Разделы презентаций


Презентация на тему Рефлексия

Презентация на тему Рефлексия из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Рефлексия



Слайд 2
Текст слайда:


Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов
Анализ себя в деятельности.


Слайд 3
Текст слайда:

Осуществление рефлексии

На любом его этапе.
Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым.
Цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.


Слайд 4
Текст слайда:

Рефлексия

Настроения и эмоционального состояния;
Деятельности;
Содержания учебного материала.


Слайд 5
Текст слайда:

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.


Слайд 6
Текст слайда:

Рефлексия деятельности

дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.


Слайд 7
Текст слайда:

Рефлексия содержания учебного материала

используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.


Слайд 8
Текст слайда:

Прием незаконченного предложения

рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)


Слайд 9
Текст слайда:

Прием анализа субъективного опыта

который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Обычно в конце занятия подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 


Слайд 10
Текст слайда:

Вариант 1

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно):
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…

теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…


Слайд 11
Текст слайда:

Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно )

В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций.
В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.


Слайд 12
Текст слайда:

Анкета


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика