Лид-менеджмент (лиды) — это термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых потенциальных клиентов, как правило с помощью использования различных маркетинговых технологий.
ВКонтакте
Скриншот статистики по кампаниям
Look alike - это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию сайта.
Например, описанные ранее таргетинги использовались в тестовой период рекламной кампании. Далее мы детально сегментировали кампании:
настраивали ретаргет*: стоимость лида примерно в 1,5–2 раза ниже;
тестировали рекламу на мужчин (результат неудачный: лидов мало, они дорогие вне зависимости от настроек);
таргетировались по узкому гео: на отдельные районы;
настраивали рекламу на другие города и области: искали тех, кто потенциально хочет купить недвижимость в Москве.
*Ретаргетинг – это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть