Разделы презентаций


Рефлексия

Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатовАнализ себя в деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия

Рефлексия

Слайд 2
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс

самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
В современной педагогике под

рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов
Анализ себя в деятельности.
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.В

Слайд 3Осуществление рефлексии
На любом его этапе.
Направлена на осознание пройденного пути,

на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым.
Цель

не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
Осуществление рефлексииНа любом его этапе. Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного,

Слайд 4Рефлексия
Настроения и эмоционального состояния;
Деятельности;
Содержания учебного материала.

Рефлексия Настроения и эмоционального состояния; Деятельности; Содержания учебного материала.

Слайд 5Рефлексия настроения и эмоционального состояния
целесообразна в начале урока с целью

установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются

карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.
Рефлексия настроения и эмоционального состоянияцелесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в

Слайд 6Рефлексия деятельности
дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным

материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на

этапе проверки выполненной работы.
Рефлексия деятельностидает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной

Слайд 7Рефлексия содержания учебного материала
используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

Рефлексия содержания учебного материалаиспользуется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

Слайд 8Прием незаконченного предложения
рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и

достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)


Прием незаконченного предложения рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… -

Слайд 9Прием анализа субъективного опыта
который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме,

соединить старое знание и осмысление нового.
Обычно в конце занятия подводятся

его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 
Прием анализа субъективного опытакоторый помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.Обычно в

Слайд 10Вариант 1
Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы

из рефлексивного экрана на доске (или письменно):
сегодня я узнал…
было

интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…

теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…

Вариант 1Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно):сегодня

Слайд 11Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно )
В графу «П» -

«плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы

работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций.
В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно ) В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии,

Слайд 12Анкета

Анкета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика