное учреждение образования «Городецкая вспомогательная школа-интернат»

Слайд 3Задачи и функции вспомогательной школы:

— обеспечение

получения специального образования обучающимися с интеллектуальной недостаточностью с учётом структуры

и степени тяжести физических и (или) психических нарушений;
— создание адаптивного образовательного пространства для обучения и воспитания обучающихся, их гармоничного развития;
— формирование социально значимых знаний и умений, необходимых в повседневной жизни;
— подготовка обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению;
— воспитание жизнеспособной личности, обеспечение возможности интеграции и активного участия в жизни общества;
— создание безопасных условий при осуществлении образовательного процесса;
— оказание консультативной помощи семьям, которые воспитывают детей с интеллектуальной недостаточностью, формирование у членов семей адекватного отношения к особенностям ребёнка, разработка оптимальных подходов к семейному воспитанию.



















Задачи и функции вспомогательной школы:    — обеспечение получения специального образования обучающимися с интеллектуальной недостаточностью

Слайд 4
Вспомогательная школа-интернат осуществляет:
образовательный процесс на основании учебно-программной документации образовательной

программы специального образования;
воспитание обучающихся в соответствии с законодательством Республики

Беларусь;
создание специальных условий для получения специального образования;
систематическое наблюдение за индивидуально-типологическими особенностями обучающихся и состоянием их здоровья на протяжении обучения и воспитания во вспомогательной школе-интернате;
охрану здоровья обучающихся во время осуществления образовательного процесса;
патронат выпускников вспомогательной школы-интерната.

Вспомогательная школа-интернат осуществляет: образовательный процесс на основании учебно-программной документации образовательной программы специального образования; воспитание обучающихся в соответствии

Слайд 5Продолжать совершенствование методической основы проведения учебных и коррекционных занятий, используя

в работе современные педагогические технологии;

Продолжать повышение педагогического мастерства путём развития

творческого потенциала педагогов, направленного на эффективность и качество образовательного процесса;

Организовать систематическую работу по коррекции нарушений речи со всеми нуждающимися детьми с учётом имеющихся у них нарушений, а также проведённой диагностики;
- Сохранять и укреплять здоровье обучающихся путём реализации программы «Здоровье».

Задачи ГУО «Городецкая вспомогательная школа-интернат» на 2019/2020 учебный год:

Продолжать совершенствование методической основы проведения учебных и коррекционных занятий, используя в работе современные педагогические технологии;Продолжать повышение педагогического

Слайд 6
- организация образовательного процесса в школе-интернате с учетом умственных и

физических возможностей обучающихся;

- руководство и контроль за развитием образовательного процесса;
- координация работы методических объединений;

- обеспечение охранительного режима, соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

- организация образовательного процесса в школе-интернате с учетом умственных и физических возможностей обучающихся;

Слайд 7Сравнительная динамика обученности

Сравнительная динамика обученности

Слайд 8Посещение учебных, коррекционных и других видов занятий

Посещение учебных, коррекционных и других видов занятий

Слайд 9Организация методической работы

Организация методической работы

Слайд 10Методическая тема: Совершенствование методической основы учебных, коррекционных и воспитательных занятий,

используя в работе современные педагогические технологии

Методическая тема: Совершенствование методической основы учебных, коррекционных и воспитательных занятий, используя в работе современные педагогические технологии

Слайд 11Аттестация педагогов

Аттестация педагогов

Слайд 12Итоговая аттестация обучающихся

Итоговая аттестация обучающихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика