Разделы презентаций


Реклама - любая платная форма неличного предложения и представления идей,

В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама выполняет следующие функции: 1) формирует спрос на товар;2) предоставляет потребителям необходимую информацию;3) обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объемы сбыта;4) внушает доверие к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама -
любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров

и услуг от имени известного спонсора, а также форма коммуникации,

которая помогает перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
Успех рекламы обусловлен двумя обстоятельствами:
1) целенаправленностью и систематическим характером;
2) тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием и сбытом.
Функции рекламы -
1. Информативная функция
2. коммуникативная функция - обеспечение "обратной связи" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.

Отличительный признак современной рекламы - не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей.
Цель фирм состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты во избежание распыления усилий по всему рынку.

Реклама -любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора, а

Слайд 2В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама выполняет

следующие функции:
1) формирует спрос на товар;
2) предоставляет потребителям необходимую

информацию;
3) обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объемы сбыта;
4) внушает доверие к товару и его изготовителю;
5) учитывает потребности клиента;
6) создает лицо предприятия (с помощью "фирменного стиля");
7) создает определенный образ (имидж) данного товара;
8) способствует повышению интеллектуального уровня потребителя.

Т. О., все функции рекламы сводятся к достижению основных целей системы маркетинговых коммуникаций: формированию спроса и стимулированию сбыта.
В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама выполняет следующие функции: 1) формирует спрос на товар;2)

Слайд 3Экономическая роль рекламы -
способствует росту объема капиталовложений и числа рабочих

мест,
поддерживает конкуренцию,
расширяет рынки сбыта,
содействует ускорению оборачиваемости средств,


повышает эффективность общественного производства в целом.
Экономическая роль рекламы -способствует росту объема капиталовложений и числа рабочих мест, поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует

Слайд 4Общественная роль рекламы -
ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей

способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения

в каждой стране и во всем мире.
Общественная роль рекламы -ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения

Слайд 5Задача маркетолога - правильный выбор соответствующих средств рекламы.
При этом

рассматриваются возможные альтернативы, учитывается степень охвата и частота повторяемости рекламы.

Начальный выбор средств информации обычно основан на интуиции.
Один из главных принципов составления рекламного объявления - принцип упрощения.
Задача маркетолога - правильный выбор соответствующих средств рекламы. При этом рассматриваются возможные альтернативы, учитывается степень охвата и

Слайд 6
Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара

или услуги, и показывает, почему обращение к ним изменит жизнь

покупателя к лучшему.
Одна из важных составляющих успешной рекламы - правильная траектория движения взгляда, определяемая расположением различных художественных элементов композиции.
При правильной композиции взгляд читателя скользит по объявлению так, что охватываются все его составные части: иллюстрация, заголовок, основной текст, название торговой марки.
Лучшая реклама демонстрирует проблемы, которые можно решить с помощью товара или услуги, и показывает, почему обращение к

Слайд 7В рекламе не должно быть двусмысленности, иначе не добьешься ничего,

кроме неприязненного отношения к своей компании.
Хороший рекламный ход - использование

контрастов.
Можно воспользоваться так называемой визуальной иронией, демонстрировать свои идеи методом противопоставления.

С помощью создания определенного настроения - радости, безмятежности, творчества - можно сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару.
Отрицательные эмоции вызывают отвращение от просмотра рекламы и поэтому имеют противоположный желаемому эффект.
В рекламе не должно быть двусмысленности, иначе не добьешься ничего, кроме неприязненного отношения к своей компании.Хороший рекламный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика