Разделы презентаций


Реализация программы Технология через УМК Казакевича В.М

2 В 2016-2017 учебном году МБОУ «Любино-Малоросская СОШ» перешла на программу под авторством Казакевича Владимира Михайловича

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11
Реализация программы «Технология» через УМК Казакевича В.М.
учитель технологии
МБОУ «Любино-Малоросская

СОШ»
Елхимова Оксана Александровна

1Реализация программы  «Технология» через УМК Казакевича В.М.учитель технологии МБОУ «Любино-Малоросская СОШ»Елхимова Оксана Александровна

Слайд 22
В 2016-2017 учебном году МБОУ «Любино-Малоросская СОШ» перешла на программу

под авторством Казакевича Владимира Михайловича

2    В 2016-2017 учебном году  МБОУ «Любино-Малоросская СОШ» перешла на программу под авторством

Слайд 44

Учебник разработан в соответствии

с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и

Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
4      Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного

Слайд 55
Учебник технологии 7 класс

5Учебник технологии 7 класс

Слайд 77
Учебник И.А. Сасовой 7 класс (Технология ведения дома)
1. Основы проектирования
2. Кулинария
3.

Технологии создания изделий из текстильных материалов
4. Технология художественных ремёсел
5. Технологии

домашнего хозяйства
7Учебник И.А. Сасовой 7 класс (Технология ведения дома)1. Основы проектирования2. Кулинария3. Технологии создания изделий из текстильных материалов4.

Слайд 88
Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе являются

(И.А. Сасова)
— формирование личности , способной выявлять проблемы (

привлекая для этой цели знания из разных областей) определять пути и средства их решения, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решений, устанавливать причинно- следственные связи, оценивать полученные результаты и выявлять способы совершенствования процесса и результатов труда;
— обучение способам организации труда и видам деятельности, обеспечивающим эффективность действий в различных сферах приложения усилий человека по удовлетворению выявленных потребностей;
— развитие адаптивности к меняющемуся по содержанию труду на основе развития подвижности трудовых функций и активного влияния на совершенствование техники и производственных отношений в процессе преобразующей деятельности.
8Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе являются (И.А. Сасова) — формирование личности , способной

Слайд 99
Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе являются

(В.М. Казакевич):
- овладение распространёнными общетрудовыми и специальными умениями,

необходимыми для проектирования и создания продуктов труда;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности на примерах отечественных достижений в сфере технологий производства и социальной сфере;
- формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов, в первую очередь касающихся сферы и содержания будущей профессиональной деятельности.
9 Основными целями изучения учебного предмета «Технология» в 7 классе являются (В.М. Казакевич):   - овладение

Слайд 1010
В чем схожесть программ?
Программы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся

и имеют накопительный характер (от простого к сложному).
В программах есть

разделы: проектная деятельность, кулинария, создание изделий из текстильных материалов.
10В чем схожесть программ?Программы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся и имеют накопительный характер (от простого к

Слайд 1111
Различие программ
1. Программа И.А. Сасовой рассчитана для изучения в 5-8

классах;
Программа В.М. Казакевича 5-9 классы
2.Программа И.А. Сасовой направлена в

большей степени на проектную деятельность;
Программа В.М. Казакевича подразумевает проектную деятельность, но в большей мере направлена на выполнение практических заданий.
3. Программа Казакевча В.М. более обширна по главам, но в большей степени компактна по содержанию.
11Различие программ1. Программа И.А. Сасовой рассчитана для изучения в 5-8 классах; Программа В.М. Казакевича 5-9 классы2.Программа И.А.

Слайд 1212
Каждый новый урок начинается со слов:
Подумайте,
Например: Подумайте, как может выглядеть

сотовый телефон, если он будет иметь свойства резины, возможности говорящего

попугая, характеристики радуги.
Также подразумевается ведение СЛОВАРЯ;
Урок заканчивается словами ПОДУМАЙТЕ
Например: Подумайте, почему люди всё время придумывают что- то новое. Разве уже существующее такое уж плохое?
12Каждый новый урок начинается со слов:Подумайте,Например: Подумайте, как может выглядеть сотовый телефон, если он будет иметь свойства

Слайд 1313
Все это делает уроки более интересными и заставляют включиться в

работу каждого ребенка в классе

13Все это делает уроки более интересными и заставляют включиться в работу каждого ребенка в классе

Слайд 1414
При работе по новой программе я столкнулась с такими проблемами

как:
- Отсутствие методического обеспечения ( если набрать в интернете программа

по технологии Симоненко, Сасова и др., то выйдет множество примерных программ. Но если набрать "Программа по технологии "Казакевич"- будет полное отсутствие информации.
- Отсутствие учебников в городе Омск. Когда школа перешла на новую программу по технологии, мне пришлось "Купить единственный в своем роде учебник в г. Омске". При подготовке к уроку приходилось делать копии и выходить из сложившейся ситуации. Но на руках у детей был учебник Сасовой, т.к. во многом темы пересекаются.
14При работе по новой программе я столкнулась с такими проблемами как: - Отсутствие методического обеспечения ( если

Слайд 1515
На сайте https://catalog.prosv.ru/item/39008 можно найти методическое сопровождение
Методическая помощь
Казакевич В.М., Пичугина

Г.В., Семенова Г.Ю. / Под ред. Казакевича В.М.
Технология. Методическое пособие.

5-9 классы
 Скачать (764.81 КБ)
Дополнительные материалы
Технология. Методическое пособие. 5-9 классы(764.81 КБ)
15На сайте https://catalog.prosv.ru/item/39008 можно найти методическое сопровождениеМетодическая помощьКазакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. / Под ред. Казакевича

Слайд 1616
Мой мини- сайт на этом сайте можно посмотреть программы и методические

разработки



https://nsportal.ru/elkhimova-oksana-aleksandrovna

16   Мой мини- сайт на этом сайте можно посмотреть программы и методические разработки  https://nsportal.ru/elkhimova-oksana-aleksandrovna

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика