Разделы презентаций


Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

Содержание

Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. "market" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

Слайд 2Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от

англ. "market" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если

реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки. Реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ.

Слайд 3Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: Во-первых, это способность привлечь

внимание. Очень важно, насколько при­влекается внимание читателей заголовком, телезрителей -видеорядом.

Воздейст­вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото­рые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргу­мент и правильно ли он подан. https://www.youtube.com/watch?v=6RGOqiIBZXA В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про­смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара. В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На­сколько емко показана полезность рекламируемого объекта. И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам­ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. https://www.youtube.com/watch?v=9mbkxyS6OeY
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:  Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько при­влекается

Слайд 4Что такое контекстная реклама
Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов

поиска под выбранные слова

Российские поисковые системы, где размещается контекстная реклама:

Мировые

поисковые системы где размещается контекстная реклама:
Что такое контекстная рекламаРазмещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов поиска под выбранные словаРоссийские поисковые системы, где

Слайд 6Как это работает
Поисковые сайты
www.yandex.ru
Поисковые
Запросы
(key words)
Реклама на страницах вывода результатов

поиска (key words advertising)
Рекламу увидят только те пользователи, которые искали

информацию именно об этом типе продукта/услуги
Как это работаетПоисковые сайтыwww.yandex.ruПоисковые Запросы(key words)Реклама на страницах вывода результатов поиска (key words advertising)Рекламу увидят только те

Слайд 7Популярность поисковых систем в России

Популярность поисковых систем в России

Слайд 8Когда нужно использовать поисковую рекламу?
Если есть необходимость в привлечении на

сайт определенной целевой покупательской аудитории для осуществления сделки on-line (заказ

билетов, интернет магазин и т.п.)

Если стоит задача проинформировать заинтересованного пользователя о:
Специальных предложениях, акциях
Распродаже
Скидках
Специальных ценах

Когда нужно использовать поисковую рекламу?Если есть необходимость в привлечении на сайт определенной целевой покупательской аудитории для осуществления

Слайд 9Виды запросов
Информационные
− Пользователя интересует ответ на вопрос.
Причем, не очень важно,

где именно он находится
советы по нанесению макияжа
реферат на тему: Футбольные

фанаты как часть общества
фотографии Шакиры
рождественские подарки
рецепты

3%

Виды запросовИнформационные	− Пользователя интересует ответ на вопрос.	Причем, не очень важно, где именно он находитсясоветы по нанесению макияжареферат

Слайд 10Навигационные
− Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть

ответ на его вопрос
бассейн в Медведково
роддом Йошкар-Ола официальный сайт
сайт Путина
нижневартовский

сервер для counter-strike
...
Навигационные	− Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопросбассейн в Медведковороддом Йошкар-Ола

Слайд 11Контекст запросов
Кухня
− мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская...
Дизайн

интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы...
Компьютер
− игры, обои, ремонт,

бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить...
Контекст запросовКухня	− мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская...Дизайн	 − интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы...Компьютер	 −

Слайд 12Существительные, прилагательные, глаголы
− полиграфия => полиграфический
− строительство => строительный =>

строить
Синонимы и «синонимы»
− окна ПВХ => пластиковые окна

кондиционер => сплит
− Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадсы, Эфес...
Сложносоставные слова
− металлочерепица => металло черепица
Опечатки
− йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, инцспр (KOI ) => WIN: йогурт)
− karcher, керхер, kercher, кэрхер, кархер, kerher, кершер...
Сленг (потребительский, профессиональный)
− наружка, сувенирка, выделенка...
Существительные, прилагательные, глаголы	− полиграфия => полиграфический	− строительство => строительный => строитьСинонимы и «синонимы»	 − окна ПВХ =>

Слайд 13Подбор слов / пример

Подбор слов / пример

Слайд 14Статистика запросов / по месяцам

Статистика запросов / по месяцам

Слайд 15Вычитание
− Слово: итальянская кухня
− Минус-слова: рецепты, ресторан, блюдо, доставка, особенности, традиции,

история, паста, национальная, салаты, соус, кулинария, десерт, коктейли, курсы, книга,

реферат, кафе, сервировка, повар...

Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова)
И НЕТ «слова2»

Вычитание− Слово: итальянская кухня− Минус-слова: рецепты, ресторан, блюдо, доставка, особенности, традиции, история, паста, национальная, салаты, соус, кулинария,

Слайд 16Уточнение
− итальянские кухни мебель
− кухни итальянских фабрик
− итальянский фасад кухни

итальянские кухни aran
− итальянские кухни berloni
Выражение «слово1 слово2» означает, что

реклама будет показана, когда в запросе есть И «слово1»
И «слово2»
(и, возможно, еще какие-то слова)

Уточнение− итальянские кухни мебель− кухни итальянских фабрик− итальянский фасад кухни− итальянские кухни aran− итальянские кухни berloniВыражение

Слайд 17Составление рекламного объявления
Краткость
Употребление ключевых слов в тексте обьявления
Уточнения – цена,

количество, конкретные приемущества
Простые предложения
[Вводный текст] + [знак препинания] + [Призыв

к действию]

Вам нужна… !? Акция на … только до 23 апреля.
Мы лучше на 45% наших клиентов
Скидка до 25%
Нас рекомендуют 73% наших клиентов.
10 лет на рынке.

Чаще всего, придя на Yandex или Rambler, пользователь уже знает о существовании различных компаний в интересующем его сегменте. Именно поэтому бессмысленны и красивые баннеры и большие логотипы. О том, что вы есть ваши потенциальные клиенту уже могут и знать, они пришли поискать, сравнить и найти предложения, которые будут лучше.

Составление рекламного объявленияКраткостьУпотребление ключевых слов в тексте обьявленияУточнения – цена, количество, конкретные приемуществаПростые предложения[Вводный текст] + [знак

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика