Разделы презентаций


СЕНСИТИВНЫЙ ТИП (ТРЕВОЖНО-БОЯЗЛИВЫЙ ПО К. ЛЕОНГАРДУ)

Основные признаки: повышенная впечатлительность, боязливость, обостренное чувство собственной неполноценности.Сенситивные – это чувствительные дети, которые не начнут сотрудничать, пока не пожалуются и не выскажут все свои переживания. Им нужно понимание и сострадание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕНСИТИВНЫЙ ТИП (ТРЕВОЖНО-БОЯЗЛИВЫЙ ПО К. ЛЕОНГАРДУ)
Останина Н.
Сычёва А.
1311

СЕНСИТИВНЫЙ ТИП (ТРЕВОЖНО-БОЯЗЛИВЫЙ  ПО К. ЛЕОНГАРДУ)Останина Н. Сычёва А. 1311

Слайд 2Основные признаки:
повышенная впечатлительность, боязливость, обостренное чувство собственной неполноценности.





Сенситивные –

это чувствительные дети, которые не начнут сотрудничать, пока не пожалуются

и не выскажут все свои переживания. Им нужно понимание и сострадание.

Основные признаки: повышенная впечатлительность, боязливость, обостренное чувство собственной неполноценности.Сенситивные – это чувствительные дети, которые не начнут сотрудничать,

Слайд 3Сильные стороны: доброта, спокойствие, внимательность к людям, чувство долга, высокая

внутренняя дисциплинированность, ответственность, добросовестность, самокритичность, повышенная требовательность к себе, стремление

преодолеть свои слабые стороны.
Слабые стороны: мнительность, пугливость, замкнутость, склонность к самобичеванию и самоуничижению, растерянность в трудных ситуациях, повышенная обидчивость и конфликтность на этой почве. Внутренняя неуверенность в себе может компенсироваться внешней бравадой.

Сильные стороны: доброта, спокойствие, внимательность к людям, чувство долга, высокая внутренняя дисциплинированность, ответственность, добросовестность, самокритичность, повышенная требовательность

Слайд 4Конфликтные ситуации:
Насмешки или подозрения в неблаговидных поступках;
Недоброжелательное внимание или публичные

обвинения.

Конфликтные ситуации:Насмешки или подозрения в неблаговидных поступках;Недоброжелательное внимание или публичные обвинения.

Слайд 5Суицидное поведение сенситивных подростков отличается двумя особенностями.
Во-первых, повторными вспышками

суицидных мыслей без осуществления каких-либо попыток. Появление подобных мыслей всегда

обусловлено ситуацией - ударами жизни по слабым местам сенситивного типа, подогревающими представление о собственной неполноценности.
Во-вторых, в критических ситуациях - истинными суицидными действиями, лишенными всякого элемента демонстративности.
Суицидное поведение сенситивных подростков отличается двумя особенностями. Во-первых, повторными вспышками суицидных мыслей без осуществления каких-либо попыток. Появление

Слайд 6Самооценка сенситивных подростков отличается довольно высоким уровнем объективности. Подмечаются свойственные

с детства обидчивость и чувствительность, застенчивость, мешающая подружиться с кем

хочется, неумение быть вожаком, заводилой, душой компании, неприязнь к авантюрам и приключениям, всякого рода риску и острым ощущениям, отвращение к алкоголю, нелюбовь к флирту и ухаживаниям.
Ахиллесовой пятой сенситивного типа является отношение к ним окружающих. Непереносимой для них оказывается ситуация, где они становятся объектом насмешек или подозрения в неблаговидных поступках, когда на их репутацию падает малейшая тень или когда они подвергаются несправедливым обвинениям.
Предпочитаемая деятельность: работа, не требующая широкого круга общения.
Самооценка сенситивных подростков отличается довольно высоким уровнем объективности. Подмечаются свойственные с детства обидчивость и чувствительность, застенчивость, мешающая

Слайд 7Рекомендации:
Основной целью педагогической помощи является постепенное повышение самооценки, преодоление чувства

собственной неполноценности.
Нелегки для установления контакта, но естественная потребность поделиться своими

затаенными переживаниями у них бывает достаточно сильна. Поэтому необходимо проводить многократные беседы с детальным разбором и анализом ситуаций, помогающие подросткам осознать свою мнительность и ложное чувство неполноценности.
Важно создавать ситуации самоутверждения в тех сферах деятельности, где они могут проявить себя наиболее полно и естественно. Но вместе с тем следует помогать утверждаться и в тех сферах, где подросток чувствует себя наиболее слабым. Создавать ситуации, стимулирующие убежденность подростка в том, что он нужен другим.
Необходимо дозировать нагрузки, поскольку дети с этим складом личности подвержены астенизации. Желательно оберегать от чрезмерно сильных впечатлений.
При общении противопоказаны чрезмерная опека, мелочный контроль за каждым  шагом, каждой минутой.

Рекомендации:Основной целью педагогической помощи является постепенное повышение самооценки, преодоление чувства собственной неполноценности.Нелегки для установления контакта, но естественная

Слайд 8Психологи предлагают следующие подсказки родителям
Корректируйте собственное поведение, а не поведение

вашего ребенка. 
Станьте партнерами. 
Ориентируйтесь на сильные стороны. 
Вносите небольшие изменения. 
Подталкивайте ребенка, но

не давите на него. 
Психологи предлагают следующие подсказки родителямКорректируйте собственное поведение, а не поведение вашего ребенка. Станьте партнерами. Ориентируйтесь на сильные стороны. Вносите небольшие

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика