Разделы презентаций


Реализация принципов TQM. Требования к политике организации в области

Содержание

ВведениеTQM можно определить как подход к управлению организацией, сфокусированный на качестве. Целью повышения качества является удовлетворение потребителей и получение выгоды всеми заинтересованными сторонами (работники, владельцы, смежники, поставщики) и обществом в целом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация принципов TQM. Требования к политике организации в области качества.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных

технологий, механики и оптики.
Кафедра прикладной биотехнологии

Выполнила:
студентка гр. Т4230
Садова Мария Юрьевна

Санкт-Петербург 2017 г.

Реализация принципов TQM. Требования к политике организации в области качества.ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯСанкт-Петербургский национальный

Слайд 2Введение
TQM можно определить как подход к управлению организацией, сфокусированный на качестве. 
Целью

повышения качества является удовлетворение потребителей и получение выгоды всеми заинтересованными

сторонами (работники, владельцы, смежники, поставщики) и обществом в целом.
ВведениеTQM можно определить как подход к управлению организацией, сфокусированный на качестве. Целью повышения качества является удовлетворение потребителей и получение

Слайд 3Принципы TQM
Ориентация на потребителя
Вовлечение персонала
Процессный подход
Единство системы
Стратегический

и систематический подход
Непрерывное улучшение
Принятие решений на основе фактов
Коммуникации

Принципы TQMОриентация на потребителя Вовлечение персонала Процессный подход Единство системыСтратегический и систематический подходНепрерывное улучшениеПринятие решений на основе

Слайд 4Стратегия применения TQM
Стратегия поэлементного внедрения TQM.
Стратегия применения теории TQM.


Стратегия применения модели для сравнения (бенчмаркинг).
Стратегия применения критериев премий по

качеству.
Стратегия применения TQMСтратегия поэлементного внедрения TQM. Стратегия применения теории TQM. Стратегия применения модели для сравнения (бенчмаркинг).Стратегия применения

Слайд 5Методология внедрения TQM
1. Высшее руководство должно изучить TQM и принять

решение следовать философии TQM.
2. Организация должна оценить существующий уровень

культуры своей работы, уровень удовлетворенности потребителей, и оценить состояние системы управления качеством.
3. Высшее руководство должно определить ключевые принципы и приоритеты в работе и довести эту информацию до всех сотрудников организации.
4. Необходимо разработать стратегический план внедрения философии TQM в работу организации.
Методология внедрения TQM1. Высшее руководство должно изучить TQM и принять решение следовать философии TQM. 2. Организация должна

Слайд 6Методология внедрения TQM
5. Организация должна определить приоритетные требования потребителей и

привести в соответствие свою продукцию или услуги с этими требованиями.
6.

Необходимо составить карту процессов, за счет которых организация может удовлетворить требования потребителей.
7. Руководство организации должно обеспечить создание и работу команд по улучшению процессов.
8. Необходимо стимулировать создание самоуправляющихся команд по совершенствованию процессов.
Методология внедрения TQM5. Организация должна определить приоритетные требования потребителей и привести в соответствие свою продукцию или услуги

Слайд 7Методология внедрения TQM
9. Руководство всех уровней должно своим личным примером способствовать

внедрению философии TQM.
10. Необходимо выполнять непрерывное, ежедневное управление бизнес процессами и их нормализацию.
11. Необходимо

регулярно оценивать прогресс в выполнении плана внедрения философии TQM в работу организации и корректировать его, если возникает потребность в изменении.
12. Постоянно информировать персонал об изменениях в процессах и поощрять инициативу сотрудников вносить предложения по улучшению работы.
Методология внедрения TQM9. Руководство всех уровней должно своим личным примером способствовать внедрению философии TQM.10. Необходимо выполнять непрерывное, ежедневное управление бизнес процессами и

Слайд 8Проблемы внедрения TQM
Отсутствие вовлеченности руководства.
Отсутствие изменения культуры организации.
Плохая

подготовка изменений.
Отсутствие объективной информации и данных.

Проблемы внедрения TQMОтсутствие вовлеченности руководства. Отсутствие изменения культуры организации. Плохая подготовка изменений. Отсутствие объективной информации и данных.

Слайд 9Политика в области качества
Политика в области качества – это приоритеты

и принципы в развитии компании для улучшения качества продукции (услуг),

повышения удовлетворенности потребителей, совершенствования элементов системы управления компанией  учетом требований различных заинтересованных сторон (работников организации, поставщиков, подрядчиков, партнеров, общества в целом).
Политика в области качестваПолитика в области качества – это приоритеты и принципы в развитии компании для улучшения

Слайд 10Политика в области качества
В политике в области качества организация указывает

основные задачи, решение которых обеспечит выход компании на более высокий

качественный уровень.
Политика в области качестваВ политике в области качества организация указывает основные задачи, решение которых обеспечит выход компании

Слайд 11Политика в области качества. Требования ГОСТ ISO 9001-2011
Высшее руководство должно

обеспечивать, чтобы политика в области качества:
Соответствовала целям организации;
Включала в себя

обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества;
Создавала основы для постановки и анализа целей в области качества;
Была доведена до сведения персонала организации и понятна ему;
Анализировалась на постоянную пригодность.
Политика в области качества. Требования ГОСТ ISO 9001-2011Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества:Соответствовала целям

Слайд 12Проблемы внедрения TQM
В соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO

9001:2008) политика в области качества должна содержать положения, основанные на

общих целях развития компании.
Очень важным в разработке политики в области качества является такая формулировка ее задач и положений, чтобы затем на их основе можно было бы логично установить цели в области качества.
Проблемы внедрения TQMВ соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) политика в области качества должна содержать

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика