Разделы презентаций


Реклама

Реклама Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама
Рекламная кампания

РекламаРекламная кампания

Слайд 2Реклама
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная

любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,

адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Реклама   Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с

Слайд 3Функции рекламы
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах,

местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой

компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

Функции рекламы Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены

Слайд 4Рекламная кампания
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по

предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности

организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.

 Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы:
действия направленные на разработку рекламной кампании (анализ рынка, определение потребителя)
Разработка рекламной кампании (выбор медиа, разработка рекламы, медиаплан)
анализ эффективности проведенной рекламной кампании

Рекламная кампанияРекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно

Слайд 5Планирование рекламной кампании
Рекламную кампанию рекомендуется планировать в следующей последовательности:
Определить «портрет»

вашего покупателя;
Определить цели рекламной кампании;
Определить основную идею рекламной кампании;


Выбрать формы размещения рекламы;
Определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
Подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
Сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
Составить развернутый план рекламной кампании;
I. Планирование рекламы начинается с анализа рынка.
Сегментирование рынка – процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в потребностях и ожиданий. Сегмент рынка – это сумма потребителей: одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов.
Оценивается потенциал различных сегментов. Определяется «своя» целевая группа. Привлекательность сегмента определяется: объемом, темпом роста, прибыльностью, конкурентностью.
Анализ потребностей и поведения потребителей: место, темп покупок, состав покупателей.
II. Далее определяются цели коммуникационной политики, на основе которых начинает позиционироваться товар и образ кампании.
В качестве примера могут быть следующие цели коммуникации:
Доведение до потребителей информации о новой категории товаров, услуг.
Доведение до потребителей информации об отдельных марках продуктов относящихся к определенной категории, новые компакт проигрыватели «Сони».
Выработка у потребителя положительного отношения к продуктам, услугам конкретной марки.
Обеспечение, стимулирование у потребителя желания приобрести продукт конкретной марки.
Создание условий для удобной покупки на выгодных условиях.
Проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
При необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
Организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
Подвести итоги рекламной кампании .
Планирование рекламной кампанииРекламную кампанию рекомендуется планировать в следующей последовательности:Определить «портрет» вашего покупателя;Определить цели рекламной кампании; Определить основную

Слайд 6Рекламная стратегия
Формулирование рекламной стратегии является важным элементом рекламной кампании, поэтому

письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любой рекламной кампании.

При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.

После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

Рекламная стратегияФормулирование рекламной стратегии является важным элементом рекламной кампании, поэтому письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью

Слайд 7Средства рекламы
Основные средства рекламы:
Реклама при личном контакте
Реклама по

телефону
Прямая почтовая рассылка
Выставки
Наружная реклама и реклама на

транспорте
Реклама в печати
Радио и телевизионная реклама
Средства рекламыОсновные средства рекламы: Реклама при личном контакте Реклама по телефону Прямая почтовая рассылка Выставки Наружная реклама

Слайд 8 Среди средств рекламы чаще других используются рекламные

обращения (объявления) в прессе и печатная реклама (проспекты, листовки и

т.д.). В западных странах удельный вес затрат на рекламные обращения в прессе составляет около 50% в общей сумме средств, расходуемых на рекламу. 25-30% из них расходуется на печатную рекламу (вместе с ее рассылкой). Остальные 20-25% расходов приходятся на фото-, кино-, теле-, радио-, световую рекламу и другое.
Среди средств рекламы чаще других используются рекламные обращения (объявления) в прессе и печатная реклама

Слайд 9Рекламодатели, вероятно, расширяют воздействие за счет привлечения таких не освоенных

видов рекламы, как кинореклама. Сейчас они могут закупать время в

кинотеатрах, как на телевидении.
Рекламодатели, вероятно, расширяют воздействие за счет привлечения таких не освоенных видов рекламы, как кинореклама. Сейчас они могут

Слайд 10Носителями рекламы являются не только рекламные средства – объявления, плакаты

и т.п., но практически все сотрудники предприятия. Престиж любой фирмы

зависит от многого (внешний вид предприятия, его автотранспорта, голоса и манера разговора сотрудников, услышанные по телефону и т.п.).
Носителями рекламы являются не только рекламные средства – объявления, плакаты и т.п., но практически все сотрудники предприятия.

Слайд 11Главное в размещении рекламы –добиться наибольшего внимания, интереса и не

вызвать при этом раздражения у получателей информации.

Главное в размещении рекламы –добиться наибольшего внимания, интереса и не вызвать при этом раздражения у получателей информации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика