Разделы презентаций


Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)

Содержание

Устройство тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)Номинальное напряжение – 1500 ВЧасовой режим:Ток, А 580Мощность, кВт 810Частота вращения, об/мин 750КПД 0,933Электровозы серии ЭС6к оборудованы ТД типа ЭДП810 или СТК810, схожие по конструкции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)

Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)

Слайд 2Устройство тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
Номинальное напряжение – 1500 В
Часовой

режим:
Ток, А 580
Мощность, кВт 810
Частота вращения, об/мин 750
КПД 0,933
Электровозы серии ЭС6к оборудованы ТД типа

ЭДП810 или СТК810, схожие по конструкции.

Устройство тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)Номинальное напряжение – 1500 ВЧасовой режим:Ток, А				580Мощность, кВт			810Частота вращения, об/мин	750КПД				0,933Электровозы серии ЭС6к

Слайд 3Технические характеристики тяговых двигателей
Продолжительный режим:
Ток, А 540
Мощность, кВт 755
Частота вращения, об/мин 770
КПД 0,933
Электровозы серии

ЭС6к оборудованы ТД типа ЭДП810 или СТК810, схожие по конструкции.

Технические характеристики тяговых двигателейПродолжительный режим:Ток, А				540Мощность, кВт			755Частота вращения, об/мин	770КПД				0,933Электровозы серии ЭС6к оборудованы ТД типа ЭДП810 или СТК810,

Слайд 4Устройство тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
Класс изоляции обмотки по нагревостойкости:
-

обмотка якоря Н
- полюсная система Н
Масса без шестерён 5000 кг
Максимальная скорость вращения

1800 об/мин.

Электровозы серии ЭС6к оборудованы ТД типа ЭДП810 или СТК810, схожие по конструкции.

Устройство тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)Класс изоляции обмотки по нагревостойкости:	- обмотка якоря			Н	- полюсная система		НМасса без шестерён 			5000

Слайд 5Конструкция ЭДП810
Электродвигатель представляет собой компенсированную шестипо-люсную реверсивную электрическую машину постоянного

тока незави-симого возбуждения

ТД имеет опорно-осевое подвешива-ние через МОП качения на

ось колесной пары с одной стороны и шарнирную подвеску ТД на раму тележки с другой стороны.


Конструкция ЭДП810Электродвигатель представляет собой компенсированную шестипо-люсную реверсивную электрическую машину постоянного тока незави-симого возбужденияТД имеет опорно-осевое подвешива-ние через

Слайд 6Конструкция ЭДП810
Система вентиляции независимая, аксиальная, с подачей вентилируе-мого воздуха сверху

в коллекторную камеру и выбросом с противоположной стороны через отверстия

в подшипниковых щитах вдоль оси ТД.

Общий объем вентилируемого воздуха около 75 м3/мин, но зависит от тока ТД и регулируется статическим преобразователем.


Конструкция ЭДП810Система вентиляции независимая, аксиальная, с подачей вентилируе-мого воздуха сверху в коллекторную камеру и выбросом с противоположной

Слайд 7Конструкция ЭДП810

Конструкция ЭДП810

Слайд 8Конструкция ЭДП810
ОСТОВ:

Корпус электродвигателя круглый, сварной конструкции, выполнен из низкоуглеродистой стали.

С одной стороны корпуса предусмотрены посадочные поверхности под корпус моторно-осевых

подшипников, с про-тивоположной стороны - прива-лочная поверхность для закрепления электродвигателя на тележке электровоза.
Конструкция ЭДП810ОСТОВ:Корпус электродвигателя круглый, сварной конструкции, выполнен из низкоуглеродистой стали. С одной стороны корпуса предусмотрены посадочные поверхности

Слайд 9Конструкция ЭДП810
ОСТОВ:

Сверху остов имеет верхний и нижний смотровые люки.


Конструкция ЭДП810ОСТОВ:Сверху остов имеет верхний и нижний смотровые люки.

Слайд 10Конструкция ЭДП810
ПОДШИПНИКОВЫЕ ЩИТЫ:

Два подшипниковых щита с роликовыми подшипниками качения типа

НО-42330 запрессованы в корпус.

Смазка подшипников консистентная типа "Буксол".

В

подшипниковом щите со стороны противоположной коллектору имеют-ся отверстия для выхода охлаждаю-щего воздуха из якоря.

Конструкция ЭДП810ПОДШИПНИКОВЫЕ ЩИТЫ:Два подшипниковых щита с роликовыми подшипниками качения типа НО-42330 запрессованы в корпус. Смазка подшипников консистентная

Слайд 11Конструкция ЭДП810
ПОДШИПНИКОВЫЕ ЩИТЫ:

На внутренней поверхности подшип-никового щита со стороны коллек-тора

закреплена траверса с шестью щеткодержателями, допускающая поворот на 360 градусов

и обеспе-чивающая осмотр и обслуживание каждого щеткодержателя через нижний люк корпуса.

Конструкция ЭДП810ПОДШИПНИКОВЫЕ ЩИТЫ:На внутренней поверхности подшип-никового щита со стороны коллек-тора закреплена траверса с шестью щеткодержателями, допускающая поворот

Слайд 12Конструкция ЭДП810
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Главные полюса

Служат для создания основного магнитного потока

ТД.

Состоит из сердечника (4) и катушки независимого возбуждения (6).

Сердечники

главных полюсов - шихтованные и крепятся к корпусу с помощью проходных болтов и стержней.

Шихтованный сердечник снижает вихревые токи и тем самым снижается нагрев.

В полюсной дуге вырезано 10 пазов под катушку компенсационной обмотки.

Конструкция ЭДП810МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Главные полюсаСлужат для создания основного магнитного потока ТД.Состоит из сердечника (4) и катушки независимого

Слайд 13Конструкция ЭДП810
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Главные полюса

На сердечниках установлены катушки независимого возбуждения

из прямо-угольного провода.
Вакуум - нагнетательная пропитка в компаунде типа

"Элпласт -180ИД" обеспечивает в композиции с корпус-ной изоляцией на базе слюдинитовых лент класс нагревостойкости "Н".
Конструкция ЭДП810МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Главные полюсаНа сердечниках установлены катушки независимого возбуждения из прямо-угольного провода. Вакуум - нагнетательная пропитка

Слайд 14Конструкция ЭДП810
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Главные полюса

Катушки шести полюсов соединяются между собой

последовательно и образуют единую обмотку возбуждения (обозначаемую на схемах F1

– F2).

Выводы выполнены из медного многожильного и изолированного провода сечением 120 мм2 и защищены брезентовыми чехлами.

Конструкция ЭДП810МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Главные полюсаКатушки шести полюсов соединяются между собой последовательно и образуют единую обмотку возбуждения (обозначаемую

Слайд 15Конструкция ЭДП810
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Дополнительные полюса

Служит для улучшения коммутации.
Сердечники добавочных

полюсов выполнены из полосовой стали и крепятся к остову проходными

болтами. На сердечниках установлены катушки, намотанные из шинной меди на ребро.

Катушки с сердечниками выполнены в виде моноблока с вакуум-нагнетательной пропиткой в компаунде типа "Элпласт-180ИД", обеспечивающей в композиции с корпусной изоляцией на базе слюдинитовых лент класс нагревостойкости
Конструкция ЭДП810МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: Дополнительные полюсаСлужит для улучшения коммутации. Сердечники добавочных полюсов выполнены из полосовой стали и крепятся

Слайд 16Конструкция ЭДП810
МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: компенсационная обмотка

Служит для полной компенсации реакции якоря

под каждым из главных полюсов.
Катушка намотана 10 витков, изготовлен-ных из

шинной меди.

Изоляция обмотки класса F.

Катушки компенсационной обмотки выполнены из медного провода прямоугольного сечения, изолированного пропитанной электроизоля-ционной лентой типа "Элмикатерм-529029", и установлены в пазы сердечников главных полюсов, класс нагревостойкости катушек "Н".

Конструкция ЭДП810МАГНИТНАЯ СИСТЕМА: компенсационная обмоткаСлужит для полной компенсации реакции якоря под каждым из главных полюсов.Катушка намотана 10

Слайд 17Конструкция ЭДП810
Якорь электродвигателя состоит из сердечника, нажимных шайб и коллектора,

напрессованных на корпус якоря, в который запрессован вал.

Вал выполнен из легированной стали с двумя свободными конусными концами для посадки шестерен редукторов зубчатой передачи, в торцах которых выполнены отверстия для маслосъема шестерни. В эксплуатации, благодаря наличию корпуса, при необходимости ремонта, вал может быть заменен новым.
Конструкция ЭДП810Якорь электродвигателя состоит из сердечника, нажимных шайб и коллектора, напрессованных на корпус якоря, в который запрессован

Слайд 18Конструкция ЭДП810
Сердечник якоря набран из листов электротехнической стали марки 2212,

толщиной 0,5 мм, с электроизоляционным покрытием, имеет пазы для укладки

обмотки и аксиальные вентиляционные каналы.

Конструкция ЭДП810Сердечник якоря набран из листов электротехнической стали марки 2212, толщиной 0,5 мм, с электроизоляционным покрытием, имеет

Слайд 19Конструкция ЭДП810
Обмотка якоря - двухслойная, петлевая, с уравнительными соединениями. Катушки

обмотки якоря выполнены из медного обмоточного провода прямоугольного сечения марки

ПНТСД, изолированного лентой типа "НОМЕКС", защищенной стеклянными нитями.
Конструкция ЭДП810Обмотка якоря - двухслойная, петлевая, с уравнительными соединениями. Катушки обмотки якоря выполнены из медного обмоточного провода

Слайд 20Конструкция ЭДП810
Изоляция обмотки выполнена лентой "Элмикатерм-529029", представляющей собой композицию из

слюдяной бумаги, электроизоляционной ткани и полиа-мидной пленки, пропитанных компаун-дом "Элпласт-180ИД".

Вакуум – нагнета-тельная пропитка якоря в компаунде "Элпласт-180ИД" обеспечивает в композиции с корпусной изоляцией класс нагревостойкости "Н".

Конструкция ЭДП810Изоляция обмотки выполнена лентой

Слайд 21Конструкция ЭДП810
Коллектор набран из медных коллек-торных пластин с присадкой кадмия,

стянутых в комплект с помощью конуса и втулки коллекторными болтами.

Конструкция ЭДП810Коллектор набран из медных коллек-торных пластин с присадкой кадмия, стянутых в комплект с помощью конуса и

Слайд 22Конструкция ЭДП810
Схема соединения обмоток ТД

Конструкция ЭДП810Схема соединения обмоток ТД

Слайд 23Конструкция ЭДП810
Техническое обслуживание ТД

Конструкция ЭДП810Техническое обслуживание ТД

Слайд 24Конструкция ЭДП810
Техническое обслуживание ТД

Конструкция ЭДП810Техническое обслуживание ТД

Слайд 25Конструкция ЭДП810
Техническое обслуживание ТД

Конструкция ЭДП810Техническое обслуживание ТД

Слайд 26Конструкция ЭДП810
Техническое обслуживание ТД

Конструкция ЭДП810Техническое обслуживание ТД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика