Разделы презентаций


Реальные черты торговой марки

Компания выпускает две линии — Dolce&Gabbana и D&G. Отличия между ними не столь значительны. Первая коллекция представляют изделия класса люкс. Модели выполняются в строгом классическом стиле. Они полностью соответствуют модным направлениям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реальные черты торговой марки

Реальные черты торговой марки

Слайд 2Компания выпускает две линии — Dolce&Gabbana и D&G. Отличия между

ними не столь значительны. Первая коллекция представляют изделия класса люкс.

Модели выполняются в строгом классическом стиле. Они полностью соответствуют модным направлениям. В рамках этой коллекции фирма предлагает шикарные очки, часы, сумки и косметику.
Вторая коллекция — D&G. Эта линия призвана задавать моду. Здесь присутствуют экстравагантные модели и новинки. Упор делается на повседневную одежду и часы. Городской стиль моделей делает их очень удобными для ежедневного использования. Поэтому эта коллекция пользуется большим успехом у активных молодых людей.
Компания выпускает две линии — Dolce&Gabbana и D&G. Отличия между ними не столь значительны. Первая коллекция представляют

Слайд 3Преимущества
Любую вещь превращают в шикарный и модный аксессуар
Ввели в моду

новые стилевые особенности
Высокая динамика и яркость люди, которые не боятся

нового
Исключительный стиль
Особенности использованных цветов и материалов

Dolce & Gabbana – бренд, который диктует моду. О творчестве и вехах развития этого модного дома издано немало книг, которые подчёркивают популярность итальянских дизайнеров. Каждая коллекция талантливого тандема – новый взрыв и феерия в модном мире. Одежда бренда ориентирована на светскую публику и относится к категории люкс. Модный дом провёл немало закрытых показов в частных резиденциях, после которых модели из кружева и струящихся тканей раскупались в считанные минуты. Бренд отличают неординарные решения и сочетания материалов, экстравагантность, смелость, интересный декор и безупречное качество. Тем не менее, под маркой Dolce & Gabbana компания выпускает и детские линейки, которые выделяют детскую моду.

ПреимуществаЛюбую вещь превращают в шикарный и модный аксессуарВвели в моду новые стилевые особенностиВысокая динамика и яркость люди,

Слайд 4Ценность торговой марки
Ценность торговой марки заключается в том что она

диктует свою моду.
«Каждое наше творение содержит частичку нас самих. За

каждой моделью стоят история, идеи, маленькая тайна» - Доменико Дольче и Стеффано Габбана.

Dolce & Gabbana достаточно молодой бренд, если сравнивать его с Chanel или Gucci, но тем не менее успевший зайти на мировую арену модного бизнеса и стать одним из самых востребованных брендов нашего времени. В основе ДНК бренда лежит любовь к стилю барокко, семейные ценности, женственность, сексуальность, чувственность и конечно же традиции Италии.

Ценность торговой маркиЦенность торговой марки заключается в том что она диктует свою моду.«Каждое наше творение содержит частичку

Слайд 5Индивидуальность
Индивидуальный пошив одежды.
После второй покупки создание манекена по вашей

фигуре.
Создание полноценного индивидуального образа.

ИндивидуальностьИндивидуальный пошив одежды. После второй покупки создание манекена по вашей фигуре.Создание полноценного индивидуального образа.

Слайд 6Сущность
Внедрение новой моды
Не подражает никому
Отрицает наличие своих конкурентов
Свой особенной

стиль
Что позволяет быть ей актуальной и первой седи всех конкурентов

СущностьВнедрение новой моды Не подражает никомуОтрицает наличие своих конкурентовСвой особенной стильЧто позволяет быть ей актуальной и первой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика