Разделы презентаций


Реклама в системе маркетинга

Разработка рекламной кампании салона парикмахерской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама в системе маркетинга.

Реклама в системе маркетинга.

Слайд 2Разработка рекламной кампании салона парикмахерской

Разработка рекламной кампании салона парикмахерской

Слайд 3Основные этапы разработки рекламной кампании
Анализ маркетинговой ситуации;
Определение целей рекламы;
Разработка рекламной

идеи и рекламной стратегии;
Выбор и обоснование средств распространения информации;
Разработка и

обоснование бюджета рекламной кампании;
Составление и обоснование медиаплана;
Разработка рекламного сообщения или текста;
Оценка эффективности проведения рекламной кампании.

Основные этапы разработки рекламной кампанииАнализ маркетинговой ситуации;Определение целей рекламы;Разработка рекламной идеи и рекламной стратегии;Выбор и обоснование средств

Слайд 4Анализ маркетинговой ситуации
Реклама- это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений,

а рекламные объявления являются конечными результатами процесса.
Рекламодатель должен располагать также

полной информацией и о структуре рынка. Поэтому маркетинговые исследования проводятся в трех направлениях:
Анализ рынка
Анализ товара
Изучения потребителей
Анализ маркетинговой ситуацииРеклама- это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений, а рекламные объявления являются конечными результатами процесса.Рекламодатель

Слайд 5Цели рекламной кампании
Цели рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными, но

они всегда зависят от маркетинговых целей:
Стимулирование сбыта товаров(услуг) на другие;
Переключение

спроса с одних товаров(услуг) на другие;
Внедрение на рынок новых товаров, услуг;
Создание благоприятного имиджа компании или объекта;
Обеспечение стабильности ассоциаций у потребителей и партнёров об объекте и компании.
Цели рекламной кампанииЦели рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными, но они всегда зависят от маркетинговых целей:Стимулирование сбыта

Слайд 6Рекламная идея и стратегия как основы рекламной компании
Рекламная стратегия

выражается информационную сущность рекламного обращения или объявления, а рекламная идея

дает её интересную и привлекательную форму
Это аргументы и факты являющиеся основной рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителей о том, что именно данный товар способен удовлетворить его потребности
Рекламная идея и стратегия как основы рекламной компании Рекламная стратегия выражается информационную сущность рекламного обращения или объявления,

Слайд 7Выбор средств распространения информации
Для решения о выборе средств распространения информации

компании необходимо принять решение о широте охвата рекламы, частоте её

появления, основных средствах её распространения в зависимости от стоимости.
Выбор средств распространения информацииДля решения о выборе средств распространения информации компании необходимо принять решение о широте охвата

Слайд 8Разработка рекламного бюджета
Рекламный бюджет состоит в принятии двух решений: общее

количество средств, выделяемых на рекламу, и как они будут использоваться.
Необходимо

учитывать:
Объём и размер рынка
Роль рекламы в комплексе маркетинга
Этап жизненного цикла товара
Дифференциация товара
Размер прибыли и объём сбыта
Затраты конкурентов
Финансовые ресурсы

Разработка рекламного бюджетаРекламный бюджет состоит в принятии двух решений: общее количество средств, выделяемых на рекламу, и как

Слайд 9Составления медиаплан рекламной компании
Для того чтобы составить медиаплан необходимо

получить следующие данные
Описание рекламного объекта;
Характеристика целевой аудитории для которой

организовываются рекламная компания;
Территориальный охват проведения рекламной компании;
Сроки рекламной компании;
Рекламный бюджет.
Составления медиаплан рекламной компании Для того чтобы составить медиаплан необходимо получить следующие данные Описание рекламного объекта;Характеристика целевой

Слайд 10Составление рекламного обращения
В рекламе самую важную роль играет не вложенные

в неё ресурсы, а то, на сколько правильно она преподнесена

до её конечного потребителя.
Выделяют ряд требований к рекламным обращениям:
Должны быть выразительными, выделяя преимущества рекламируемого объекта;
Должны быть правдоподобными: некоторые потребители уверены, что реклама в большинстве своём далека от правды;
Должны быть отличительны , то есть говорить потребителю, чем рекламируемый объект лучше конкурентного
Составление рекламного обращенияВ рекламе самую важную роль играет не вложенные в неё ресурсы, а то, на сколько

Слайд 11Оценка эффективности рекламной компании
Самый простой контроль- когда клиент-менеджеры компании и

специалисты, отвечающие на телефонные звонки, ненавязчиво отпрашивают клиентов и позвонивших

откуда они узнали о рекламируемом объекте или компании.
Оценка эффективности рекламной компанииСамый простой контроль- когда клиент-менеджеры компании и специалисты, отвечающие на телефонные звонки, ненавязчиво отпрашивают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика