Разделы презентаций


Реклама в системе предпринимательства

Цель урока: изучить сущность рекламы в системе предпринимательства.Тема урока: «Реклама в системе предпринимательства»РЕКЛАМА рассматривается как средство обмена информацией между потребителем и продавцом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок технологии: «РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Составитель: Долгополова Анастасия Викторовна, учитель технологии


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Сегежи

Урок технологии: «РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Составитель: Долгополова Анастасия Викторовна, учитель технологии

Слайд 3Цель урока:
изучить сущность рекламы в системе предпринимательства.


Тема урока: «Реклама

в системе предпринимательства»
РЕКЛАМА рассматривается как средство обмена информацией между потребителем

и продавцом.
Цель урока: изучить сущность рекламы в системе предпринимательства.Тема урока: «Реклама в системе предпринимательства»РЕКЛАМА рассматривается как средство обмена

Слайд 5«Не похвалишь – не продашь» - гласит пословица
Реклама –

это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг

о качестве, достоинствах, преимуществах этих товаров, а также о заслугах самой фирмы.
«Не похвалишь –  не продашь» - гласит пословицаРеклама – это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей

Слайд 6Первая реклама в письменном виде - египетский папирус, где сообщается

о продаже раба (1 тыс. до н. э.).

Камень с надписью,

примерно следующего содержания: “Я, Ринос с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”. – Этой рекламе 2500 лет.

Существуют и другие древние рекламные объявления: многочисленные клейма и печати древних ремесленников – своеобразные прообразы современных товарных знаков и др.

Первая реклама в письменном виде - египетский папирус, где сообщается о продаже раба (1 тыс. до н.

Слайд 7Цели рекламной кампании:
Увеличение объёма продаж;
Привлечение внимания торговых посредников;
Ознакомление потребителей с

новой продукцией;
Создание благоприятного образа (имиджа) предприятия.

Цели рекламной кампании:Увеличение объёма продаж;Привлечение внимания торговых посредников;Ознакомление потребителей с новой продукцией;Создание благоприятного образа (имиджа) предприятия.

Слайд 9Виды рекламы по месту и способу размещения:

Виды рекламы по месту и способу размещения:

Слайд 10Кластер «Виды рекламы по месту и способу размещения:

Кластер «Виды рекламы по месту и способу размещения:

Слайд 11Реклама должна отвечать следующим требованиям:
не вызывать у людей отрицательных эмоций;
быть

правдивой;
конкретной;
сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;
вызвать интерес

у покупателя.
Реклама должна отвечать следующим требованиям:не вызывать у людей отрицательных эмоций;быть правдивой;конкретной;сообщить потребителю то, что он желает услышать

Слайд 12Синквейн
Это стихотворение из пяти строк, где
первая строка – тема

стихотворения, выраженная существительным;
вторая – описание темы в двух словах

(прилагательные),
третья – описание действия в рамках данной темы тремя словами (глаголы),
четвертая строка – фраза, предложение, цитата или крылатое выражение, выражающее свое отношение к теме,
пятая – одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы.

СинквейнЭто стихотворение из пяти строк, где первая строка – тема стихотворения, выраженная существительным; вторая – описание темы

Слайд 13Домашнее задание:
Привести примеры на каждый вид рекламы в зависимости от

цели

Домашнее задание:Привести примеры на каждый вид рекламы в зависимости от цели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика