Разделы презентаций


Рекламные жанры непрямой коммуникации

Содержание

Цель непрямой коммуникации - привлечь внимание потребителей и скрыть прагматическую интенцию (намерение) адресанта – затушевать факт рекламности для оптимизации воздействия на волю, сознание людей, манипулирования поведением.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламные жанры непрямой коммуникации

.

Рекламные жанры непрямой коммуникации .

Слайд 2 Цель непрямой коммуникации - привлечь внимание потребителей

и скрыть прагматическую интенцию (намерение) адресанта – затушевать факт рекламности

для оптимизации воздействия на волю, сознание людей, манипулирования поведением.

Цель непрямой коммуникации - привлечь внимание потребителей и скрыть прагматическую интенцию (намерение) адресанта –

Слайд 3Стратегия говорящего при непрямой коммуникации: «говорю одно, имею в виду

другое - и при этом знаю, что именно».

Стратегия говорящего при непрямой коммуникации: «говорю одно, имею в виду другое - и при этом знаю, что

Слайд 4Текст не должен показывать, что покупка желательна для говорящего. Все

содержание сообщения должно «подвести» адресата к выводу о необходимости приобрести

товар/ услугу. Сделанный самим адресатом вывод не подвергается критической оценке и принимается им как сделанное самостоятельно суждение.
Текст не должен показывать, что покупка желательна для говорящего. Все содержание сообщения должно «подвести» адресата к выводу

Слайд 5

в текстах непрямой коммуникации на

первый план выходит иная – не рекламная – интенция (информирования, анализа, просвещения, развлечения и др.).
Жанр начинает выполнять функцию маскировки, сокрытия авторской интенции (сокрытия рекламной направленности материала)
в текстах

Слайд 6

текст, как правило, не вполне

оправдывает читательские ожидания: адресат вынужден корректировать первичную гипотезу о характере

произведения – «память жанра» (М.М. Бахтин), хранящаяся в памяти модель жанра вступает в противоречие с актуальным содержанием сообщения.

текст, как правило, не вполне оправдывает читательские ожидания: адресат вынужден корректировать первичную

Слайд 7Рекламные жанры непрямой коммуникации
рекламная заметка;
рекламная статья;
рекламное интервью;
рекламная рецензия;
рекламный репортаж

Рекламные жанры непрямой коммуникациирекламная заметка;рекламная статья;рекламное интервью;рекламная рецензия;рекламный репортаж

Слайд 8Рекламная заметка
Реклама использует методы построения публицистической заметки

и создает тексты, своими внешними и, частично, внутренними чертами напоминающие

исходный жанр, но им не являющиеся, поскольку преследуются разные цели, и эта разница обнаруживается в процессе восприятия текста. В целях «маскировки» рекламисты прибегают к воссозданию внешнего облика заметки, имитируются структурные черты исходного жанра: рубричная, а не модульная форма изложения, расположение текста под рубрикой «Новости» (Э.В. Булатова).
Рекламная заметка   Реклама использует методы построения публицистической заметки и создает тексты, своими внешними и, частично,

Слайд 9Сопоставление журналистской и рекламной заметок
Журналистская заметка
1.Содержательные особенности:
Сообщение

о событии, факте, а не анализ, описание. Событие должно

иметь социальную значимость

Рекламная заметка
1.Содержательные особенности:
Сообщение о событии (реальном и сконструированном), связанном с рекламируемым товаром/услугой

Сопоставление журналистской и рекламной заметокЖурналистская заметка1.Содержательные особенности:   Сообщение о событии, факте, а не  анализ,

Слайд 10журналистская заметка
Информационный повод (что? где? когда?)


В

тексте происходит его конкретизация
Рекламная заметка
Информационный повод (что? где?

когда? произошло/происходит с рекламируемым товаром)

приводится рекламная аргументация в пользу приобретения товара
журналистская заметка  Информационный повод (что? где? когда?)  В тексте происходит его конкретизацияРекламная заметка  Информационный

Слайд 11Журналистская заметка
2.Стилистические особенности жанра -лаконизм, сжатость выражения

официальность

и обезличенность сообщения: безэмоциональность, объективность, точность, краткость, ясность изложения (устранение

авторского «я»);

Рекламная заметка

2.Стилистические особенности жанра –
гипероценочность, гиперэкспрессивность, гиперэмоциональность
Активно используются тропы, синтаксические фигуры, эмоционально-тональные средства

Журналистская заметка2.Стилистические особенности жанра -лаконизм, сжатость выражения   официальность и обезличенность сообщения: безэмоциональность, объективность, точность, краткость,

Слайд 12Журналистская заметка
Оценочность
может быть положительной или отрицательной ( в зависимости

от характера события)

Рекламная заметка
Оценка товара всегда положительная

Журналистская заметкаОценочность может быть положительной или отрицательной ( в зависимости от характера события)Рекламная заметкаОценка товара всегда положительная

Слайд 13
Иными словами, жанр одного стиля используется для создания

текста другого стиля. Суть непрямой коммуникации в данном случае заключается

в использовании средств, несвойственных для исходного жанра (В.В.Дементьев)
Иными словами, жанр одного стиля используется для создания текста другого стиля. Суть непрямой коммуникации в

Слайд 14 НАШ САМОЛЕТ ВПЕРЕД ЛЕТИТ
Ту-214 – первый российский

самолет, сертифицированный по международным стандартам. А это значит, что знаменитым

и супердорогим «Боингам» и «Эрбасам» он уступает только в цене: 30 миллионов долларов за нашу машину против их 50, «буржуинских».
Поздний «ребенок» российской авиации – довольно крупненький. Рассчитан на 210 пассажиров. Дальность полетов – 7200 км. Не удивительно, что на Казанское авиационно-производственное объединение имени Горбунова уже посыпались заказы от российских авиакомпаний. Западные клиенты тоже проявили интерес к новинке.
Вчера ключи от Ту-214 были переданы новым хозяевам – компании «Дальавиа». А сегодня самолет совершит первый свой рейс по маршруту Хабаровск – Москва.
(Римма Ахмирова. Комсомольская правда)

 НАШ САМОЛЕТ ВПЕРЕД ЛЕТИТ   Ту-214 – первый российский самолет, сертифицированный по международным стандартам. А это

Слайд 15ЗАДАНИЯ
1. Вычлените информационный повод, покажите его развитие.
2. Проанализируйте композиционное

размещение тезисов в заметке, определите тип композиции – прямая или

инверсионная.
3. Опишите языковые жанрообразующие средства, с помощью которых создан высокоинформативный текст констатирующего характера. Опишите временные планы заметки.

ЗАДАНИЯ1. Вычлените информационный повод, покажите его развитие. 2. Проанализируйте композиционное размещение тезисов в заметке, определите тип композиции

Слайд 164. Выпишите номинационную цепочку, связанную с предметом речи – самолетом.

Выделите базовую номинацию. Среди вторичных номинаций выделите нейтральные слова или

словосочетания; синонимы; родовидовые соответствия; перифразы. В ряду обозначений референта подчеркните экспрессивные средства номинации.
5. Объясните, какой прецедентный текст использован в заголовке. Определите тип трансформации прецедентного текста.
6. Опишите тональность заметки. Как выражается авторское отношение к событию и к предмету речи? Выпишите и охарактеризуйте лексические, морфологические и синтаксические средства, передающие эмоционально-оценочное отношение автора к информационному событию и создающие экспрессивность текста. Выделите в тексте слова с иронической окраской.
4. Выпишите номинационную цепочку, связанную с предметом речи – самолетом. Выделите базовую номинацию. Среди вторичных номинаций выделите

Слайд 17ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ТУРИСТЫ В ЛОГОВЕ ДУХОВ
Группа уральских

туристов благополучно вернулась с Международного фестиваля духов и привидений, который

проходил в словацком городе Бойница. Поездку на фестиваль организовало «Свердловское бюро путешествий и экскурсий». Тур был специально подобран для группы молодых людей, которые пришли в офис «Свердловского бюро путешествий и экскурсий» с просьбой организовать для них на майские праздники необычный и экстремальный отдых. Международный фестиваль духов и привидений мало известен в России, но популярен у туристов в Европе. Он представляет собой недельный театрализованный праздник нечистой силы, который завершается грандиозным балом вампиром.
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ТУРИСТЫ В ЛОГОВЕ ДУХОВ    Группа уральских туристов благополучно вернулась с Международного фестиваля духов

Слайд 18 Отличительной особенностью поведения уральских туристов на фестивале,

о слов очевидцев, была удивительная выдержка в особенно жутких моментах,

которые случаются на празднике духов. Так, ночь, проведенная туристами в Бойницком замке, сопровождалась непрерывным стуком оконных рам, ночным шепотом, звуками шагов в коридорах замка, неожиданным задуванием свечей в холле. Все эти «кошмары» приводили в трепет европейских туристов, но абсолютно не влияли на присутствие духа и хорошее настроение уральцев. Менеджеры «Свердловского бюро путешествий и экскурсий» отмечают, что уральских туристов в любой ситуации отличают спокойствие и оптимистичное отношение к жизни. Ул. К. Маркса, 43. оф. Тел…(Ва-банкъ)

Отличительной особенностью поведения уральских туристов на фестивале, о слов очевидцев, была удивительная выдержка в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика