Разделы презентаций


Реклама в управлении персоналом

Содержание

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама
в управлении
персоналом.

Реклама   в управлении     персоналом.

Слайд 2ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

Слайд 3ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

Слайд 4ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ:

ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ:

Слайд 5Создание системы PR в управлении персоналом
В основе успеха любого бизнеса

стоят люди, т.е. персонал организации. Именно они представляют организацию во

внешнем мире и в большей степени создают общественное мнение о ней. Если персонал компетентен, информирован, мотивирован, лоялен, то таким и будет образ организаций. Образ компании создает и имидж в обществе. Таким образом, управляемое коммуникационное
поле организации создает
материальные ценности.
Создание системы PR в управлении персоналом	В основе успеха любого бизнеса стоят люди, т.е. персонал организации. Именно они

Слайд 6 Связи с общественностью (PR) – это управленческая функция, способствующая установлению и поддержанию

взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Рассматривая группы общественности, такие

как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, не следует забывать о персонале организации. В российской практике лишь немногие компании ведут работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом, т.е. проводят корпоративный (внутренний) PR.
PR в управлении персоналом – целенаправленное и структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж организации.
Основная задача внутреннего PR или PR в управлении персоналом – информировать, развивать и вызывать доверие персонала организации.
Связи с общественностью (PR) – это управленческая функция, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Рассматривая

Слайд 7В создание системы PR в управлении персоналом входят следующие этапы:

В создание системы PR в управлении персоналом входят следующие этапы:

Слайд 8Основными целями системы связей с общественностью в управлении персоналом являются:

Основными целями системы связей с общественностью в управлении персоналом являются:

Слайд 9Главными задачами данной системы являются:

Главными задачами данной системы являются:

Слайд 10Создание специальных PR-служб внутри организации дает ряд преимуществ:

Создание специальных PR-служб внутри организации дает ряд преимуществ:

Слайд 11 Конкретные функции подразделения по PR зависят от профиля и масштабов

деятельности организации, от необходимости организации в эффективном PR и от

значения, придаваемого PR ее руководством.
Важно понимать, что внешний и внутренний PR не параллельны, а взаимозависимы. Желательно, чтобы внутренним и внешним пиаром занималось одно подразделение.
Начинать работу по организации отдела или службы PR в управлении персоналом надо с разработки комплекса мероприятий и создания команды, способной реализовать намеченные планы.
Конкретные функции подразделения по PR зависят от профиля и масштабов деятельности организации, от необходимости организации в эффективном

Слайд 12 Четко рекомендовать единую схему построения PR-отдела нельзя: надо принимать во

внимание сложившиеся корпоративные структуры и разделение между ними функций, менталитет

руководства, финансовые возможности и многие другие факторы.

Примерная структура корпоративных PR-управлений в крупных организациях

Четко рекомендовать единую схему построения PR-отдела нельзя: надо принимать во внимание сложившиеся корпоративные структуры и разделение между

Слайд 13 Отдел корпоративных PR издает корпоративную газету или журнал, ведет корпоративную летопись,

организует и проводит мероприятия по сплочению коллектива, участвует в проведении

рекрутинговых акций по привлечению новых высококвалифицированных специалистов, сопровождает корпоративный сайт компании.
Отдел корпоративных PR издает корпоративную газету или журнал, ведет корпоративную летопись, организует и проводит мероприятия по сплочению коллектива,

Слайд 14 Отдел по связям со СМИ занимается распространением в СМИ информационных и

рекламно-имиджевых материалов, организует различные PR-мероприятия для журналистов.

Отдел по связям со СМИ занимается распространением в СМИ информационных и рекламно-имиджевых материалов, организует различные PR-мероприятия для журналистов.

Слайд 15 Наряду со специалистами PR существуют специалисты по GR (government relations)

– связи с государственными структурами. Специалист по GR должен выстроить

тесные, доверительные отношении между своим работодателем и властью. Он должен понимать комплекс интересов и приоритетов, актуальных для властных структур, чтобы разработать оптимальный вариант сотрудничества с ними. Такова задача GR-менеджера.
Отдел связей с государственными учреждениями и организациями обеспечивает позитивное отношение властных структур к компании и ее продукции (услугам), лоббирование ее интересов, создание лояльного климата вокруг компании, что, в свою очередь, формирует благоприятные условия для роста и расширения ее деятельности.
Наряду со специалистами PR существуют специалисты по GR (government relations) – связи с государственными структурами. Специалист по

Слайд 16Отдел аналитики и социальных исследований проводит постоянный анализ внешней и внутренней

среды, оценивает эффективность PR-акций и мероприятий и готовит свои рекомендации

по внесению соответствующих корректив в PR-стратегии.
Отдел аналитики и социальных исследований проводит постоянный анализ внешней и внутренней среды, оценивает эффективность PR-акций и мероприятий и

Слайд 17Функциональные направления отделов PR в управлении персоналом

Функциональные направления отделов PR в управлении персоналом

Слайд 18 Планирование PR-работы должно происходить на стратегической основе. Стратегическое планирование –

это процесс определения того, что мы хотим достичь, т.е. планирование

развития в долговременной перспективе. Наряду с долгосрочным планированием на практике применяется также оперативное планирование.
Долгосрочный (перспективный) план, как правило, охватывает период в пять лет и более. В этом плане формируются главные цели организации на перспективу, конкретные задачи (с указанием сроков), стратегия достижения поставленных целей.
Планирование PR-работы должно происходить на стратегической основе. Стратегическое планирование – это процесс определения того, что мы хотим

Слайд 19Модель планирования PR-деятельности

Модель планирования PR-деятельности

Слайд 20 Оперативное планирование PR-деятельности (охватывает период в один год и менее) представляет

собой основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественные

отношения. Годовой план PR настраивает персонал на позитивное восприятие деятельности организации, ее целей. Оперативный план является реальным полигоном для достижения стратегических целей.

Оперативный план включает:
– изложение задач в расчете на год;
– обоснование и разработку заказа-задания;
– концептуальное решение каждой поставленной задачи, т.е. формирование конкретной программы.

Оперативное планирование PR-деятельности (охватывает период в один год и менее) представляет собой основной вид планомерного воздействия на общественное

Слайд 21Информационные агентства – это организации, собирающие и пересылающие новости: РИА "Новости",

ИТАР- ТАСС, Интерфакс и др.

Информационные агентства – это организации, собирающие и пересылающие новости: РИА

Слайд 22Перечень материалов, создаваемых для СМИ

Перечень материалов, создаваемых для СМИ

Слайд 23 При подготовке материалов для СМИ следует соблюдать ряд общих правил:
1.

Прежде чем написать текст, нужно сформулировать цель и идею сообщения.
2.

Сообщение должно иметь четкий адрес.
3. Читатель не должен заподозрить автора даже в незначительном обмане, иначе он будет сомневаться во всем, что ему представлено.
4. Ошибки в правописании и грамматике раздражают читателей.
5. Следует писать по возможности кратко и понятно. Читатель может запомнить только понятный ему текст.
6. Для того чтобы заинтересовать читателей, нужно исследовать их проблемы и писать о том, что их волнует.
При подготовке материалов для СМИ следует соблюдать ряд общих правил:1. Прежде чем написать текст, нужно сформулировать цель

Слайд 24Критерии оценки PR в управлении персоналом

Критерии оценки PR в управлении персоналом

Слайд 25 По результатам различных методик оценки результативности PR в управлении персонала

и ошибок, которые чаще всего допускаются, разрабатываются рекомендации по совершенствованию

работы. Эффективную помощь в данной работе представит PR-аудит. PR-аудит представляет собой исследование деятельности организации в области PR по количественным и качественным критериям. Ценность PR-аудита состоит в том, что он выявляет сильные и слабые стороны в PR-деятельности организации. PR-аудит начинается с определения направлений исследования и разработки критериев оценки, на основе чего разрабатываются анкеты, опросные листы, определяются объем и сроки проведения аудита, а также формы отчетности.

Основные направления исследования:
– стратегия в области PR;
– связи со СМИ;
– антикризисный PR;
– внутренний PR.

Конкретный список направлений исследования зависит от специфики деятельности организации.
По результатам различных методик оценки результативности PR в управлении персонала и ошибок, которые чаще всего допускаются, разрабатываются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика