Разделы презентаций


Рекламные слоганы

Само понятие «слоган» представляет собой рекламную фразу. Она состоит всего из нескольких слов, и носит в себе основную информацию о предложении компании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламные слоганы
Работу выполнила Чурманова Алена Гд-17-10

Рекламные слоганы Работу выполнила Чурманова Алена Гд-17-10

Слайд 2Само понятие «слоган» представляет собой рекламную фразу. Она состоит всего

из нескольких слов, и носит в себе основную информацию о

предложении компании.
Само понятие «слоган» представляет собой рекламную фразу. Она состоит всего из нескольких слов, и носит в себе

Слайд 3Слоган воздействует в трех основных направлениях:
восприятие;
запоминание;
вовлечение.

Слоган воздействует в трех основных направлениях:восприятие;запоминание;вовлечение.

Слайд 4Рекламные фразы постоянно крутятся у нас в голове. Вот несколько

самых популярных и запоминающихся слоганов:
Coca-Cola идет в дом!
300 лет опыта

в каждой капле.
Banagua открывает истинный вкус кофе.
AVON. Ваш путь в красоте.

Рекламные фразы постоянно крутятся у нас в голове. Вот несколько самых популярных и запоминающихся слоганов:Coca-Cola идет в

Слайд 5В зависимости от того, какую цель преследует слоган, его можно

разделить на два вида:
имиджевый – несет в себе ценную информацию

о компании, услуге или товаре;
товарный – направлен на быстрые продажи.

В зависимости от того, какую цель преследует слоган, его можно разделить на два вида:имиджевый – несет в

Слайд 6Важно запомнить, что слоган не должен вызывать негативные ощущения. Высокомерие

и пренебрежительность – вот чего необходимо избегать любой ценой. Слоган

не должен быть неэтичным, грубым. Фраза должна быть максимально позитивной.
Важно запомнить, что слоган не должен вызывать негативные ощущения. Высокомерие и пренебрежительность – вот чего необходимо избегать

Слайд 7Специалисты работают в нескольких направлениях:
изучают рекламируемый товар или услугу;
рассматриваю его

достоинства и недостатки;
определяют основную задачу слогана;
занимаются изучением основной аудитории, которую

может заинтересовать продукция;
анализируют слоганы аналогичных компаний;
создают несколько вариантов фраз;
выбирают наиболее подходящий вариант.

Специалисты работают в нескольких направлениях:изучают рекламируемый товар или услугу; рассматриваю его достоинства и недостатки; определяют основную задачу

Слайд 8Чтобы сделать слоган наиболее запоминающим и уникальным, можно применять некоторые

языковые средства, такие как:
метафора;
гипербола;
синонимы;
идиомы;
парафраз.

Чтобы сделать слоган наиболее запоминающим и уникальным, можно применять некоторые языковые средства, такие как:метафора;гипербола;синонимы;идиомы;парафраз.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика