Разделы презентаций


Рекламное агентство Приоритет

Содержание

Критерии выбора заказчиком рекламного агентстваРекламное агентство «Приоритет» является одним передовых агентств в Волгоградской области, что является важным показателем солидности. Так же заказчики выбирают это агентство из-за профессионализма креативного отдела, произведенная агентством

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламное агентство
«Приоритет»

Рекламное агентство«Приоритет»

Слайд 4Критерии выбора заказчиком рекламного агентства
Рекламное агентство «Приоритет» является одним передовых

агентств в Волгоградской области, что является важным показателем солидности. Так

же заказчики выбирают это агентство из-за профессионализма креативного отдела, произведенная агентством реклама очень востребована на рынке, так как имеет большой отклик потребителей.
Критерии выбора заказчиком рекламного агентстваРекламное агентство «Приоритет» является одним передовых агентств в Волгоградской области, что является важным

Слайд 5Рекламное агентство «Приоритет»
РА «Приоритет» существует с 2006 года, проводит весь

комплекс работ по подготовке и проведению рекламной кампании, начиная от

разработки механики и общей концепции, и заканчивая всем комплексом работ различной сложности.
С нами вы всегда в приоритете!

Рекламное агентство «Приоритет»РА «Приоритет» существует с 2006 года, проводит весь комплекс работ по подготовке и проведению рекламной

Слайд 6 Рекламное агентство «Приоритет»


Телефон: +7 (8442) 78-25-54
Email: mail@prioritet.ru
Юр. Адрес : Россия,

г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 17,






Рекламное агентство «Приоритет» Телефон: +7 (8442) 78-25-54Email: mail@prioritet.ruЮр. Адрес : Россия, г. Волгоград, ул. Ангарская, д.

Слайд 7Цель
Создавать рекламу, которая работает. Деловой успех клиента – это главный

результат нашей работы. Ведь наша основная задача — сделать не

только запоминающуюся рекламную кампанию для каждого клиента, но и изготовить рекламу, которая будет продавать! Материалы для изготовления и виды рекламы подбираются индивидуально в зависимости от запроса и платёжеспособности клиента.
ЦельСоздавать рекламу, которая работает. Деловой успех клиента – это главный результат нашей работы. Ведь наша основная задача

Слайд 8Задачи
Задачами рекламного агентства является становление как лидера среди Волгоградских рекламных

агентств посредством освоения новых компаний, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности

и высокого качества проведения рекламных кампаний и акций
ЗадачиЗадачами рекламного агентства является становление как лидера среди Волгоградских рекламных агентств посредством освоения новых компаний, диверсификации видов

Слайд 9Функции
Изучение потребителей, товаров, рынка
Разработка творческой стратегии и стратегии использования носителей

рекламы
Создание рекламной продукции на основе полученных от рекламодателей заказов, разработка

планов комплексных рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов
Сотрудничество со средствами массовой информации, размещение у них заказов и контроль их выполнения
Ведение расчетов с рекламодателями и средствами массовой информации
Сотрудничество с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами
ФункцииИзучение потребителей, товаров, рынкаРазработка творческой стратегии и стратегии использования носителей рекламыСоздание рекламной продукции на основе полученных от

Слайд 10Услуги
Изготовление наружной рекламы
Широкоформатная печать
Интерьерная печать
Оформление витрин
Реклама на транспорте
Размещение наружной

рекламы
Реклама в интернете
Сувенирная продукция
Полиграфия
Световые короба, входные группы
Дизайн
Аэрография

Услуги Изготовление наружной рекламыШирокоформатная печатьИнтерьерная печатьОформление витринРеклама на транспорте Размещение наружной рекламыРеклама в интернете Сувенирная продукцияПолиграфияСветовые короба,

Слайд 11Структура рекламного агентства

Структура рекламного агентства

Слайд 12Службы рекламного агентства
Отдел исполнения заказов
Креативный отдел
Маркетинговый отдел
Административный отдел

Службы рекламного агентстваОтдел исполнения заказовКреативный отделМаркетинговый отделАдминистративный отдел

Слайд 13Креативный отдел
Креативный отдел специализируется на работах в области творческого создания

рекламного продукта – разработке исходных творческий заданий, творческий рекламных концепций,

обоснований, самих творческих решений рекламы и создания собственно рекламных кампаний для клиента-рекламодателя. Роль специалистов креативного отдела чрезвычайно высока, так как от их профессионализма и таланта зависит эффективность воздействия создаваемой рекламы. Именно они осуществляют генерирование идей рекламного обращения и находят окончательные варианты средств их реализации. Креативный отдел объединяет художественных редакторов, художников-дизайнеров, специалистов-графиков, текстовиков. Иногда в состав отдела включается режиссёры и другие творческие специалисты.
Креативный отделКреативный отдел специализируется на работах в области творческого создания рекламного продукта – разработке исходных творческий заданий,

Слайд 14Креативная группа:
Руководитель группы
Координатор
Команда специалистов (текстовики, дизайнеры, копирайтеры)

Креативная группа:Руководитель группыКоординаторКоманда специалистов (текстовики, дизайнеры, копирайтеры)

Слайд 15Отдел исполнения заказов
Отдел по работе с клиентами структурно подразделяется на

рабочие группы, каждая из которых ведёт дела конкретного клиента-рекламодателя .

В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого , производственного отделов и отдела менеджмента .
Отдел исполнения заказовОтдел по работе с клиентами структурно подразделяется на рабочие группы, каждая из которых ведёт дела

Слайд 16Группа исполнения заказов
Руководитель группы
Координатор
Менеджер
Рекламные агенты

Группа исполнения заказовРуководитель группыКоординаторМенеджерРекламные агенты

Слайд 17Отдел маркетинга.
Целью отдела маркетинга является выявление и систематизация потребностей рекламодателей

и их ресурсов, состояния рынка конкретных товаров и услуг, возможных

каналов коммуникации, а также исследование по определению эффективности применения рекламных средств.
Отдел маркетинга.Целью отдела маркетинга является выявление и систематизация потребностей рекламодателей и их ресурсов, состояния рынка конкретных товаров

Слайд 18Группа отдела маркетинга
Руководитель группы
Координатор-маркетолог
Аналитики
Специалисты маркетингового отдела

Группа отдела маркетингаРуководитель группыКоординатор-маркетологАналитикиСпециалисты маркетингового отдела

Слайд 19Административный отдел
Цель деятельности рекламного агентства – получать прибыль. Для этого

оно должно иметь добротную систему административного управления. Административный отдел отвечает

за разработку и контроль осуществляемых перспективных финансовых планов, координированию доходов, затрат выработки текущей политики
Административный отделЦель деятельности рекламного агентства – получать прибыль. Для этого оно должно иметь добротную систему административного управления.

Слайд 20Группы административного отдела
Руководитель группы
Координатор
Бухгалтера
Юристы
Экономисты

Группы административного отделаРуководитель группыКоординаторБухгалтераЮристыЭкономисты

Слайд 21 Юридические права рекламного агента
На рекламного агента возлагаются следующие функции:
1.

Посредничество в представлении и продвижении товаров, услуг, коммерческих идей.
2. Заключение

договоров или соглашений между доверителем и посредником.
3. Взаимодействие с другими агентами по рекламе.
4. Представление установленной отчетности.

Юридические права  рекламного агентаНа рекламного агента возлагаются следующие функции:1. Посредничество в представлении и продвижении товаров,

Слайд 22Каким я вижу рекламного агента

Рекламный агент это «лицо» рекламного агентства.

Это человек, который напрямую общается с заказчиком, координирует работу специалистов

и берет на себя ответственность за исполнение заказа.
Рекламный агент коммуникабелен, обычно у него ненормированный график, один телефонный звонок и ему нужно ехать на встречу с заказчиком. Когда агент общается с потенциальным клиентом, его основная задача - сделать его клиентом своего рекламного агентства, для этого ему нужно понимать что именно хочет клиент, находить общий язык и предлагать наиболее приемлемые варианты. И для этого рекламному агенту необходимо знать и понимать работу специалистов (текстовиков, верстальщиков, дизайнеров и т.д.) чтобы скоординировать их работу после принятия заказа. Агент может разбираться во всех сферах деятельности чтобы предложить клиенту правильную рекламу. Если же это агентство направленное на определенную отрасль, то рекламный агент должен быть специалистом в своей отрасли, но не забывать о своей основной работе.
Каким я вижу рекламного агентаРекламный агент это «лицо» рекламного агентства. Это человек, который напрямую общается с заказчиком,

Слайд 23Работа с клиентом

Работа с клиентом

Слайд 25Этапы взаимодействия заказчика и рекламного агентства
Этап планирования и консультирования
Консультирует рекламодателя

по вопросам разработки рекламной стратегии
Этап создания рекламного продукта
Самый ответственный этап

работы рекламного агентства, когда определяется уровень всей работы в целом
Этап реализации плана рекламной кампании
Завершающий этап работы рекламного агентства который может значительно усилить рекламное воздействие на потребителя, благодаря творческому подходу к решению задач медиапланирования

Этапы взаимодействия заказчика и рекламного агентстваЭтап планирования и консультированияКонсультирует рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегииЭтап создания рекламного

Слайд 26Рекламный бриф
Бриф (brief) - это письменный документ, который по существу

является подробным техническим заданием, руководством к действию.
Виды

брифа:
Маркетинговый бриф- описывает отношение к рынку и конкурентам, стратегию и цели кампании.
Медиа-бриф- для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф- задание на создание рекламного продукта.
Коммуникационный бриф- это описание ожидаемого коммуникационный эффект от потребителя.

Рекламный брифБриф (brief) - это письменный документ, который по существу является подробным техническим заданием, руководством к действию.

Слайд 27Виды документации
Акт
Внутренняя опись документов дела
Выписка из приказа
Должностная инструкция арт-директора
Должностная инструкция

специалиста по рекламе
Докладная записка
Служебная записка
Объяснительная записка
Журнал регистрации входящих документов
Журнал регистрации

исходящих документов
Номенклатура дел
Письмо-запрос
Письмо-ответ
Положение о создании совета директоров
Положение о создании структурного подразделения (об отделе рекламы)
Приказ
Протокол
Распоряжение
Регистрационно-контрольная карточка (РКК)
Структура и штатная численность
Штатное расписание

Общие бланки:
Общий продольный
Общий угловой
Общий структурного подразделения
Бланк конкретного документа продольный
Бланк конкретного документа угловой

Виды документацииАктВнутренняя опись документов делаВыписка из приказаДолжностная инструкция арт-директораДолжностная инструкция специалиста по рекламеДокладная запискаСлужебная запискаОбъяснительная запискаЖурнал регистрации

Слайд 28Финансовые взаимоотношения

Финансовые взаимоотношения

Слайд 29:
Агентский договор на проведение рекламных кампаний

№ ______________

г. Волгоград «___» _________20__

г.

Соколова Анастасия Ренатовна именуемое в дальнейшем «Пилот», в лице Смирнова

Валентина Петровна, действующего на основании ______________, одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем «Агент», в лице ______________________, действующей на основании ______________________, с другой стороны, именуемые в далее «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
:Агентский договор на проведение рекламных кампаний№ ______________г. Волгоград «___» _________20__ г.Соколова Анастасия Ренатовна именуемое в дальнейшем «Пилот»,

Слайд 30АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
 
 

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

N ________
на оказание услуг по информационно-рекламному обслуживанию
 
 
г. ________
"__"________ ____ г.
 
____________,

именуем__ в дальнейшем "Агент", в лице _________________, действующ___ на основании Устава, с одной стороны, и _______________, именуем__ в дальнейшем "Приоритет", в лице Генерального директора _____________, действующ___ на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ    АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР N ________на оказание услуг по информационно-рекламному

Слайд 31 Финансовые взаимоотношения заказчика и рекламного агентства
выплата комиссионных;
выплата гонораров;
почасовая оплата (договорные

расценки);
комбинированный тип оплаты: комиссионные + почасовая оплата, либо комиссионные +

гонорар;
выплата дополнительных комиссионных в конце года (бонусы).

Финансовые взаимоотношения заказчика и рекламного агентства выплата комиссионных;выплата гонораров;почасовая оплата (договорные расценки);комбинированный тип оплаты: комиссионные +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика