Слайд 1Выполнили
Андреев Владислав
Артюшенко Андрей
Рекламная кампания шоколада «Martial»
Слайд 4ЦЕЛЕвая аудитория
К конечным потребителям, образующим целевую аудиторию, относятся прежде всего
женщины и мужчины в возрасте от 18 до 38 лет.
Согласно
результатам исследования, именно их среди конечных потребителей шоколада имеется больше всего. Вместе с тем не следует забывать об остальных конечных потребителях: женщинах и мужчинах в возрасте от 39 до 58 лет, женщинах и мужчинах в возрасте от 59 до 78 лет - по убыванию значимости.
Слайд 5ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
«Объединенные Кондитеры»
MARS RUSSIA
Nestle
Mondelez International (KRAFT FOODS)
Слайд 7ОБЪЕДИННЫЕ КОНДИТЕРЫ
ЧТО ДАЕТ БРЕНД - Качество и безопасность, двухвековые традиции
качества, современные технологии и заботу о потребителях.
Ключевое послание - лучшие
сладости, созданные специально для молодых и динамичных, для тех, кто привык жить с удовольствием и ценит каждый момент.
Слайд 8MARS RUSSIA
Качество,
Ответственность
Взаимовыгодность
Эффективность
Свобода.
Слоган
Оттолкни голод.
SNICKERS, шоколадный батончик, слоган стикера
на дверях Московского метро, которые открываются толчком, 2008
Не тормози, сникерсни!
SNICKERS, шоколадный батончик, слоган рекламной кампании в России
Нереально сытный батончик.
SNICKERS, шоколадный батончик, слоган рекламной кампании в России
Слайд 9NESTLE
Концепция бренда - идея семьи, семейных ценностей, материнства и заботы.
Слоганы:
Нежен, как никогда.
Нежнее, еще нежнее.
Nestle. Любимый молочный шоколад.
Слайд 10Критерии выбора бренда
Наименование продукта
Местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера, наименование
страны и места происхождения.
Шоколад относится к товарам «импульсной покупки». Зачастую
мы приобретаем шоколад уже у кассы супермаркета, не успев как следует проанализировать информацию на этикетке.
Настоящий качественный шоколад по своим вкусовым качествам и органолептическим свойствам должен соответствовать следующим критериям:
качественный шоколад должен иметь однородную, гладкую блестящую поверхность;
белесый налет на поверхности шоколада недопустим;
настоящий шоколад тает во рту, так как какао-масло плавится при температуре 32 градуса;
«салистое послевкусие» - свидетельство наличия в составе шоколада эквивалентов или заменителей масла какао.
Слайд 11ИНСАЙТ
Черный шоколад
Эта сладость с горечью помогает регулировать артериальное давление при
гипотонии, способствует укреплению сосудов, кроме того шоколад оказывает положительное воздействие
на нервную систему и помогает справиться с депрессией. Незаменим он при умственных нагрузках – 50 гр и мозг справится с любым самым сложным заданием. Но переедать все же не стоит – шоколад достаточно калориен – суточная норма не более 30 гр.
Слайд 12ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
Вкуснейший французский шоколад, изготовленный по старинным рецептам французских
монархов.
Ключевая идея – почувствуй себя королём!
Слайд 13ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
ПРОМО-АКЦИИ
ЛОТЕРЕЯ
МЕДИА
Слайд 14Маркетинговые цели кампании:
- привлечь внимание потребителей к новому бренду при
помощи выкладки товара на специальных стойках на местах продаж;
- захватить
лидирующие позиции на рынке;
- достичь запланированных показателей объема продаж и выручки;
- улучшить уровень дистрибьюции.
Коммуникативные задачи кампании:
- сформировать трансформационное отношение к марке (непостоянные потребители);
- поддержать образ торговой марки;
- напомнить потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться;
- удержать товар в памяти потребителей;
- поддержать осведомленность о товаре на высшем уровне.
Слайд 15ПРОМО-АКЦИЯ
ДЕГУСТАЦИЯ
Механика акции – девушки от 18 лет в костюмах фрейлин/придворных
дам предлагают посетителям супермаркетов отведать «королевский» шоколад
Слайд 16МЕХАНИКА ЛОТЕРЕИ
Получите уникальный штрих-код на обертке и зарегистрируйте его на
сайте martial.fr
Победитель будет выбран случайным образом, наподобие РУССКОГО ЛОТО (Прямая
трансляция объявления призов через канал youtube.com/martial)
Слайд 17ЛОТЕРЕЯ
Разыгрываемые призы
Поездка во Францию (главный приз)
2000 гр шоколада
Фирменнная
сорочка от Versace
Бутылка коньяка Мартель (0,5 л)
КОЛ-ВО Стоимость
1 25000
10 8000
3 21000
5 12500
66500
Слайд 18МЕДИАПЛАН
Рекламируемый товар Шоколад «MARTIAL»
Целевая аудитория женщины и мужчины в возрасте от 18
до 38 лет.Низкововлечённая аудитория – непостоянные потребители.
Географический охват Национальная кампания
Период кампании С
1 декабря (00:00) 2014 по 7 января (23:59) 2015 года
Длительность кампании ~ 5 недель (37 дней)
Используемые медиа Телевидение, пресса (полноцветные журналы)
Формат рекламного сообщения Телеролики продолжительностью по 30 сек.; 1 полоса в прессе (полноцвет, правая сторона)
Рекламные материалы Телеролик, макет рекламы в печатных СМИ (журналах)
Медиабюджет 2 млн. $
Слайд 19
№ Передача Позиция блока День выхода Время эфира Стоимость минуты трансляции (руб.) Стоимость ролика (руб.) Рейтинг передачи
(%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки (руб.) Надбавки Конечная стоимость (руб.) CPP
Первый канал
1 "Доброе
утро" внутри пн-пт 7.55 200 000 100000 7 12 84 1200000 60000 60000 1200000 14286
2 "Давай поженимся!" внутри пн-пт 19.50 700 000 350000 6,1 11 67,1 3850000 192500 192500 3850000 57377
3 "Время" после пн-вс 21.25 900 000 450000 7 15 105 6750000 337500 337500 6750000 64286
4 Сериал внутри пн-чт 21.45 900 000 450000 3,4 9 30,6 4050000 202500 202500 4050000 132353
5 Док. фильм внутри пн-чт 23.10 200 000 100000 4,6 9 41,4 900000 45000 45000 900000 21739
6 Развлекательная передача внутри пт 21.45 900 000 450000 6 4 24 1800000 90000 90000 1800000 75000
7 "Минута славы" внутри сб 21.55 1 000 000 500000 5,6 2 11,2 1000000 50000 50000 1000000 89286
8 "Прожекторперисхилтон" внутри сб 22.40 1 000 000 500000 5,8 2 11,6 1000000 50000 50000 1000000 86207
9 Что?Где?Когда? до сб 23.50 800 000 400000 4,7 2 9,4 800000 40000 200000 960000 102128
10 "Лёд и пламень" внутри вс 19.50 800 000 400000 4,5 2 9 800000 40000 200000 960000 106667
11 Развлекательная передача внутри вс 22.30 1 000 000 500000 8,4 4 33,6 2000000 100000 100000 2000000 59524
12 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12- 7.01 19.50 21.25 1 000 000 500000 13,9 5 69,5 2500000 625000 2125000 4000000 57554
Слайд 201 "Утро России" внутри пн-пт 8.25 200 000 100000 6,5 11 71,5 1100000 55000 55000 1100000 15385
2 "Вести" после пн-вс 20.30 500 000 250000 5,4 15 81 3750000 187500 187500 3750000 46296
3 Сериал внутри пн-чт 21.25 500 000 250000 3,7 9 33,3 2250000 112500 112500 2250000 67568
4 "Юрмала-2010" внутри пт 21.25 700 000 350000 6 4 24 1400000 70000 350000 1680000 70000
№ Передача Позиция блока День выхода Время эфира Стоимость минуты
трансляции (руб.) Стоимость ролика (руб.) Рейтинг передачи (%) Число выходов GRP (%) Общая стоимость (руб.) Скидки
(руб.) Надбавки Конечная стоимость (руб.) CPP
5 "Девчата" внутри пт 23.30 700 000 350000 3,4 4 13,6 1400000 70000 70000 1400000 102941
6 Фильм внутри сб 20.50 900 000 450000 3,8 3 11,4 1350000 67500 67500 1350000 118421
7 Фильм внутри сб 21.50 900 000 450000 3,8 4 15,2 1800000 90000 90000 1800000 118421
8 Стиляги-шоу внутри вс 19.30 900 000 450000 4,9 2 9,8 900000 45000 45000 900000 91837
9 Фильм внутри вс 22.30 1 000 000 500000 6 3 18 1500000 75000 75000 1500000 83333
10 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12-7.01 20.50 21.55 1 000 000 500000 15,1 5 75,5 2500000 625000 2125000 4000000 52980
НТВ
1 "Сегодня" после пн-вс 19.30 972000 486000 5,4 15 81 7290000 0 364500 7654500 94500
2 Сериал внутри пн-пт 20.40 1152000 576000 6,4 11 70,4 6336000 0 316800 6652800 94500
3 Сериал внутри пн-чт 21.55 1008000 504000 5,6 9 50,4 4536000 0 226800 4762800 94500
4 "Женский взгляд" до пт 22.55 432000 216000 2,4 4 9,6 864000 0 43200 907200 94500
5 "Музыкальный ринг НТВ" внутри сб 23.30 612000 306000 3,4 4 13,6 1224000 0 61200 1285200 94500
6 Фильм внутри вс 22.50 684000 342000 3,8 4 15,2 1368000 0 273600 1641600 108000
7 Развлекательная передача в праздничное время внутри 31.12-7.01 21.50 1116000 558000 6,2