Слайд 1Реклама как составная часть маркетинговой деятельности
Слайд 2Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от
англ. "market" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если
реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает, из чего выбирать, а уже затем - какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Слайд 3Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь
внимание. Очень важно, насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей -видеорядом.
Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на них рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
https://www.youtube.com/watch?v=6RGOqiIBZXA
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
https://www.youtube.com/watch?v=9mbkxyS6OeY
Слайд 4Что такое контекстная реклама
Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов
поиска под выбранные слова
Российские поисковые системы, где размещается контекстная реклама:
Мировые
поисковые системы где размещается контекстная реклама:
Слайд 6Как это работает
Поисковые сайты
www.yandex.ru
Поисковые
Запросы
(key words)
Реклама на страницах вывода результатов
поиска (key words advertising)
Рекламу увидят только те пользователи, которые искали
информацию именно об этом типе продукта/услуги
Слайд 7Популярность поисковых систем в России
Слайд 8Когда нужно использовать поисковую рекламу?
Если есть необходимость в привлечении на
сайт определенной целевой покупательской аудитории для осуществления сделки on-line (заказ
билетов, интернет магазин и т.п.)
Если стоит задача проинформировать заинтересованного пользователя о:
Специальных предложениях, акциях
Распродаже
Скидках
Специальных ценах
Слайд 9Виды запросов
Информационные
− Пользователя интересует ответ на вопрос.
Причем, не очень важно,
где именно он находится
советы по нанесению макияжа
реферат на тему: Футбольные
фанаты как часть общества
фотографии Шакиры
рождественские подарки
рецепты
3%
Слайд 10Навигационные
− Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть
ответ на его вопрос
бассейн в Медведково
роддом Йошкар-Ола официальный сайт
сайт Путина
нижневартовский
сервер для counter-strike
...
Слайд 11Контекст запросов
Кухня
− мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская...
Дизайн
−
интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы...
Компьютер
− игры, обои, ремонт,
бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить...
Слайд 12Существительные, прилагательные, глаголы
− полиграфия => полиграфический
− строительство => строительный =>
строить
Синонимы и «синонимы»
− окна ПВХ => пластиковые окна
−
кондиционер => сплит
− Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадсы, Эфес...
Сложносоставные слова
− металлочерепица => металло черепица
Опечатки
− йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, инцспр (KOI ) => WIN: йогурт)
− karcher, керхер, kercher, кэрхер, кархер, kerher, кершер...
Сленг (потребительский, профессиональный)
− наружка, сувенирка, выделенка...
Слайд 14Статистика запросов / по месяцам
Слайд 15Вычитание
− Слово: итальянская кухня
− Минус-слова:
рецепты, ресторан, блюдо, доставка, особенности, традиции,
история, паста, национальная, салаты, соус, кулинария, десерт, коктейли, курсы, книга,
реферат, кафе, сервировка, повар...
Выражение
«слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова)
И НЕТ «слова2»
Слайд 16Уточнение
− итальянские кухни мебель
− кухни итальянских фабрик
− итальянский фасад кухни
−
итальянские кухни aran
− итальянские кухни berloni
Выражение
«слово1 слово2» означает, что
реклама будет показана, когда в запросе есть И «слово1»
И «слово2»
(и, возможно, еще какие-то слова)
Слайд 17Составление рекламного объявления
Краткость
Употребление ключевых слов в тексте обьявления
Уточнения – цена,
количество, конкретные приемущества
Простые предложения
[Вводный текст] + [знак препинания] + [Призыв
к действию]
Вам нужна… !? Акция на … только до 23 апреля.
Мы лучше на 45% наших клиентов
Скидка до 25%
Нас рекомендуют 73% наших клиентов.
10 лет на рынке.
Чаще всего, придя на Yandex или Rambler, пользователь уже знает о существовании различных компаний в интересующем его сегменте. Именно поэтому бессмысленны и красивые баннеры и большие логотипы. О том, что вы есть ваши потенциальные клиенту уже могут и знать, они пришли поискать, сравнить и найти предложения, которые будут лучше.