Разделы презентаций


Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха

Нарушение слухаНарушение слуха – полное (глухота) или частичная (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха
Выполнила студентка
ЗБ-РЛ-31
Родионова

М.С.

Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слухаВыполнила студентка ЗБ-РЛ-31Родионова М.С.

Слайд 2Нарушение слуха
Нарушение слуха – полное (глухота) или частичная (тугоухость) снижение

способности обнаруживать и понимать звуки.

Нарушение слухаНарушение слуха – полное (глухота) или частичная (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки.

Слайд 3Ребенок с нарушенным слухом – это ребенок, у которого наряду

с общими для всех детей образовательными потребностями есть особые образовательные по­требности,

удовлетворить которые можно только в условиях специального обучения.
Ребенок с нарушенным слухом – это ребенок, у которого наряду с общими для всех детей образовательными потребностями

Слайд 4обучение должно быть специально организовано, особым образом построено; оно должно

предусматривать «обходные пути» достижения тех образовательных задач, которые в условиях

нормы достигаются традиционными способами
обучение должно быть специально организовано, особым образом построено; оно должно предусматривать «обходные пути» достижения тех образовательных задач,

Слайд 5Особые образовательные потребности детей с нарушенным слухом обусловлены:
1. трудностями понимания обращенной

речи;
2. характером межличностной коммуникации;
3. ограничением объема вербальной информации.

Особые образовательные потребности детей с нарушенным слухом обусловлены: 1. трудностями понимания обращенной речи;2. характером межличностной коммуникации;3. ограничением объема вербальной информации.

Слайд 6Ведущую роль в преодолении последствий первичного дефекта лиц с нарушениями

слуха играет формирова-ние средств речевого общения и познания окружающего мира.

Ведущую роль в преодолении последствий первичного дефекта лиц с нарушениями слуха играет формирова-ние средств речевого общения и познания

Слайд 7В связи с этим к специальным для них образовательным потребностям относятся:
1. слухозрительное (чтение с

губ) восприятие обращенной речи говорящего человека;
2. мотивированное употребление единиц языка;
3.

членораздельное, внятное произношение;
4.для оглохшего – педагогическая помощь по предотвращению распада сформированной речи;
5.развитие слухового восприятия и его использование в образовательных, познавательных и коммуникативных ситуациях;
6.обучение ориентировке в пространстве при отсутствии возможности свободно воспринимать речевые и неречевые звучания;
7. обогащение жизненного опыта и формирование житейских понятий как основы овладения знаниями, умениями и навыками и др.

В связи с этим к специальным для них образовательным потребностям относятся:1. слухозрительное (чтение с губ) восприятие обращенной речи говорящего человека;2. мотивированное

Слайд 8Реализация образовательных потребностей предполагает создание для этого специальных условий, обеспечивающих им

рав­ные возможности в получении образования.
К таким условиям относятся:
Современные специальные

программы, соответствующие ФГОС;
Разработка технологий учебной деятельности с использованием методов и приёмов;
Индивидуальный подход к каждому ребенку;
Целенаправленные формы обучения и воспитания и др.
Реализация образовательных потребностей предполагает создание для этого специальных условий, обеспечивающих им рав­ные возможности в получении образования.К таким условиям

Слайд 9 При затруднениях в понимании глухими учащимися средних и

старших классов смысла информации, передаваемой с помощью словесной речи, допустимо

обращение к соответствующим аналогам разговорной жестовой речи, что позволяет уточнить суть информации и уяснить сложный для понимания раздел обучения. При этом учитывается, что для глухих словесная речь является средством обучения, а жестовая – средством общения.
При затруднениях в понимании глухими учащимися средних и старших классов смысла информации, передаваемой с помощью

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика