Разделы презентаций


Рекламные слоганы

Слоган: определение понятия Слоган - это рекламная фраза, которая в сжатом виде излагает рекламное предложение, связывает имя, легенду и достоинство товара. Существует несколько определений: Слоган суммирует преимущества продукта для создания краткого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламные слоганы
Выполняла :Головко Александра
Группа :ГД17-10

Рекламные слоганыВыполняла :Головко АлександраГруппа :ГД17-10

Слайд 2Слоган: определение понятия Слоган - это рекламная фраза, которая в

сжатом виде излагает рекламное предложение, связывает имя, легенду и достоинство

товара. Существует несколько определений: Слоган суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось. Слоган – это краткое, легкое и простое для произнесения выражение, которое содержит как главный логический элемент товар, название торговой марки, услуги или место продажи. (Довганов) Слоганы – это рекламные фразы, которые ассоциируются с рекламируемыми товарами. В отличие от названий продуктов, слоганы несут в себе энергетику и призваны создавать первое впечатление. Чем сильнее это впечатление
Слоган: определение понятия Слоган - это рекламная фраза, которая в сжатом виде излагает рекламное предложение, связывает имя,

Слайд 4Суть слогана Слоган – крючок для зацепки внимания: - заинтересовать

потребителя ознакомиться с рекламой подробнее, - слоган чаще всего запоминается.

Иногда от запомнившегося слогана идет вспоминание самого товара или название этого товара уже присутствует в самом слогане. Примеры: "Хорошо иметь “Домик в деревне”", "Не тормози, сникерсни", "Велла – вы великолепны". О. Феофанов соотносит слоган со "...спрессованной до формулы сути рекламной концепции, доведенной до лингвистического совершенства запоминающейся мысли; своеобразного словесного портрета фирмы, товара, политического деятеля".
Суть слогана Слоган – крючок для зацепки внимания: - заинтересовать потребителя ознакомиться с рекламой подробнее, - слоган

Слайд 5Слоган: место в РС Слоган - это связующий элемент отдельных

рекламных сообщений. Он формирует единообразие рекламных материалов разного формата и

создает эффект узнавания. Выделяют два типа слоганов: марочный слоган – когда в названии используется имя товара. прочно закрепляется за товаром. рекламный слоган - меняется от кампании к кампании. Традиционное место слогана - в конце рекламного сообщения, рядом с именем торговой марки. Вместе с тем слоган, как краткое самостоятельное рекламное сообщение, может существовать отдельно от других рекламных продуктов.
Слоган: место в РС Слоган - это связующий элемент отдельных рекламных сообщений. Он формирует единообразие рекламных материалов

Слайд 7Требования к слоганам Качества сильного слогана:
Легкость запоминания Ассоциация с

брендом Краткость
Звучность Лицо (уникальность и неповторимость)

Требования к слоганам Качества сильного слогана: Легкость запоминания Ассоциация с брендом Краткость Звучность Лицо (уникальность и неповторимость)

Слайд 8Виды слоганов для рекламы
В зависимости от решаемых задач, слоганы для

рекламы делятся на два вида имиджевые и товарные.

Имиджевые слоганы выражают

основную философию бренда (компании, товара или услуги), смысл деятельности, позиционирование; могут акцентировать какие-либо особенности или отличия. Они направлены на повышение узнаваемости продвигаемого объекта, формирование желаемого образа. Их главная задача – создать вокруг бренда необходимую эмоциональную атмосферу.
Товарные (сбытовые) слоганы используются для скорейшего и максимального увеличения продаж. В связи с этим, они, как правило, подчеркивают уникальность торгового предложения, возможные преимущества потребителя в случае выбора данного продукта или услуги. Их задача состоит в побуждении к совершению покупки путем формирования определенного отношения целевой аудитории к товару (услуге), за счет создания вокруг него положительного эмоционально-информационного фона или использования других факторов.
Виды слоганов для рекламы В зависимости от решаемых задач, слоганы для рекламы делятся на два вида имиджевые

Слайд 9 MASTERCARD: THERE ARE SOME THINGS MONEY CAN’T BUY. FOR

EVERYTHING ELSE, THERE’S MASTERCARD (ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ. ДЛЯ

ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTERCARD)
MASTERCARD: THERE ARE SOME THINGS MONEY CAN’T BUY. FOR EVERYTHING ELSE, THERE’S MASTERCARD (ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ

Слайд 10BMW: THE ULTIMATE DRIVING MACHINE (ПОЛНЫЙ ДРАЙВ)
BMW продает автомобили по

всему миру, но в Северной Америке бренд известен под слоганом

«The Ultimate Driving Machine». Создан он был в 1970-х агентством Ammirati & Puris и был ориентирован на «беби бумеров», которые начали зарабатывать собственные деньги, и были готовы их потратить. А что лучше демонстрирует статус, как не покупка автомобиля класса премиум?

BMW: THE ULTIMATE DRIVING MACHINE (ПОЛНЫЙ ДРАЙВ)BMW продает автомобили по всему миру, но в Северной Америке бренд

Слайд 11M&M: MELTS IN YOUR MOUTH, NOT IN YOUR HANDS (ТАЕТ

ВО РТУ, А НЕ В ЖАРУ)
Понять ценностное предложение этого бренда

совсем несложно. Чем один вид шоколада может отличаться от другого? M&M смогли выделить свой продукт на фоне конкурентов – их шоколад не тает в руках.

M&M: MELTS IN YOUR MOUTH, NOT IN YOUR HANDS (ТАЕТ ВО РТУ, А НЕ В ЖАРУ)Понять ценностное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика