Разделы презентаций


Реклама – двигатель торговли

Содержание

2 000 000рекламных роликов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 102 000 000
рекламных роликов

2 000 000рекламных роликов

Слайд 13РАСКОПКИ

РАСКОПКИ

Слайд 14МЕМФИС

МЕМФИС

Слайд 16РИМ
СЕГОДНЯ В КОЛИЗЕЕ ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИ
КУПИ К СЕЗОНУ НОВОГО РАБА
ПРОДАМ КОЗУ

РИМСЕГОДНЯ В КОЛИЗЕЕ ГЛАДИАТОРСКИЕ БОИКУПИ К СЕЗОНУ НОВОГО РАБАПРОДАМ КОЗУ

Слайд 17Рынок
СВЕЖИЕ ОВОЩИ
Только у нас! Самые вкусные и свежие овощи!

РынокСВЕЖИЕ ОВОЩИТолько у нас! Самые вкусные и свежие овощи!

Слайд 18Реклама (от лат. reclamare) – выкрикивать.

Реклама (от лат. reclamare) – выкрикивать.

Слайд 19Теофраст Ренодо
(1586–1653 гг.)

Теофраст Ренодо(1586–1653 гг.)

Слайд 21У господина Бонасье пропали три лошади. Знающих о месте нахождении

или судьбе животинки просьба сообщить лично. Вознаграждение гарантируется.
ОБЪЯВЛЕНИЯ!

У господина Бонасье пропали три лошади. Знающих о месте нахождении или судьбе животинки просьба сообщить лично. Вознаграждение

Слайд 25Бенджамин Франклин
(1706–1790 гг.)

Бенджамин Франклин(1706–1790 гг.)

Слайд 28Волни Палмер
(1799–1864 гг.)

Волни Палмер(1799–1864 гг.)

Слайд 32Реклама – двигатель торговли.
Л. Метцель (1764–1848 гг.)

Реклама – двигатель торговли.Л. Метцель (1764–1848 гг.)

Слайд 40Цели рекламы
Распространение информации
1
Формирование предпочтения
Напоминание
2
3
Подтолкнуть потребителя к приобретению конкретного

товара или услуги из множества подобных, которые присутствуют на рынке.
Главная

цель:
Цели рекламыРаспространение информации 1Формирование предпочтенияНапоминание 23Подтолкнуть потребителя к приобретению конкретного товара или услуги из множества подобных, которые

Слайд 41500 000 000 000 $

500 000 000 000 $

Слайд 43РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ

РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ

Слайд 44РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

РЕКЛАМА ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ

Слайд 45РЕКЛАМА ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ СИЛОЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

РЕКЛАМА ДОЛЖНА ОБЛАДАТЬ СИЛОЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 46РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАТИВНА

РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ИНФОРМАТИВНА

Слайд 58Что такое реклама?
1
Реклама – это любая информация о товаре или

услуге, способная повысить их привлекательность для потребителей.

Что такое реклама?1Реклама – это любая информация о товаре или услуге, способная повысить их привлекательность для потребителей.

Слайд 59Цели рекламы
Распространение информации
1
Формирование предпочтения
Напоминание
2
3
Подтолкнуть потребителя к приобретению конкретного

товара или услуги из множества подобных, которые присутствуют на рынке.
Главная

цель:

2

Цели рекламыРаспространение информации 1Формирование предпочтенияНапоминание 23Подтолкнуть потребителя к приобретению конкретного товара или услуги из множества подобных, которые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика