Разделы презентаций


МУЗЫ НЕ МОЛЧАЛИ

Содержание

ПОДВИГИ НАРОДАВСЕГДА ПРИВЛЕКАЛИ ВНИМАНИЕХУДОЖНИКОВСКУЛЬПТОРОВПОЭТОВКОМПОЗИТОРОВВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУЗЫ
НЕ МОЛЧАЛИ

МУЗЫНЕ МОЛЧАЛИ

Слайд 2ПОДВИГИ НАРОДА
ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЛИ ВНИМАНИЕ
ХУДОЖНИКОВ
СКУЛЬПТОРОВ
ПОЭТОВ
КОМПОЗИТОРОВ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПОДВИГИ НАРОДАВСЕГДА ПРИВЛЕКАЛИ ВНИМАНИЕХУДОЖНИКОВСКУЛЬПТОРОВПОЭТОВКОМПОЗИТОРОВВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 3Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 4ПАМЯТЬ ПАМЯТНИК

КАК МНОГО ОБЩЕГО
В ЭТИХ СЛОВАХ
Васильева В.Н. СОШ №

34 Набережные Челны

ПАМЯТЬ  ПАМЯТНИККАК МНОГО ОБЩЕГОВ ЭТИХ СЛОВАХВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 5ПАМЯТНИК
ПЕТРУ I

СКУЛЬПТОР
ЛЕОПОЛЬД
БЕРНШТАМ

ВОРОНЕЖ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные

Челны

ПАМЯТНИКПЕТРУ I СКУЛЬПТОР ЛЕОПОЛЬД БЕРНШТАМВОРОНЕЖВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 6ПАМЯТНИК
ПЕТРУ I

СКУЛЬПТОР
ЗУРАБ ЦЕРЕТЕЛИ

МОСКВА
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПАМЯТНИКПЕТРУ IСКУЛЬПТОРЗУРАБ ЦЕРЕТЕЛИМОСКВАВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 7ПАМЯТНИК ПЕТРУ I
СКУЛЬПТОР ЭТЬЕН ФАЛЬКОНЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Васильева В.Н. СОШ

№ 34 Набережные Челны

ПАМЯТНИК ПЕТРУ I  СКУЛЬПТОР  ЭТЬЕН ФАЛЬКОНЕСАНКТ-ПЕТЕРБУРГВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 8ПЕТР I
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПЕТР IВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 9АЛЕКСАНДР
ВАСИЛЬЕВИЧ
СУВОРОВ

МОСКВА
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

АЛЕКСАНДРВАСИЛЬЕВИЧСУВОРОВМОСКВАВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 10А.В.СУВОРОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

А.В.СУВОРОВСАНКТ-ПЕТЕРБУРГВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 11А.В.СУВОРОВ ТИРАСПОЛЬ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

А.В.СУВОРОВ  ТИРАСПОЛЬВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 12ПАНОРАМА «БОРОДИНСКАЯ БИТВА»
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПАНОРАМА «БОРОДИНСКАЯ БИТВА»Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 13ПАНОРАМА «БОРОДИНСКАЯ БИТВА»
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПАНОРАМА «БОРОДИНСКАЯ БИТВА»Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 14ПОЛКОВОДЕЦ М.И.КУТУЗОВ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

ПОЛКОВОДЕЦ М.И.КУТУЗОВВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 15АЛЕКСАНДР
ПОРФИРЬЕВИЧ
БОРОДИН


СИМФОНИЯ № 2
«БОГАТЫРСКАЯ»
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

АЛЕКСАНДРПОРФИРЬЕВИЧБОРОДИНСИМФОНИЯ № 2«БОГАТЫРСКАЯ»Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 16СИМФОНИЯ –
с греческого языка
означает
«созвучие»,
«благозвучное сочетание тонов»
Васильева В.Н.

СОШ № 34 Набережные Челны

СИМФОНИЯ – с греческого языка означает«созвучие», «благозвучное сочетание тонов»Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 17В.М.ВАСНЕЦОВ ТРИ БОГАТЫРЯ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные

Челны

В.М.ВАСНЕЦОВ   ТРИ БОГАТЫРЯВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 18 Почему композитор дал такое
название симфонии?

2. Какой

характер музыки?

3. Что придаёт ей уверенность,
мужественность?

4.

Как звучат инструменты оркестра?

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Почему композитор дал такое   название симфонии?2. Какой характер музыки?3. Что придаёт ей уверенность,

Слайд 19ТЯЖЁЛАЯ
ПОСТУПЬ
ОСОБЫЙ
СТРОЙ
МЕЛОДИИ
ТОПТАНИЕ
ВОКРУГ
ОДНОГО
ЗВУКА
ОСТАНОВКИ
В КОНЦЕ
ФРАЗЫ
ЗВУЧАНИЕ
ОРКЕСТРА
В УНИСОН
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные

Челны

ТЯЖЁЛАЯПОСТУПЬОСОБЫЙСТРОЙМЕЛОДИИТОПТАНИЕВОКРУГ ОДНОГОЗВУКАОСТАНОВКИВ КОНЦЕФРАЗЫЗВУЧАНИЕ ОРКЕСТРАВ УНИСОНВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 20Поэтому
музыка звучит
слаженно
подчеркивается единение людей
перед лицом врага
Васильева В.Н. СОШ №

34 Набережные Челны

Поэтомумузыка звучит слаженноподчеркивается единение людейперед лицом врагаВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 21КОГДА ГОВОРЯТ ПУШКИ,
МУЗЫ МОЛЧАТ
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

КОГДА ГОВОРЯТ ПУШКИ,МУЗЫ МОЛЧАТВасильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Слайд 22Солдатушки, бравы ребятушки
Мелодия вопроса - размашистая,

удалая

2. Мелодия ответа - строгая, собранная,

чеканная

3. О чём эта песня?

4. Современная или старинная?

Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Солдатушки, бравы ребятушки Мелодия вопроса - размашистая,   удалая2. Мелодия ответа - строгая, собранная,

Слайд 23Солдатушки, бравы ребятушки…
1. Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши

деды?
- Наши деды - славные победы,
Вот где наши

деды!

2.Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши отцы?
- Наши отцы - русски полководцы,
Вот где наши отцы!

3.Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши матки?
- Наши матки - белые палатки,
Вот где наши матки!

4.Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши жены?
- Наши жены - ружья заряжены,
Вот где наши жены!

5. Солдатушки,
бравы ребятушки,
Где же ваши сестры?
Наши сестры - штыки, сабли востры,
Вот где наши сестры!

6. Солдатушки, - бравы ребятушки,
Где же ваши детки?
- Наши детки - пули наши метки,
Вот где наши детки!...

Солдатушки, бравы ребятушки… 1. Солдатушки, бравы ребятушки, Где же ваши деды? - Наши деды - славные победы,

Слайд 24Песня о маленьком трубаче
О каких событиях рассказывается в песне?

В чём заключался подвиг мальчика-трубача?
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные

Челны
Песня о маленьком трубаче О каких событиях рассказывается в песне? В чём заключался подвиг мальчика-трубача?Васильева В.Н. СОШ

Слайд 251.Кругом война, а этот маленький
Над ним смеялись все врачи:

"Куда такой годится маленький,
Ну, разве, только в трубачи?"

Припев:
А

что ему? - Все нипочём:
Ну, трубачом, так трубачом!

2. Как хорошо, не надо кланяться
Свистят все пули над тобой.
Везде пройдёт, но не расстанется
С своей начищенной трубой.

Припев:

А почему? Да потому,
Что так положено ему.
3. Но как-то раз, в дожди осенние,
В чужом неведомом краю,
Полк оказался в окружении,
И командир пoгиб в бою.

Припев:
Ну, как же быть?
Ах, как же быть?
Ну, что ж, трубач, тебе - трубить!

4. И встал трубач в дыму и пламени,
К губам трубу свою прижал,
И за трубой весь полк израненный
Запел «Интернационал».

Припев:

И полк пошёл за трубачом,
За настоящим трубачом!

5.Солдат, солдат, нам не положено,
Ну, что тут делать, плач-не-плачь
В чужом краю, в степи нескошенной,
Остался маленький трубач.
А он, ведь он - всё дело в том
Был настоящим трубачом!

1.Кругом война, а этот маленький Над ним смеялись все врачи:

Слайд 26Учил Суворов
Чему учил великий полководец Суворов?

Какие слова выделяются

музыкальной интонацией?
Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные Челны

Учил Суворов Чему учил великий полководец Суворов? Какие слова выделяются музыкальной интонацией?Васильева В.Н. СОШ № 34 Набережные

Слайд 27Песенка
о бумажном солдатике
Сочетание песенности и маршевости

Ритм упругий

и чёткий

Петь естественным голосом, не форсируя звук
Васильева В.Н. СОШ

№ 34 Набережные Челны
Песенка о бумажном солдатике Сочетание песенности и маршевости Ритм упругий и чёткий Петь естественным голосом, не форсируя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика