Разделы презентаций


РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ . ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с «Инструкцией по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032. Перед

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».



ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

Слайд 2














Проверка и регулировка тормозной системы.
Проверка и регулировка тормозной

системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с

«Инструкцией по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032.

Перед началом проверки необходимо:
подключить наземный источник электропитания напряжением -27В
(постоянное напряжение) и проверить его наличие на борту по вольтметру на
нижней центральной панели приборной доски;
зарядить пневмосистему, проверить её зарядку по индикационному манометру у узла
зарядки в левой нише шасси и кабинному указателю.


Разъем аэродромного питания постоянным напряжением 27В

Разъем аэродромного питания переменным напряжением 208 В

Правая вертикальная панель кабины

Включить АЗК «АКУМ.БОРТ.
ЭРОДРОМ.»

Вольтметр должен показывать напряжение 27 ± 10 %В

Индикационный манометр контроля зарядки пневмосистемы

Штуцер зарядки пневмосистемы

Левая ниша ГОШ

Давление воздуха в аварийной пневмосистеме (по РТО)

Давление воздуха в основной пневмосистеме (по РТО)

Шкала аварийной системы

Шкала основной системы

Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12,

Слайд 3














Проверка и регулировка тормозной системы.
Проверка и регулировка тормозной

системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с

«Инструкцией по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032.

Перед началом проверки необходимо:
подключить наземный источник электропитания напряжением -27В
(постоянное напряжение) и проверить его наличие на борту по вольтметру на
нижней центральной панели приборной доски;
зарядить пневмосистему, проверить её зарядку по индикационному манометру у узла
зарядки в левой нише шасси и кабинному указателю.

В ходе проверки контролируется:
состояние обвязки в пределах видимости;
состояние тросовой проводки системы основного и стартового торможения;
давление воздуха в тормозах опор шасси и их работоспособность при, основном,
стартовом и аварийном торможении;

Проверить состояние обвязки в нишах ГОШ и ПОШ

Левая ГОШ

ПОШ

Правая ГОШ

Проверить состояние обвязки в нишах ГОШ и ПОШ

Проверить состояние обвязки на стойках шасси

Обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на состояние трубопроводов систем основного и аварийного торможения

Т/п основной тормозной системы

Т/п аварийной тормозной системы

Контролировать шплинтовку крепления троса

Контролировать состояние троса и затяжку контргаек тендера

Гашетка стартового торможения

Рычаг основного тормоза

ВНИМАНИЕ

Штуцер для подсоединения контрольного манометра, второго класса точности, к тормозам ПОШ

Штуцер для подсоединения контрольного манометра, второго класса точности, к тормозам ГОШ

Для контроля давления в тормозах ПОШ
НЕОБХОДИМО

Кран управления тормозами ПОШ перевести в положение «ВКЛ»

По умолчанию кран в положении «ОТКЛ»

Рычаг аварийного тормоза

Для замера давления потянуть на себя до упора

Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12,

Слайд 47. Проверка и регулировка тормозной системы.
Проверка и регулировка тормозной системы

проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с «Инструкцией

по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032.

Перед началом проверки необходимо:
подключить наземный источник электропитания напряжением -27В
(постоянное напряжение) и проверить его наличие на борту по вольтметру на
нижней центральной панели приборной доски;
зарядить пневмосистему, проверить её зарядку по индикационному манометру у узла
зарядки в левой нише шасси и кабинному указателю.

В ходе проверки контролируется:
состояние обвязки в пределах видимости;
состояние тросовой проводки системы основного и стартового торможения;
давление воздуха в тормозах опор шасси и их работоспособность при, основном,
стартовом и аварийном торможении;
давление воздуха в управляющей магистрали тормозов основных стоек
(перед редукционных ускорителем УП-24/2) по кабинному духстрелочному манометру;























Двухстрелочный манометр

Гашетка стартового торможения зажата

Гашетка стартового торможения свободна

Стартовое торможение

Основное торможение

Давление в магистрали левого и правого тормоза, по РТО

Давление в магистрали левого и правого тормоза, по РТО

ПЕДАЛИ НЕЙТРАЛЬНО

7. Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в

Слайд 5 Проверка и регулировка тормозной системы.
Проверка и регулировка тормозной системы

проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с «Инструкцией

по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032.

Перед началом проверки необходимо:
подключить наземный источник электропитания напряжением -27В
(постоянное напряжение) и проверить его наличие на борту по вольтметру на
нижней центральной панели приборной доски;
зарядить пневмосистему, проверить её зарядку по индикационному манометру у узла
зарядки в левой нише шасси и кабинному указателю.

В ходе проверки контролируется:
состояние обвязки в пределах видимости;
состояние тросовой проводки системы основного и стартового торможения;
давление воздуха в тормозах опор шасси и их работоспособность при, основном,
стартовом и аварийном торможении;
давление воздуха в управляющей магистрали тормозов основных стоек
(перед редукционных ускорителем УП-24/2) по кабинному духстрелочному манометру;
работоспособность дифференциала УП-45/1 по кабинному духстрелочному манометру;

Основное торможение

Правая педаль до упора вперед

Левая педаль до упора вперед

Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в

Слайд 6Проверка и регулировка тормозной системы.
Проверка и регулировка тормозной системы проводится

в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с «Инструкцией по

технической эксплуатации ГК-473» раздел 032.

Перед началом проверки необходимо:
подключить наземный источник электропитания напряжением -27В
(постоянное напряжение) и проверить его наличие на борту по вольтметру на
нижней центральной панели приборной доски;
зарядить пневмосистему, проверить её зарядку по индикационному манометру у узла
зарядки в левой нише шасси и кабинному указателю.

В ходе проверки контролируется:
состояние обвязки в пределах видимости;
состояние тросовой проводки системы основного и стартового торможения;
давление воздуха в тормозах опор шасси и их работоспособность при, основном,
стартовом и аварийном торможении;
давление воздуха в управляющей магистрали тормозов основных стоек
(перед редукционных ускорителем УП-24/2) по кабинному духстрелочному манометру;
работоспособность дифференциала УП-45/1 по кабинному духстрелочному манометру;
работоспособность системы антиюзовой автоматики (как показано ранее);
работоспособность тормозов передней опоры.

Регулировка тормозной системы производится:

стартовое торможение – изменением длины троса на тормозном рычаге на РУСе;

















Упор основного тормоза свободен

Стартовый тормоз зажат

Тормозной трос с узлом регулировки

Оплетка троса

Узел регулировки и крепления троса

Трос с резьбовым наконечником тендера

Отверстие для контроля глубины вворачивания резьбового наконечника тендера

Контргайка

Обратить особое внимание на состояние троса и его заделку в наконечник тендера

Обязательно контролировать затяжку контргайки

Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии

Слайд 7














Проверка и регулировка тормозной системы.
Проверка и регулировка тормозной системы

проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в соответствии с «Инструкцией

по технической эксплуатации ГК-473» раздел 032.

Перед началом проверки необходимо:
подключить наземный источник электропитания напряжением -27В
(постоянное напряжение) и проверить его наличие на борту по вольтметру на
нижней центральной панели приборной доски;
зарядить пневмосистему, проверить её зарядку по индикационному манометру у узла
зарядки в левой нише шасси и кабинному указателю.

В ходе проверки контролируется:
состояние обвязки в пределах видимости;
состояние тросовой проводки системы основного и стартового торможения;
давление воздуха в тормозах опор шасси и их работоспособность при, основном,
стартовом и аварийном торможении;
давление воздуха в управляющей магистрали тормозов основных стоек
(перед редукционных ускорителем УП-24/2) по кабинному духстрелочному манометру;
работоспособность дифференциала УП-45/1 по кабинному духстрелочному манометру;
работоспособность системы антиюзовой автоматики (как показано ранее);
работоспособность тормозов передней опоры.

Регулировка тормозной системы производится:

стартовое торможение – изменением длины троса на тормозном рычаге на РУСе;
основное торможение – регулировкой болта-упора на гашетке стартового торможения.

Регулировочный узел

При обжатии тормозного рычага регулировочный узел упирается в корпус РУС

Основное торможение

Регулировочный болт-упор

Контргайка

При осмотре контролировать затяжку контргайки

Проверка и регулировка тормозной системы.Проверка и регулировка тормозной системы проводится в случаях предусмотренных РТО 9-12, в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика