Разделы презентаций


Презентация на тему Речевые игры как средство развития творческого потенциала младших школьников

Презентация на тему Презентация на тему Речевые игры как средство развития творческого потенциала младших школьников из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Речевые игры как средство развития творческого потенциаламладших школьников Мастер - классУчитель – логопед МБОУ «Гимназия №18»Закирова Н.С.
Текст слайда:


Речевые игры как средство развития
творческого потенциала
младших школьников

Мастер - класс

Учитель – логопед
МБОУ «Гимназия №18»
Закирова Н.С.


Слайд 2
Творчество – это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.
Текст слайда:

Творчество – это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.


Слайд 3
Развитие творческих способностейРазвитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты,
Текст слайда:

Развитие творческих способностей

Развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.

Систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.

Организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.


Слайд 4
Цель логопедической работы:развитие речевых творческих способностей ребёнка, подразумевающего развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Задачи развития речевого
Текст слайда:

Цель логопедической работы:

развитие речевых творческих способностей ребёнка,
подразумевающего развитие воображения
и гибкого, нестандартного мышления.

Задачи развития речевого творчества

Развитие творческого воображения, образного мышления.
Повышение умственной и речевой активности.
Формирование навыков и умений связного речевого высказывания.
Развитие способности анализировать свои высказывания.
Применение методов организации творческой деятельности


Слайд 5
Цель мастер – класса показать возможности использования речевых игр для развития творческого потенциала младших школьников с нарушениями
Текст слайда:

Цель мастер – класса

показать возможности использования речевых игр
для развития творческого потенциала
младших школьников с нарушениями речи
на разных этапах коррекционной работы.

Творческие речевые игры:

игры с буквами

игры со словами

игры с предложением

игры со связным текстом


Слайд 6
Цель и задачи: закрепление знания о буквах, развитие звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, развитие навыка чтения,
Текст слайда:

Цель и задачи:

закрепление знания о буквах,
развитие звукобуквенного и слогового анализа и синтеза,
развитие навыка чтения,
расширение словарного запаса,
развитие сосредоточенности, усидчивости, наблюдательности, логического мышления, творческого воображения.

1. Игры с буквами.


Слайд 7
Игра : «Расшифруй - зашифруй»ОлАкоро
Текст слайда:

Игра : «Расшифруй - зашифруй»

О

л

А

коро


Слайд 8
Работа с ребусамиСпрячь слова в букву АкороватыквавазаСпрячь слова в букву О: вол, вот, воз, вор, ворона,ВолодяЗашифруй именаВаняВаляНаташаСвета
Текст слайда:

Работа с ребусами

Спрячь слова в букву А

корова
тыква
ваза

Спрячь слова в букву О:
вол, вот, воз,
вор, ворона,
Володя

Зашифруй имена
Ваня
Валя
Наташа
Света


Слайд 9
Цели и задачи: обогатить словарный запас учащихся, научить чувствовать красоту и  звучность родного слова, развивать творческое
Текст слайда:

Цели и задачи:

обогатить словарный запас учащихся,
научить чувствовать красоту и
звучность родного слова,
развивать творческое воображение,
логическое мышление,
коммуникативные качества.

2. Игры со словами.


Слайд 10
Игра: Добавь буквыИнструментыПЛМЛТКРБНКТПРПродукты питанияСХРМЛКХЛБМСПосудаСТКНКСТРЛСКВРДТРЛКСЕМЬЯФРУКТЫОВОЩИЗашифруй словаЯГОДЫДикие животныеДомашние животные
Текст слайда:

Игра: Добавь буквы

Инструменты
ПЛ
МЛТК
РБНК
ТПР

Продукты питания
СХР
МЛК
ХЛБ
МС

Посуда
СТКН
КСТРЛ
СКВРД
ТРЛК

СЕМЬЯ

ФРУКТЫ

ОВОЩИ

Зашифруй слова

ЯГОДЫ

Дикие животные

Домашние животные


Слайд 11
игры со словамиИгра «Телеграмма»СУМКА Сегодня убежал медведь! Караул!Администрация.Тема: «Школа.» Автоматизация шипящихШКОЛАРУЧКАУЧЕНИКУЧЕБНИКПЕНАЛ
Текст слайда:

игры со словами

Игра «Телеграмма»

С
У
М
К
А

Сегодня
убежал
медведь!
Караул!
Администрация.

Тема: «Школа.» Автоматизация шипящих

Ш
К
О
Л
А

РУЧКА
УЧЕНИК
УЧЕБНИК
ПЕНАЛ


Слайд 12
Цель и задачи: научить строить логически завершенное предложение; развивать ассоциативное и образное мышление, внимание, память, творческое
Текст слайда:

Цель и задачи:
научить строить логически завершенное предложение;
развивать ассоциативное и образное мышление,
внимание,
память,
творческое воображение,
стремление сочинять, фантазировать, мечтать,
формировать навык разговорной речи.

3. Игры с предложениями


Слайд 13
Упражнения с предложениями составление предложений на заданную тему с использованием заданных слов (по теме сочинения, рассказа); составление
Текст слайда:

Упражнения с предложениями

составление предложений на заданную тему с использованием заданных слов (по теме сочинения, рассказа);
составление предложений заданного типа по схемам-моделям;
распространение предложений, перестройка их структуры;
свободное составление предложений, фраз;
интонирование предложений, работа над паузами, логическими ударениями;
редактирование предложений, устранение различных недочетов в их построении.


Слайд 14
Игра «Общее предложение»“В красивом …” “На школьном …” “Морозным …”
Текст слайда:

Игра «Общее предложение»

“В красивом …” “На школьном …” “Морозным …”


Слайд 15
Речевые игры для развития связной устной речимладших школьников.Цель. Формирование связной устной речи младших школьников. Задачи: образовательные. Совершенствовать
Текст слайда:

Речевые игры для развития связной устной речи
младших школьников.
Цель. Формирование связной устной речи младших школьников.
Задачи:
образовательные. Совершенствовать умение связно, логически правильно, точно строить речевое высказывание.
развивающие. Развитие внимания, памяти, наблюдательности, логического мышления, коммуникативных УУД. Активизация речевого словаря.
воспитательные. Умение работать в группе, слышать друг друга, вести диалог.


Слайд 16
Игра : «Хорошо или плохо»Одна группа ищет у предмета достоинства (что хорошо), а другая - недостатки (что
Текст слайда:

Игра : «Хорошо или плохо»

Одна группа ищет у предмета достоинства (что хорошо),

а другая - недостатки (что плохо).


Слайд 17
Игра : “Что было бы, если…” Примеры ситуаций:- вдруг на Земле исчезнут – все пуговицы, – все
Текст слайда:

Игра : “Что было бы, если…”
Примеры ситуаций:
- вдруг на Земле исчезнут – все пуговицы, – все учебники…
у меня был(а): живая вода, цветик – семицветик
– дельфины могли разговаривать? – у мальчишек не было карманов? – исчезли все кнопки? – люди перестали разговаривать? – не было ручек и карандашей? – дневник умел разговаривать? – сбежали все учебники? – каникулы длились 9 месяцев в году? – футбольный мяч научился говорить? – боксерские перчатки сделали из шоколада? 


Слайд 18
Применение ТРИЗовских приемов для развития связной речи с использованием сказочных героев и сюжетов. «Новое свойство» «Сказки “наизнанку»
Текст слайда:

Применение ТРИЗовских приемов
для развития связной речи
с использованием сказочных героев и сюжетов.

«Новое свойство»
«Сказки “наизнанку»
«Изменение сказочной развязки»
«Рассказчик-обманщик»
«Анализ ситуаций и ресурсов»
«Фантастический анализ сказочных персонажей»
«Событийная цепочка»
«Эмпатийное повествование»
«Ролевые диалоги»
“Салат из сказок”


Слайд 19
Диалоги животных и растенийДиалоги неодушевлённых (оживших) предметов.
Текст слайда:

Диалоги животных и растений

Диалоги неодушевлённых (оживших) предметов.


Слайд 20
Сегодня я узнала…Я приобрела… Я поняла, что…Занятие дало мне для жизни… Было трудно…Я попробую…У меня получилось … Теперь я могу… Было
Текст слайда:

Сегодня
я
узнала…

Я
приобрела… 

Я
поняла, что…

Занятие
дало мне
для жизни… 

Было
трудно…

Я
попробую…

У меня
получилось … 

Теперь
я могу… 

Было
интересно….


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика