Разделы презентаций


Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нОДА

Наличие двигательной патологии, изнеживающее воспитание, социальная депривация приводят к нарушениям формирования личности детей с НОДА, что в свою очередь негативно отражается на их взаимодействии с окружающими и приводит к трудностям социальной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нОДА.
Выполнила: Шарипова Е. ЗБ-РЛ-31

Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нОДА. Выполнила: Шарипова Е. ЗБ-РЛ-31

Слайд 2Наличие двигательной патологии, изнеживающее воспитание, социальная депривация приводят к нарушениям

формирования личности детей с НОДА, что в свою очередь негативно

отражается на их взаимодействии с окружающими и приводит к трудностям социальной адаптации.
Наличие двигательной патологии, изнеживающее воспитание, социальная депривация приводят к нарушениям формирования личности детей с НОДА, что в

Слайд 3Использование наглядных методов особенно важно для детей с ДЦП в

связи с тем, что они находятся в условиях социальной, а

иногда и сенсорной депривации.
Для развития восприятия и формирования адекватного представления об окружающем мире, его объектах и явлениях, рекомендуется применять метод наблюдения.

Использование наглядных методов особенно важно для детей с ДЦП в связи с тем, что они находятся в

Слайд 4Требования к организации наблюдения:
Цель и задачи наблюдения должны быть четко

сформулированы и визуализированы;
Мотивация к выполнению наблюдения должна быть актуальна для

всех обучающихся;
Наблюдения осуществляется по заранее разработанному плану, общие задачи наблюдения подразделяются на частные, на этапы, каждый из которых имеет определенный результат;

Требования к организации наблюдения:Цель и задачи наблюдения должны быть четко сформулированы и визуализированы;Мотивация к выполнению наблюдения должна

Слайд 5Результаты наблюдения фиксируются в схемах, таблицах, графиках, для сокращения времени

выполнения желательно иметь готовые формы (что актуально для обучающихся с

НОДА, имеющих замедленный темп работы);
По результатам наблюдения формулируются выводы, проводятся их обсуждение и оценка достижения поставленной цели.

Результаты наблюдения фиксируются в схемах, таблицах, графиках, для сокращения времени выполнения желательно иметь готовые формы (что актуально

Слайд 6В работе с обучающимися с НОДА практические методы педагогами часто

игнорируются, из-за трудностей их использования, особенно при обучении детей с

нарушениями манипулятивных функций. Но это является большой ошибкой. Этим методам должно быть отдано предпочтение, т.к. качество и прочность знаний у детей с НОДА прямо зависит от предметно-практической деятельности в их формировании. Они решают не только образовательные, но и коррекционно-развивающие задачи: расширяет кругозор, развивает моторику и зрительно-моторную координацию и др.

В работе с обучающимися с НОДА практические методы педагогами часто игнорируются, из-за трудностей их использования, особенно при

Слайд 7При организации выполнения практических заданий необходимо:
обеспечить наличие у обучающихся соответствующих

умений и заинтересовать их в выполнении предстоящей работы; 
привлечь их к

участию в постановке целей и задач, составлении плана работы;
познакомить с правилами техники безопасности;
обеспечивать воспитательную и практическую значимость содержания и результатов работы;

При организации выполнения практических заданий необходимо:обеспечить наличие у обучающихся соответствующих умений и заинтересовать их в выполнении предстоящей

Слайд 8Особенности развития мышления большинства учащихся с НОДА делают необходимым применение

разнообразных чертежей, схем, рисунков.
Недостаточно сформированные пространственные представления предполагает введение дополнительных

упражнений при обучении выполнению записей: размещение одних предметов под другими, рисование фигур в клетках и т. д. Такие учащиеся часто затрудняются в дифференциации левой и правой стороны, в сложении целого из частей.
Особенности развития мышления большинства учащихся с НОДА делают необходимым применение разнообразных чертежей, схем, рисунков.Недостаточно сформированные пространственные представления

Слайд 9Необходимо помнить, что замедленный темп работы у детей с НОДА,

трудности переключения требуют определенной ограниченности видов заданий на одном уроке.

Задания для закрепления навыков должны быть направлены на развитие самостоятельности учащихся.
Необходимо помнить, что замедленный темп работы у детей с НОДА, трудности переключения требуют определенной ограниченности видов заданий

Слайд 10При реализации словесных методов обучения необходимо учитывать, что обучающиеся с

нарушениями опорно-двигательного аппарата не могут усвоить большой по объему материал,

особенно, если в нем содержатся трудные для понимания понятия, явления. Сообщения должны быть небольшими по объему, содержать ограниченное количество новых сведений, достоверные и научно проверенные факты.
При реализации словесных методов обучения необходимо учитывать, что обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата не могут усвоить большой

Слайд 11Применение специальных технических средств во многих случаях способно компенсировать имеющиеся

у обучающихся данной категории двигательные нарушения, а именно: невозможности или

ограничен и силы движений (общая и мелкая моторика), трудности контроля и координации произвольных движений, слабость и быструю утомляемость во время движения, недостаточность зрительно-моторной координации рук и ног.

Применение специальных технических средств во многих случаях способно компенсировать имеющиеся у обучающихся данной категории двигательные нарушения, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика